Помощь страховых представителей: в каких ситуациях стоит к ним обращаться?


При посещении поликлиники или больницы могут возникать разные ситуации, при которых может потребоваться консультация или помощь специалистов страховой медицинской организации, защищающих Ваши интересы и право на бесплатную и качественную медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).
‼️Обращайтесь к страховым представителям, если:
❌ вам предлагают оплатить медицинские услуги, положенные бесплатно по ОМС;
❌ отказывают в выдаче направления на обследование, консультацию или госпитализацию при наличии показаний;
❌ отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;
❌ нарушаются сроки ожидания медицинской помощи;
❌ отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;
❌предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;
✅ необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;
✅ по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.
💁‍♀️Если вам кажется, что ваши права на получение бесплатной медицинской помощи нарушаются – обязательно обращайтесь за консультацией по телефону круглосуточной горячей линии «Арсенал МС»:
☎️ 8 800 700-07-76,
☎️+7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым),
☎️+7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).
Пожалуйста, поставьте ❤️, если эта информация была полезной для Вас?

Помощь страховых представителей: в каких ситуациях стоит к ним обращаться?❓ - 963992519101

Комментарии

Комментариев нет.