Квадратный сантиметр это единица измерения площади.
В рекламной газете надо произвести расчёт (принять нормы): сколько строк и знаков входит в квадратный сантиметр, как это принято в общественно-политических газетах. Почему этого нет в рекламных изданиях? Мне кажется, в этом их слабость. Они не газеты, если нет понятия строки (журналистского, а не коммерческого). Они таблоиды (пирамиды, щиты, тумбы), т.к. начинают жить на чужую «хлебную» карточку и на другой, не рекламный, а представительский бюджет предприятия-рекламодателя. Нет строки, как стандартной базовой единицы измерения, нет печатных знаков со своими размерами (кегль, интерлиньяж), значит, нет возможности (математически правильно) перевести строку в квадратный сантиметр (основной объект продажи в газетном бизнесе). И, само собой, разумеется, нет возможности через квадратный сантиметр расширить формы рекламы. Нет, в принципе, газеты. Квадратный сантиметр – Квадрат Малевича. Уже искусство. Квадрат Малевича – один на всех. Расшифровок может быть – бесконечное множество. Книга ускоряет мысль, как газета сделку. Когда все уже решено и опубликованы первые рекламные материалы, возникает проблема: рекламодатель отказывается давать рекламу, ссылаясь на её низкую эффективность. Скорее всего, он хочет остановиться и сэкономить деньги. Такое бывает часто во время общего экономического кризиса. Ваша задача – убедить руководителя не сокращать объем рекламы. Подобное решение, в это время, принимают многие предприниматели. Поэтому на фоне такой ситуации у вашего рекламодателя есть прекрасный шанс показать свою солидность, не увеличивая расходов на рекламу, завоевать большую долю рынка и оттеснить конкурентов. Для большей уверенности предложите рекламодателю, в этот момент, весь спектр форм подачи рекламных материалов. Если он откажется, то потеряет больше, чем приобрёл за счёт рекламы. Реклама в газете и отдел маркетинга его предприятия – единое целое. Тираж – 30000 экземпляров! Сможет ли его менеджер за одну неделю сделать столько звонков? С ума сойти – нет! Второй аспект: предприятие остаётся всегда на месте, а вперед двигается его интерес – товар. Напомните ему, что в случае снятия рекламы товар напоминает армию, оставшуюся без провизии и боеприпасов далеко в тылу противника (или среди противников) на едином товарном рынке. Отступать (уменьшать затраты на рекламу) надо тоже умело – постепенно. И самое главное, снимая рекламу, предприятие теряет авторитет в глазах своих клиентов: проигрыш товара – это проигрыш всей фирмы. Руководитель может закрывать свою фирму, – её название будет ассоциироваться с неудачей. Особенно важно это учитывать, когда ваше предприятие-рекламодатель берёт дистрибьюторские полномочия. Раздутая, а потом резко сдутая реклама дистрибьюторской темы загубит тот авторитет, который данная фирма наработала, не будучи дистрибьютором. Красота газеты в слове. Кто только сегодня не пользуется словом P.R.: как хотят, так и навариваются. Довели до того, что извратили само понятие P.R. А, если, по сути, то P.R. – всего лишь рассказ не о товаре и сделке, а об объекте (предприятии), где производится или хранится товар; и о процессе его производства, хранения. На русский язык «PR» переводится, как «объяснение». В нашем случае (журналистика) это означает: надо с научного стиля (документация) перевести доказательную базу – рассказ об объекте, технологическом процессе на публицистический стиль (журнал) и, если получится, на художественный (каталог) стиль. Но для этого, журналист, как минимум, должен знать хотя бы пять (5) наук: химию, физику, теоретическую механику, теорию сопротивления материалов, высшую математику. В противном случае, без таких знаний, «PR» ни что иное, как заклинание шаманов, объясняющих плясками вокруг костра: происхождение грозы, зимы и беременности – одновременно. Курьер это европейский рикша для фирм. Личная посуда (кружка, ложка), личная подшивка, личный счёт в банке – вот три проблемы (не решаемые, если не в приказном порядке, годами), которые сотрудники должны решить в первую очередь. Если это удалось, то редакция состоялась. Любой гениальный писатель (журналист), написавший первую фразу для издательства (выразил мысль) становится предпринимателем (уровень/производитель) и, создаёт, в первую очередь, коммерческий продукт - книгу с весом, объёмом и ценой. Любая гениальная мысль, материализовавшись в книгу (готовый продукт «ТМ»), становится товаром с той минуты, когда к ней проявляется интерес со стороны читающей публики. А интерес это уже