⭐ТРИ ЧУДЕСНЫЕ АРИИ ВИВАЛЬДИ О ЛЮБВИ.❤ 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 После своей смерти Вивальди был практически забыт на двести лет. И если его инструментальные концерты ещё исполнялись иногда, то оперы (их несколько десятков) всё это время пролежали на пыльных полках итальянских, французских и немецких библиотек и архивов.
Даже когда Вивальди был заново открыт в 20 веке и началась буквально «вивальдимания» на почве всеобщей любви к «Временам года», его оперы всё ещё оставались terra incognita.
Никола Турнье. "Юноша с лютней"
Причин было две: Во-первых, их сюжеты морально устарели и плохо стыковались с современным сознанием. Во-вторых, их просто некому было петь. Опера эпохи барокко требовала особой вокальной подготовки. Только в 21 веке вокалисты освоили все премудрости барочного вокала. Партии, написанные для кастратов, выучили контратеноры, сопрано и меццо, и оперный Вивальди открылся публике во всей красе своего великолепного мелодического дара.
Джустино Антонио Вивальди
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ Три его совершенно прекрасные арии о любви.
1. Ария Анастасия «Vedrò con mio diletto»
из оперы «Il Giustino». 1. Il Giustino. Vedro con mio diletto Philippe Jaroussky/Ensemble Ma –
Philippe Jaroussky/Ensemble Ma - Il Giustino. Vedro con mio diletto
2. Il Giustino, RV 717, Act I, Scene 8: Vedrò con mio diletto (Anastasio) Accademia Bizantina, Ottavio Dantone, Silke Gäng –
Accademia Bizantina, Ottavio Dantone, Silke Gäng - Il Giustino, RV 717, Act I, Scene 8: Vedrò con mio diletto (Anastasio)
3. Il Giustino, RV 717, Act 1: Vedro con mio diletto Carnevale di Venezia –
4. Vivaldi: Il Giustino - Vedrò con mio diletto - Larghetto Richard Galliano, Jean-Marc Phillips-Varjabédian, Sébastien Surel, Jean-Marc Apap, Eric Levionnois, Stephane Logerot –
Это ария византийского императора Анастасия из оперы Вивальди «Джустино», обращённая к любимой супруге Ариадне. Не удивляйтесь, что император поёт практически женским голосом: идеалом вокальной красоты в те времена были исключительно высокие голоса, мужские партии чаще всего пели кастраты. «Когда я вижу мою любимую — свет очей моих — душа наполняется радостью! Но когда она далеко от меня, я не могу удержаться от вздохов и стенаний.» Якуб Орлинский. 1. Vivaldi: Il Giustino, RV 717, Act 1: "Vedrò con mio diletto" (Anastasio) Jakub Józef Orliński –
2. Vivaldi: Giustino, RV 717, Act 1 Scene 7: No. 9, Aria, "Vedrò con mio diletto" (Anastasio) –
3. Vivaldi: Il Giustino, RV 717 - Arr. for Recorder / Act 2 - "Vedrò con mio diletto" Lucie Horsch, Amsterdam Vivaldi Players –
Vivaldi: Recorder Concertos
Джустино Антонио Вивальди Antonio Vivaldi - Giustino.
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
2. Ария «Ah, ch’infelice sempre»
из кантаты «Cessate, omai cessate» Небольшая сольная кантата посвящена теме разлуки и несчастной любви. Эта ария написана для альта, и поётся она от лица мужчины, страдающий по какой-то неизвестной Дорилле 1. Cessate, omai cessate, RV 684: "Ah ch'infelice sempre" Dawid Biwo, Natalia Kawałek, Stefan Plewniak –
2. Cessate, omai cessate, RV 684: Ah ch'infelice sempre (Aria) Accademia Bizantina, Ottavio Dantone, Delphine Galou – Vivaldi: Arie e cantate per contralto
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ «Ах, несчастным навек меня хочет оставить Дорилла! Жестокая, она доводит меня до слёз. Нет для меня утешения, нет больше надежды. В страданиях и боли утешить может лишь смерть! О, когда она далеко от меня, как я могу удержаться от вздохов и стенаний!» Андреас Шолль 1. Cessate, omai cessate, RV 684: Ah, ch'infelice sempre Dmitry Sinkovsky, La Voce Strumentale –
Dmitry Sinkovsky, La Voce Strumentale - Cessate, omai cessate, RV 684: Ah, ch'infelice sempre
2. Cessate, omai cessate, RV 684: II. Ah, ch’infelice sempre (Aria) Società Corelli, Luisa Ribacchi –
Antonio Vivaldi - Giustino.
