Дзен — народный контент-маркетинг Дзен можно любить за охваты и разнообразие материалов или ненавидеть — примерно по тем же причинам. Это не мешает застройщикам получать от платформы миллионные охваты, поток лидов и целевые звонки. Ежедневная аудитория Дзена за год выросла с 10 до 13 млн. Два основных формата — статьи и нарративы — в персональной ленте каждый день читают на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, в «Опере» и мобильном приложении самого Дзена. Роботы делают контент релевантнее, а пользователи выбирают только интересные материалы. О том, как устроена реклама в Дзене лучше всего рассказывает сам Дзен. А мы покажем интересные цифры: 🔥ПИК и «Сделаем» продвигали «ПИК Медиа» и новые объекты — получили 15,9 тысяч переходов на сайт и целевые звонки на 30% дешевле, чем обычно. 🔥ГК «Пионер» и Adventum рекламировали смарт-квартал «Life.Варшавская»: кварталу завели отдельный канал и публиковали там тематические статьи и нарративы. Получили целевые звонки по 8 510 рублей против стандартных московских 18—19 тысяч. Подробнее о Дзене для застройщиков читайте в новой статье на нашем канале: https://zen.yandex.ru/profitlab #ProfitLab #статьяPL #ЯндексДзен #Яндекс #Дзен #канал #маркетинг
Profit Lab. Маркетинг и продажи недвижимости
Яндекс.
Дзен — народный контент-маркетинг
Дзен можно любить за охваты и разнообразие материалов или ненавидеть — примерно по тем же причинам. Это не мешает застройщикам получать от платформы миллионные охваты, поток лидов и целевые звонки.
Ежедневная аудитория Дзена за год выросла с 10 до 13 млн. Два основных формата — статьи и нарративы — в персональной ленте каждый день читают на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, в «Опере» и мобильном приложении самого Дзена. Роботы делают контент релевантнее, а пользователи выбирают только интересные материалы.
О том, как устроена реклама в Дзене лучше всего рассказывает сам Дзен. А мы покажем интересные цифры:
🔥ПИК и «Сделаем» продвигали «ПИК Медиа» и новые объекты — получили 15,9 тысяч переходов на сайт и целевые звонки на 30% дешевле, чем обычно.
🔥ГК «Пионер» и Adventum рекламировали смарт-квартал «Life.Варшавская»: кварталу завели отдельный канал и публиковали там тематические статьи и нарративы. Получили целевые звонки по 8 510 рублей против стандартных московских 18—19 тысяч.
Подробнее о Дзене для застройщиков читайте в новой статье на нашем канале: https://zen.yandex.ru/profitlab #ProfitLab #статьяPL #ЯндексДзен #Яндекс #Дзен #канал #маркетинг