чей-то бизнес в книгопечатании, перевозки книг, продаже их оптом или в розницу; чтение лекций по ней с университетской кафедры, использование её на шпаргалки. А гениальность у писателя остаётся бескорыстной (не бизнес) только тогда: – Когда остаётся мыслью в его тетрадях, дневниках, рукописях; – Или бесплатно в разговоре передаётся собеседнику (собеседникам). Матами можно считать любые слова (а не только общепринятые), которые оскорбляют человека. Выход из ситуации простой – не держать в фокусе внимания человека: не судить, не рассуждать о нём. Лучшее решение – думать, высказываться о сути вещей, о событиях, о товаре. Менеджеры по продажам – вот основной объект воздействия рекламной цифровой газеты. Если цена на товар в газете ниже, чем на их предприятии, то им тяжело убеждать потенциальных покупателей в правильности своей цены. Что может произойти с такими менеджерами? Они уйдут в ту фирму, которая рекламируется в данной газете. Мировоззрение корпоративных газет (фирм) - физики. Глубина данного явления позволяет высказать мысль о том, что именно корпоративное (в чём-то инженерное) мышление стало причиной кризиса российского общества за последние сто пятьдесят лет. Крайний случай кризиса – шестидесятые годы прошлого века. По большому счёту, нет ничего удивительного в том, что «шестидесятники» (в маминых свитерах) не смогли реализовать на практике общие (независимые) идеи. Не смогли они выйти из своей корпорации. Та же проблема, на мой взгляд, и у сегодняшних попыток придать статус столицы Санкт-Петербургу. Пока ничего не получается, по крайней мере, на нашем информационном секторе. Питерские печатные издания, да и, фирмы – корпоративные. Они не способны вести себя независимо на информационном (экономическом) поле России. В этом они уступают москвичам. В Москве больше столичности (независимости) и меньше корпоративности. Не всё, может быть, у Москвы получается, но, по крайней мере, с ней можно разговаривать. С Питером пока подобного разговора не получается – не бьются они за Россию. Не хватает выдержки, характера и терпения: «– Какой бизнес с вами можно вести? У вас там лопат на всех не хватает?!» «– Лопат, может быть, и не хватает, но Нас больше! За счёт этого у нас и рынок сбыта больше! Мы сами себе придумаем аналогичный товар на с ценой на порядок ниже за счёт сорока (40.000.000) миллионного населения. Вопрос только времени. Жаль Питер: идея неплохая - ещё один город с частью столичных полномочий. Вероятно проблема физиков это инженерный перегиб в развитии промышленных городов на процентов девяносто (90%). Лирики там, как воздушные «шарики» – попрыгуньи по Чехову – абсолютно оторванные от экономического поля люди. Решение этой проблемы – развитие гуманитарного крыла (лириков) в городской экономике. Мировоззрение независимых газет (фирм) – лирики. Именно данное мировоззрение является стержнем для российской действительности. Сделки проводятся не «один в один», как у корпоративщиков (и тишина кругом), а один участник сделки (продавец или покупатель) для всех. Пусть заказчиков будет много и, как мы выбираем среди заказчиков, так и заказчики выбирают нас из множества других предприятий. Немного рискованно, но, по теории вероятности, оправдано. И что самое главное – мировоззрение лириков позволяет человеку оставаться на общественном поле, и абсолютно устраняет такое понятие, как человеческий (героический) фактор в сделке на экономическом поле. Дело делом («пропади оно пропадом, если что»), а жизнь сама собой. За «лириками» пятьдесят процентов участия в экономической жизни того или иного города. Они ближе всего к дву крайностям – биржевому и розничному уровням. По их методологии формируется ярмарочный стиль – опробуются ценовые решения, маркетинговые ходы, многоходовки в сделках, привлекаются новые участники к бизнес-среде. Мысль выражается в символе, букве, цифре. Сначала пирамида (символ/камень), потом ковёр (буква/ткань), потом газета (цифра/бумага). Цифра – крайний инструмент выражения мысли. Мысль/слово (в рекламной газете, в том числе) можно выразить, передать, усвоить только тремя инструментами информационного поля: символом (модуль), буквой (журналистика), цифрой (прайс). Других инструментов нет. Разве что у инопланетян – для инопланетян, но это на другой, не известной нам планете. Мысль в цифре никогда не устареет. Она вне времени. Мысли Емели, Владимир, 2002 год, Глава "Информационное поле". #ИнформационноеПоле
Газеты, журналы, книги...
:Сергей Субботенко
Квадратный сантиметр это единица измерения площади.