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
3. Ария Персея «Sovvente il sole» из оперы-пастиччо
«Освобождённая Андромеда» 1. Vivaldi: Andromeda liberata (Serenata Veneziana) - Aria 13: Sovvente il sole Max Emanuel Cencic, Venice Baroque Orchestra, Andrea Marcon –
2. Aria, Sovente il sole, from Andromeda Liberata (Original Mix) Frédéric Scarfone –
Frédéric Scarfone - Aria, Sovente il sole, from Andromeda Liberata (Original Mix)
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ Опера-пастиччо — это опера, сделанная способом сборки из арий и дуэтов разных композиторов (популярный жанр эпохи, ещё не знающей авторского права). Кому конкретно принадлежат другие арии из этой оперы, пока что не установлено, но эта — точно написана Вивальди. «Солнце сияет в небе особенно ярко после того, как ветер унесет тучи. Морская гладь бывает такой тихой и безмятежной только после шторма». Натали Штуцман 1. Vivaldi: Andromeda Liberata (Serenata Veneziana), RV 117 - Aria 13: Sovvente il sole Anne Sofie von Otter, Daniel Hope, Chamber Orchestra of Europe –
2. Vivaldi: Andromeda Liberata (Serenata Veneziana), RV 117 - (Arr. by P.H. Jensen) - Aria "Sovvente il Sole" –
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
Peter Paul Rubens - "Perseus and Andromeda" (Hermitage Museum) Питер Пауль Рубенс "Персей освобождает Андромеду"
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ 👉Редкая и очень красивая лирическая ария Вивальди в исполнении Симоны Кермес. ''La verità in cimento'' - Amato Ben, Tu Sei La Mia Speranza (Simone Kermes, Andrea Marcon, Venice Baroque Orchestra) Antonio Vivaldi –
Antonio Vivaldi - ''La verità in cimento'' - Amato Ben, Tu Sei La Mia Speranza (Simone Kermes, Andrea Marcon, Venice Baroque Orchestra)
La verità in cimento, opera in 3 acts, RV739 - Act I, Scene 12: Aria "Amato ben tu sei la mia speranza" (Rosane) Gemma Bertagnolli, Jean-Christophe Spinosi, Ensemble Matheus – Vivaldi: Operas
Gemma Bertagnolli, Jean-Christophe Spinosi, Ensemble Matheus - La verità in cimento, opera in 3 acts, RV739 - Act I, Scene 12: Aria "Amato ben tu sei la mia speranza" (Rosane)
La verità in cimento, RV 739: Amato ben tu sei la mia speranza. Rosane, aria Gemma Bertagnolli, Ensemble Matheus, Jean-Christophe Spinosi – Vivaldi: La verità in cimento
Gemma Bertagnolli, Ensemble Matheus, Jean-Christophe Spinosi - La verità in cimento, RV 739: Amato ben tu sei la mia speranza. Rosane, aria
В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ.
⭐ТРИ ЧУДЕСНЫЕ АРИИ ВИВАЛЬДИ О ЛЮБВИ.
❤
💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌
💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌 💌
После своей смерти Вивальди был практически забыт на двести лет. И если его инструментальные концерты ещё исполнялись иногда, то оперы (их несколько десятков) всё это время пролежали на пыльных полках итальянских, французских и немецких библиотек и архивов.
Даже когда Вивальди был заново открыт в 20 веке и началась буквально «вивальдимания» на почве всеобщей любви к «Временам года», его оперы всё ещё оставались terra incognita.
Во-первых, их сюжеты морально устарели и плохо стыковались с современным сознанием.
Во-вторых, их просто некому было петь.
