Всем здравствуйте.

хотела бы поделиться своим впечатлением о домофонной компании. Сегодня в квартире перестала работать трубка,вызвали мастера,по приезду он произвел осмотр и сказал что нужно оплатить 4500, за новую трубку(хотя ежемесячно производим абон плату,в независимости от того работает или нет домофон). При подписании договора было написано что абон плата уплачивается и ремонт оборудования производится за счет компании. Оказывается компания перешла в другие руки еще с 1 апреля,но новый руководитель до сих пор не соизволил перезаключить договор, в котором сейчас прописано что компания в праве требовать дополнительную оплату за оборудование. По приезду руководителя мы столкнулись с халатностью и хамством. Ничего внятного он не смог сказать, за что жильцы оплачивают абон плату тоже объяснить толком не смог, а в конце просто махнул на всех рукой и сказал "не устраивает -отказывайтесь. Взял и уехал. К сожалению фамилию руководителям незнаю, так как он даже не представился. А на просьбу предоставить образец договора,отказал. Вот так у нас ведут себя руководители,вместо того чтобы привлекать клиентов,они ими просто разбрасываются!

Комментарии

  • 27 июл 2021 12:47
    Уважаемая,за действия данной компанмм можно заявление написать,и уж поверьте мне если поступит коллективное заявление  вы уж точно ответите по закону!!! У меня  свидетелей того разговора человек 10. Поэтому убавьте свой пыл!!! Ваша фирма даже договора не перезаключила,хотя в работе уже 3 месяца!!!
  • 27 июл 2021 13:20
    С нами договор не был заключен,лично никто ничего не подписывал!!! Дрлжны были еще в апреле заключить!! И до сих пор этого не произошло!хотелось бы посмотреть на договор  который вы заключали лично с жильцами,принесли нам его несколько дней назад,и то после нашего требования, но после нашего разговора даже ознакомиться не дали!! Еще раз повторюсь что свидетей этого инцидента хватает!!! Так кто относитесь уважительней к своим клиентам!!! А не так как отнеслись!!! Если вы считаете что это нормально,то пожалуйста  теряйте своих клиентов на здоровье)));-)
  • 27 июл 2021 14:01
    Незнаю как у вас, к нам приезжают сразу и ни каких проблем. Просто как вы, так и с вами.
  • 27 июл 2021 14:14
    Приехали сразу без проблем,за это речи не было! Разговор идет о дополнительной оплате , почитайте внимательно!
  • 27 июл 2021 14:45
    Абон плату они скорее всего берут, за то что содержат работника, за выезды , а трубку по-любому вам нужно было самому покупать. Если у вас например модем сломался вы его будите покупать, а не Казахтелеком или другой поставщик интернета  не будет же вам его приобретать. Он отвечает что бы все работала, но ни Как за оборудование. А вдруг вы его будите каждый месяц ломать, он только на вас и разориться.
  • 27 июл 2021 16:06
    Модем если ломается,идешь пишешь заявление в казактелеком они тебе там же дают свой)))2 месяца назад так делала.
  • 27 июл 2021 16:07
    И прелыдущие хозяева мнняли без проблем  и никакой доплаты не требовали
  • 27 июл 2021 16:17
    Так вы за модем аренду оплачиваете, вы посмотрите  расшифровку.
  • 27 июл 2021 16:18
    Каждый месяц и посчитайте в какую цену получается у вас модем
  • 27 июл 2021 20:05
    250 тг в месяц. 12 тысяч обходится,разница в том что если что то сломается-его просто заменят!
  • 28 июл 2021 05:43
    И это каждый год вы оплачиваете и сколько вы модемов могли бы купить и не переплачивать
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.