В рекламной газете надо произвести расчёт (принять нормы): сколько строк и знаков входит в квадратный сантиметр, как это принято в общественно-политических газетах.
Почему этого нет в рекламных изданиях? Мне кажется, в этом их слабость.
Они не газеты, если нет понятия строки (журналистского, а не коммерческого).
Они таблоиды (пирамиды, щиты, тумбы), т.к. начинают жить на чужую «хлебную» карточку и на другой, не рекламный, а представительский бюджет предприятия-рекламодателя.
Нет строки, как стандартной базовой единицы измерения, нет печатных знаков со своими размерами (кегль, интерлиньяж), значит, нет возможности (математически правильно) перевести строку в квадратный сантиметр (основной объект продажи в газетном бизнесе). И, само собой, разумеется, нет возможности через квадратный сантиметр расширить формы рекламы.
Нет, в принципе, газеты.
Квадратный сантиметр – Квадрат Малевича. Уже искусство.
Квадрат Малевича – один на всех.
Расшифровок может быть – бесконечное множество.
Книга ускоряет мысль, как газета сделку.
Когда все уже решено и опубликованы первые рекламные материалы, возникает проблема: рекламодатель отказывается давать рекламу, ссылаясь на её низкую эффективность. Скорее всего, он хочет остановиться и сэкономить деньги. Такое бывает часто во время общего экономического кризиса. Ваша задача – убедить руководителя не сокращать объем рекламы. Подобное решение, в это время, принимают многие предприниматели. Поэтому на фоне такой ситуации у вашего рекламодателя есть прекрасный шанс показать свою солидность, не увеличивая расходов на рекламу, завоевать большую долю рынка и оттеснить конкурентов. Для большей уверенности предложите рекламодателю, в этот момент, весь спектр форм подачи рекламных материалов.
Если он откажется, то потеряет больше, чем приобрёл за счёт рекламы. Реклама в газете и отдел маркетинга его предприятия – единое целое.
Тираж – 30000 экземпляров! Сможет ли его менеджер за одну неделю сделать столько звонков? С ума сойти – нет!
Второй аспект: предприятие остаётся всегда на месте, а вперед двигается его интерес – товар. Напомните ему, что в случае снятия рекламы товар напоминает армию, оставшуюся без провизии и боеприпасов далеко в тылу противника (или среди противников) на едином товарном рынке. Отступать (уменьшать затраты на рекламу) надо тоже умело – постепенно.
И самое главное, снимая рекламу, предприятие теряет авторитет в глазах своих клиентов: проигрыш товара – это проигрыш всей фирмы. Руководитель может закрывать свою фирму, – её название будет ассоциироваться с неудачей.
Особенно важно это учитывать, когда ваше предприятие-рекламодатель берёт дистрибьюторские полномочия.
Раздутая, а потом резко сдутая реклама дистрибьюторской темы загубит тот авторитет, который данная фирма наработала, не будучи дистрибьютором.
Красота газеты в слове.
Кто только сегодня не пользуется словом P.R.: как хотят, так и навариваются. Довели до того, что извратили само понятие P.R. А, если, по сути, то P.R. – всего лишь рассказ не о товаре и сделке, а об объекте (предприятии), где производится или хранится товар; и о процессе его производства, хранения.
На русский язык «PR» переводится, как «объяснение». В нашем случае (журналистика) это означает: надо с научного стиля (документация) перевести доказательную базу – рассказ об объекте, технологическом процессе на публицистический стиль (журнал) и, если получится, на художественный (каталог) стиль.
Но для этого, журналист, как минимум, должен знать хотя бы пять (5) наук: химию, физику, теоретическую механику, теорию сопротивления материалов, высшую математику. В противном случае, без таких знаний, «PR» ни что иное, как заклинание шаманов, объясняющих плясками вокруг костра: происхождение грозы, зимы и беременности – одновременно.
Курьер это европейский рикша для фирм.
Личная посуда (кружка, ложка), личная подшивка, личный счёт в банке – вот три проблемы (не решаемые, если не в приказном порядке, годами), которые сотрудники должны решить в первую очередь.
Если это удалось, то редакция состоялась.
Любой гениальный писатель (журналист), написавший первую фразу для издательства (выразил мысль) становится предпринимателем (уровень/производитель) и, создаёт, в первую очередь, коммерческий продукт - книгу с весом, объёмом и ценой.
