Комментарии
- В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ.Комментарий удалён.
- 2 мая 2020 03:00Наталья Рожкова
- 2 мая 2020 08:20В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ.
- 9 сен 2021 21:50Rumyana GospodinovaЭта волшебная мелодия спровоцировала меня влюбить в художника Поля де Сеневиля!Но почему это вызывает у меня слезы, я не понимаю !? я люблю ее
- 9 сен 2021 21:51Rumyana Gospodinova
- 18 сен 2021 14:51Людмила Голунова (Вершинина) ответила Rumyana GospodinovaЭта трогательная мелодия с пронзительными интонациями глубоко проникает в душу и вызывает самые приятные воспоминания и надежду!
- 12 фев 2023 15:57Ольга рыкова
- 30 июл 2024 07:58ооо Людмила ооо
- 31 июл 2024 11:13В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ.Музыка не поддерживается
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ШЕДЕВРА.
| ПАУЛЬ ДЕ СЕННЕВИЛЬ - ФРАНЦУЗСКИЙ КОМПОЗИТОР, ЧЬЮ МУЗЫКУ ОШИБОЧНО ПРИПИСЫВАЮТ ШОПЕНУ.
PAUL DE SENNEVILLE - MARIAGE D'AMOUR (БРАК ПО ЛЮБВИ)
Но уважаемый Ф.Шопен не имеет к этой мелодии никакого отношения.
Но на самом деле она принадлежит современным французским композиторам: Поль де Сенневиль (Paul De Senneville) и Оливье Туссен (Olivier Tousaint).
И называется мелодия Mariage D'Amour (Брак по любви).
Прекрасная аранжировка и очаровательная музыка.
Слушаешь её и из сердца уходит вся боль и переживания.
Душа и сердце расцветают, вырастают крылья.
Так легко и солнечно...
"Mariage d'Amour" (англ. Брак любви) является частью французского соло фортепианной музыки, написанной Полем Де Сенневилем в 1987 году, и первой в исполнении пианиста Ричарда Клайдермана из его альбома «Lettre À Ma Mere» в 1994 году.
Paul de Senneville - Mariage d'amour (1987)
Позже он стал продюсером телевизионной программы.
Он был со временем удостоен престижных премий и наград, таких как Премии " Сезар" (французский эквивалент Оскара) за его музыку к фильмам.
Он был удостоен - Комте title - название французского дворянства.
Начинал свою карьеру как журналист, работающий для французских газет.
Позже стал продюсером телепрограмм.
Однако страсть к музыке привела его к новой деятельности в качестве директора звукозаписывающей компании.
Свою первую песню он написал в 1962 году, а впоследствии работал над музыкой для песен и саундтреков к фильмам французских компаний. Поль де Сенневиль – к классической музыки, коллекционирует современную живопись и антиквариат.
Он родился в Париже, в семье классических музыкантов.
Его прадед был очень известный оперный певец.
Его бабушка и дедушка оба были оперные певцы, и его мать была концертной пианисткой, которая играла в больших оркестрах во Франции.
По настоянию своей матери, он изучал экономику и социальные науки в университете в Париже.
Но как только он закончил, он вернулся к созданию музыки.
Он профессионально работал как певец и музыкант, играет на гитаре. В то же время он участвовал в написании музыки для телевидения и кино.
Классическая музыка была частью его жизни.
Больше, чем классической музыкой, он был очень заинтересован джазом, полу-классикой и поп-музыкой.
В 1978 году Оливье Туссен имел большой успех, участие в конкурсе «Евровидение» и исполнительского дуэта Ле жарден де Люксембург (сады Монако) с певицей «Caline».
Их песни исполняли французские звезды: Мирей Матье, Далида, Мишель Торр, Кристоф, Эрве Вилард, Клод Франсуа.
Тандем Сенневиль-Туссен оказался весьма продуктивным – более 100 миллионов проданных пластинок!
Поль и Оливье открыли для широкой публики таких музыкантов, как Ричард Клайдерман (1976), Никола де Анджелис (1981) и Диего Модена (1991).
Их основным направлением была музыка для концертов Клайдермана.
Ballade pour Adeline (Баллада для Аделины), Comme Amour (Приди любовь)
и Lettre à ma Mère (Письмо моей матери)
Являются самыми большими хитами в записях Ричарда Клайдермана.
Эти мелодии были первоначально написаны де Сенневилем.Он сочинил для Клайдермана около 400 композиций.
Delphine Productions является одним из ведущих французских экспортеров и главным специалистом в области инструментальной музыки.
Сегодня Дельфин-группа – это 15 компаний, производящих фильмы и клипы, 4 студии звукозаписи, а также агентство по рекламе и кастингу актеров, два модельных агентства.
Именно эти особенности делают её доступной для самой широкой аудитории слушателей.
Она ежедневно звучит на радио и телевидении, в концертных залах и клубах, и вносит значительный вклад в формирование эстетических и мировоззренческих стандартов.
Не зря слово «классический» имеет за основу лат. classicus — образцовый.
Тем не менее, как только появляется какая-нибудь интересная инструментальная композиция, ее незамедлительно приписывают классикам.
Таким образом, сегодня в интернете можно найти сотни новоиспеченных композиций классиков от Моцарта, Бетховена, Баха, Шопена, Вивальди, Шуберта, Верди, Дебюсси до Вагнера и Шостаковича.
Так, например, если вы наберете в каком-нибудь поисковике
«Осенний вальс шопен» или «Весенний вальс шопен» вероятнее всего Вам встретится эта мелодия.
Она принадлежит современным французским композиторам:
Поль де Сенневиль (Paul De Senneville) и
Оливье Туссен (Olivier Tousaint).
И называется мелодия Mariage D'Amour (Брак по любви).
А Фредерик Шопен никогда не писал мелодию «Осенний вальс». Весеннего вальса он также не создавал.
Пьеса была аранжирована пианистом Джорджем Дэвидсоном, и именно его версия в этом видио.
Эта версия также неправильно известна как "Весенний вальс Шопена". Я считаю, что это вызвано популярным, но неправильным названием, видео здесь, на youtube