Опера эпохи барокко требовала особой вокальной подготовки.
Только в 21 веке вокалисты освоили все премудрости барочного вокала. Партии, написанные для кастратов, выучили контратеноры, сопрано и меццо, и оперный Вивальди открылся публике во всей красе своего великолепного мелодического дара.
Три его совершенно прекрасные арии о любви.
1. Ария Анастасия «Vedrò con mio diletto»
из оперы «Il Giustino».1. Il Giustino. Vedro con mio diletto
Philippe Jaroussky/Ensemble Ma –
Accademia Bizantina, Ottavio Dantone, Silke Gäng –
Carnevale di Venezia –
Richard Galliano, Jean-Marc Phillips-Varjabédian, Sébastien Surel, Jean-Marc Apap, Eric Levionnois, Stephane Logerot –
Не удивляйтесь, что император поёт практически женским голосом: идеалом вокальной красоты в те времена были исключительно высокие голоса, мужские партии чаще всего пели кастраты.
«Когда я вижу мою любимую — свет очей моих — душа наполняется радостью!
Но когда она далеко от меня, я не могу удержаться от вздохов и стенаний.»
Якуб Орлинский.
1. Vivaldi: Il Giustino, RV 717, Act 1: "Vedrò con mio diletto" (Anastasio)
Jakub Józef Orliński –
"Vedrò con mio diletto" (Anastasio) –
"Vedrò con mio diletto"
Lucie Horsch, Amsterdam Vivaldi Players –
2. Ария «Ah, ch’infelice sempre»
из кантаты «Cessate, omai cessate»Небольшая сольная кантата посвящена теме разлуки и несчастной любви.
Эта ария написана для альта, и поётся она от лица мужчины, страдающий по какой-то неизвестной Дорилле
1. Cessate, omai cessate, RV 684: "Ah ch'infelice sempre"
Dawid Biwo, Natalia Kawałek, Stefan Plewniak –
Accademia Bizantina, Ottavio Dantone, Delphine Galou –
Vivaldi: Arie e cantate per contralto
«Ах, несчастным навек меня хочет оставить Дорилла!
Жестокая, она доводит меня до слёз.
Нет для меня утешения, нет больше надежды.
В страданиях и боли утешить может лишь смерть!
О, когда она далеко от меня, как я могу удержаться от вздохов и стенаний!»
Андреас Шолль
1. Cessate, omai cessate, RV 684: Ah, ch'infelice sempre
Dmitry Sinkovsky, La Voce Strumentale –
Società Corelli, Luisa Ribacchi –
3. Ария Персея «Sovvente il sole» из оперы-пастиччо
«Освобождённая Андромеда»1. Vivaldi: Andromeda liberata (Serenata Veneziana) - Aria 13:
Sovvente il sole
Max Emanuel Cencic, Venice Baroque Orchestra, Andrea Marcon –
Frédéric Scarfone –
Опера-пастиччо — это опера, сделанная способом сборки из арий и дуэтов разных композиторов (популярный жанр эпохи, ещё не знающей авторского права).
Кому конкретно принадлежат другие арии из этой оперы, пока что не установлено, но эта — точно написана Вивальди.
«Солнце сияет в небе особенно ярко после того, как ветер унесет тучи.
Морская гладь бывает такой тихой и безмятежной только после шторма».
Натали Штуцман
1. Vivaldi: Andromeda Liberata (Serenata Veneziana), RV 117 - Aria 13: Sovvente il sole Anne Sofie von Otter, Daniel Hope, Chamber Orchestra of Europe –
(Arr. by P.H. Jensen) - Aria "Sovvente il Sole" –
''La verità in cimento'' - Amato Ben, Tu Sei La Mia Speranza
(Simone Kermes, Andrea Marcon, Venice Baroque Orchestra) Antonio Vivaldi –
Aria "Amato ben tu sei la mia speranza" (Rosane)
Gemma Bertagnolli, Jean-Christophe Spinosi, Ensemble Matheus –
Vivaldi: Operas
Rosane, aria
Gemma Bertagnolli, Ensemble Matheus, Jean-Christophe Spinosi –
Vivaldi: La verità in cimento