Любая гениальная мысль, материализовавшись в книгу (готовый продукт «ТМ»), становится товаром с той минуты, когда к ней проявляется интерес со стороны читающей публики. А интерес это уже чей-то бизнес в книгопечатании, перевозки книг, продаже их оптом или в розницу; чтение лекций по ней с университетской кафедры, использование её на шпаргалки.
А гениальность у писателя остаётся бескорыстной (не бизнес) только тогда:
– Когда остаётся мыслью в его тетрадях, дневниках, рукописях;
– Или бесплатно в разговоре передаётся собеседнику (собеседникам).
Матами можно считать любые слова (а не только общепринятые), которые оскорбляют человека. Выход из ситуации простой – не держать в фокусе внимания человека: не судить, не рассуждать о нём.
Лучшее решение – думать, высказываться о сути вещей, о событиях, о товаре.
Менеджеры по продажам – вот основной объект воздействия рекламной цифровой газеты. Если цена на товар в газете ниже, чем на их предприятии, то им тяжело убеждать потенциальных покупателей в правильности своей цены.
Что может произойти с такими менеджерами?
Они уйдут в ту фирму, которая рекламируется в данной газете.
Мировоззрение корпоративных газет (фирм) - физики.
Глубина данного явления позволяет высказать мысль о том, что именно корпоративное (в чём-то инженерное) мышление стало причиной кризиса российского общества за последние сто пятьдесят лет. Крайний случай кризиса – шестидесятые годы прошлого века. По большому счёту, нет ничего удивительного в том, что «шестидесятники» (в маминых свитерах) не смогли реализовать на практике общие (независимые) идеи. Не смогли они выйти из своей корпорации.
Та же проблема, на мой взгляд, и у сегодняшних попыток придать статус столицы Санкт-Петербургу. Пока ничего не получается, по крайней мере, на нашем информационном секторе. Питерские печатные издания, да и, фирмы – корпоративные. Они не способны вести себя независимо на информационном (экономическом) поле России. В этом они уступают москвичам.
В Москве больше столичности (независимости) и меньше корпоративности.
Не всё, может быть, у Москвы получается, но, по крайней мере, с ней можно разговаривать.
С Питером пока подобного разговора не получается – не бьются они за Россию. Не хватает выдержки, характера и терпения:
«– Какой бизнес с вами можно вести? У вас там лопат на всех не хватает?!»
«– Лопат, может быть, и не хватает, но Нас больше!
За счёт этого у нас и рынок сбыта больше! Мы сами себе придумаем аналогичный товар на с ценой на порядок ниже за счёт сорока (40.000.000) миллионного населения. Вопрос только времени.
Жаль Питер: идея неплохая - ещё один город с частью столичных полномочий.
Вероятно проблема физиков это инженерный перегиб в развитии промышленных городов на процентов девяносто (90%).
Лирики там, как воздушные «шарики» – попрыгуньи по Чехову – абсолютно оторванные от экономического поля люди.
Решение этой проблемы – развитие гуманитарного крыла (лириков) в городской экономике.
Мировоззрение независимых газет (фирм) – лирики.
Именно данное мировоззрение является стержнем для российской действительности. Сделки проводятся не «один в один», как у корпоративщиков (и тишина кругом), а один участник сделки (продавец или покупатель) для всех.
Пусть заказчиков будет много и, как мы выбираем среди заказчиков, так и заказчики выбирают нас из множества других предприятий.
Немного рискованно, но, по теории вероятности, оправдано.
И что самое главное – мировоззрение лириков позволяет человеку оставаться на общественном поле, и абсолютно устраняет такое понятие, как человеческий (героический) фактор в сделке на экономическом поле.
Дело делом («пропади оно пропадом, если что»), а жизнь сама собой.
За «лириками» пятьдесят процентов участия в экономической жизни того или иного города. Они ближе всего к дву крайностям – биржевому и розничному уровням. По их методологии формируется ярмарочный стиль – опробуются ценовые решения, маркетинговые ходы, многоходовки в сделках, привлекаются новые участники к бизнес-среде.
Мысль выражается в символе, букве, цифре.
Сначала пирамида (символ/камень), потом ковёр (буква/ткань), потом газета (цифра/бумага). Цифра – крайний инструмент выражения мысли.
Мысль/слово (в рекламной газете, в том числе) можно выразить, передать, усвоить только тремя инструментами информационного поля: символом (модуль), буквой (журналистика), цифрой (прайс).
Других инструментов нет. Разве что у инопланетян – для инопланетян, но это на другой, не известной нам планете.
Мысль в цифре никогда не устареет. Она вне времени.
Мысли Емели, Владимир, 2002 год,
Глава "Информационное поле".
#ИнформационноеПоле