В полиции предупредили: аферисты постоянно совершенствуют схемы обмана и все активнее выдают себя за сотрудников «Камчатского водоканала» либо «Горводоканала».
Злоумышленники из лже-«Водоканала» позвонили мужчине якобы для прокладки труб и постановки в электронную очередь. Заполучили коды доступа к личному кабинету банка и заблокировали аккаунт. Затем жертве перезвонили «сотрудники Госуслуг» и «Центробанка» и заявили, что его счет «под угрозой взлома». Чтобы «защитить деньги», они убедили его перевести деньги на якобы безопасные счета. Так житель Камчатки потерял 1,1 миллиона рублей. Еще одна пострадавшая – 33-летняя женщина. Она сообщила мошенникам коды подтверждения, поверив, что они обслуживают счетчики воды. Правда, сумма ущерба в этом случае гораздо меньше – 150 тысяч рублей. В пресс-службе краевого управления МВД рассказали, что возбуждены уголовные дела по фактам дистанционного мошенничества. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия.
Камчатское время
В полиции предупредили: аферисты постоянно совершенствуют схемы обмана и все активнее выдают себя за сотрудников «Камчатского водоканала» либо «Горводоканала».
Злоумышленники из лже-«Водоканала» позвонили мужчине якобы для прокладки труб и постановки в электронную очередь. Заполучили коды доступа к личному кабинету банка и заблокировали аккаунт. Затем жертве перезвонили «сотрудники Госуслуг» и «Центробанка» и заявили, что его счет «под угрозой взлома». Чтобы «защитить деньги», они убедили его перевести деньги на якобы безопасные счета. Так житель Камчатки потерял 1,1 миллиона рублей.
Еще одна пострадавшая – 33-летняя женщина. Она сообщила мошенникам коды подтверждения, поверив, что они обслуживают счетчики воды. Правда, сумма ущерба в этом случае гораздо меньше – 150 тысяч рублей.
В пресс-службе краевого управления МВД рассказали, что возбуждены уголовные дела по фактам дистанционного мошенничества. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия.