Поликлиника отказывает в записи к врачу или на обследование пока не пройдете диспансеризацию?

Законно ли это?🤔
Порой на горячую линию поступают жалобы застрахованных на то, что им отказывают в выдаче талонов на прием к узким специалистам, на исследования или на процедуры, сначала требуют прохождение диспансеризации и говорят, что такой порядок.
На самом деле это не так! Прохождение диспансеризации и получение медпомощи по полису ОМС никак не связаны между собой.
Нужно понимать, что прохождение диспансеризации - это право пациента, а не обязанность!
Конечно, проходить профосмотры лучше ежегодно и мы тоже настоятельно рекомендуем это делать, тем более это бесплатно для граждан, имеющих полис ОМС, но нежелание пациента пройти диспансеризацию не может являться причиной отказа в записи к врачу или на обследования.
В обязательном порядке профосмотры проходят только представители определенных профессий.
Что делать, если отказывают записать к врачу или на обследование пока не пройдете диспансеризацию?
Для начала нужно сказать врачу или медсестре, которые Вам выставили условия, что это незаконно и в случае отказа Вы обратитесь к заведующему поликлиники. Возможно, после этого Вы получите необходимые направления. Если нет, то далее нужно обратиться к заведующему или позвонить на горячую линию в свою страховую компанию, страховые представители оперативно решат возникшую проблему.
📌Если Вы застрахованы в ООО «Арсенал МС» и у Вас есть вопросы об оказании бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС обращайтесь по телефонам:
☎️8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России),
☎️+7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым),
☎️+7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).
Пожалуйста, поставьте ❤️, если эта информация была полезной для Вас?

Поликлиника отказывает в записи к врачу или на обследование пока не пройдете диспансеризацию? - 964478915005

Комментарии

Комментариев нет.