Комментарии
- Ср 13:02Вешать не гуманно, можно его операторлм БПЛА официально трудоустроить по контракту с МО и пусть клипы дальше снимает!
- Ср 16:32Люди! Да что вы такие злые! Никто не запрещает управлять БВС (беспилотными воздушными судами). И летают постоянно. Законно. Просто необходимо выполнять требования воздушного законодательства. В данном случае необходимо подать заявку в РЦ ЕС ОрВД и если масса БВС более 249 гр, то и разрешение местного самоуправления. Ну и зарегистрировать в Росавиации, нанести номер. И летай на здоровье! А статья написана малограмотно. Статья не 11.5, а 11.4, и Росавиация не надзорный орган, она не наказывает и не рассматривает такие дела. Возбуждает дело транспортная прокуратура, а выносит решение Госавианадзор.
- Чт 02:19Мы не злые, просто мы понимаем, что в стране военное положение, в Новосибирской области базовый уровень введен был еще наверно в 2023 году, в приграничье - повышенный уровень, а это определенные ограничения и повышенная бдительность, элементарно - все хотят жить! Одни снимают ролики для хайпа, а другие используют их для получения нужной информации в других целях, один собрал лайки, другие - хоронят близких. Поэтому мирная жизнь должна идти с умеренными ограничениями, а не как раньше. Сегодня враг уничтожает военную технику, мосты и дороги, завтра обратит свое внимание на праздно гуляющих мирных жителей, увлеченных просмотром клипов снятых вот такими бравыми блогерами... Что потом? - "Соболезнуем.... Они ответят! Мы отомстим!" Но погибших людей уже не вернуть....
- Чт 03:11Недавно с фур запускали беспилотники. Давайте запретим фуры? С ума то сходить не надо! Я ещё раз повторю- летают БВС и летают много. Только заявки подают. И к ним так же подъезжает наряд и проверяет. Летайте дальше, всего доброго. И никто за это не говорит, что надо посадить, избить. Не надо доводить ситуацию до маразма. Да, нарушают много. Поверьте мне, авиационному инспектору, который вот такие нарушения рассматривает по несколько штук в неделю. В основном, потому что неправильно трактуют статьи федеральных правил использования воздушного пространства. Идут боевые действия, ну и что. Жизнь остановилась? Люди в Великую Отечественную и новый год отмечали и Первое мая. И комедии снимали и даже женились! И не стоит по каждому поводу притягивать павших. Это кощунственно. Да, кстати, я сам военный летчик. ДРА 83-84, Африка 85-86. У моих однокашников и коллег есть погибшие и тяжелораненые сыновья на СВО. Поэтому каждый третий с бутылки пью стоя.
- Чт 03:36Про фуры никто не пишет, они самолеты не таранили, поэтому проблема была не в них, а в БПЛА, о которых мы тут и говорим и не надо переводить тему в дебри. Я уже написал, что есть такие ребята, которые после драки любят махать кулаками, вместо того, чтобы эту драку предотвратить. По Вашим комментариям так и получается сидим, работаем, а когда петух клюнет - выразим соболезнования, помянем и дальше будем сидеть, работать, а если вдруг опять, то - выразим, помянем и тд... Типичный представитель власти.... Только однажды проснувшись утром и увидев под окнами вражеский танк и зондеркоманду, такие ребята начинают вопить, что власти хреновые, и ничего не делали. Празднуте, снимайте клипы, хайпуйте живите как будто ничего и нет, погляжу на Ваше поведение этой осенью.
- Чт 03:42И давайте не будем переходить на личности. Это недостойно мужчины. И в отличие от Вас, у меня далеко за 1000 боевых вылетов, не стоит мне про войну рассказывать.
- Чт 03:46У нас в стране полная халатность.
Гибнут малыши, женщины.
Люди будте бдительны.
А провокаторов, доказывающих, что это просто игрушки, Сталин расстреливал.
Фуры не при чем, а что они перевозят проверять необходимо. - Чт 03:54Думайте, на то Вы и авиационный инспектор, мы платим налоги из которых Вам платят зарплату, и если мы будем думать за Вас, то, простите, зачем Вы нам нужны? Но если Вас интересует мое мнение, то бороться с БПЛА - бестолковое занятие, их производство растет, мир вступил в новую эру развития и номеров на них скоро будет нехватать, это Вам не автомобили. Поэтому, по примеру с фурам, у водителей есть права, а у операторов БПЛА - только чек о его покупки(в лучшем случае), а как только эти штуки стали объектами двойного назначения, надо бы наверно учить людей с ними обращаться, точно так же как водителей учат ПДД. Я не слышал ни про одну школу для операторов БВС, где людей учили с ними обращаться и знакомили с законодательством об использовании воздушного пространства, поэтому Вы скоро будете не пару таких случаев в неделю рассматривать, а сотни, потом тысячи, а потом просто пить начнете. А цена такого отношения к работе - человеческие жизни! Вот про что я хотел сказать. Честь имею
- Чт 05:09Просто Вы не знаете, что есть программы внешнего пилота, утвержденные Росавиацией. Просто не для каждого типа БВС они необходимы. На велосипед права тоже не нужны. Зачем мы нужны? Это дилетантскиц подход. Мы занимаемся надзором в области гражданской авиацией. Проверяем все существующие авиакомпании, осматриваем ВС в аэропортах и на посадочных площадках, участвуем в расследовании авиапроисшествии. А вот задерживать пилотов БВС должны сотрудники МВД, транспортной полиции и транспортной прокуратуры. К слову, БВС обычно летают 249 грамм и меньше, которые себя то с трудом таскают. А что скажете про БВС, которые выполняют авиахимработы, у них там химбаки под сто литров.! Их запретить? Хрен с ним с урожаем! А мониторинг лесных пожаров, объектов повышенной опасности (ГЭС, АЭС, Росатома, мосты, полигонов захоронения опасных продуктов и проч). Так вот ,наоборот, есть постановление Правительства РФ о развитии работ при помощи БВС. Более 4 лет в Томской области экспериментально отрабатывают правовой режим для БВС. Формат общения не позволяет тут рассказать всё про БВС. Ежедневно, только у нас в Западной Сибири официально выполняют полеты десятки беспилотников. Мир меняется. БВС служат людям и приносят много пользы.
- Чт 05:11А номеров хватит- он очень и очень длинный! А пьют, если не могут делать свою работу, только слабаки. За 48 лет работы в авиации таких не встречал, тем более себя к ним не причисляю.
- Чт 08:09БВС весом 249 граммов прекрасно собирают разведаные, сняли видео, оператор обработал, спецы просчитали и гудбай... А теперь представьте, что коптер который выполняет авиахимработы, вместо удобрений скинет на тролейбус 100 литров коктеля Молотова или разольет кислоту на людей? Этими коптерами управляют специально обученные люди или любой кто купит? Скажите какая ответственность за утрату коптера у владельца?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
VN.ru Все Новости Новосибирской области
Жители Новосибирска сообщили полицейским об обнаружении в небе беспилотного летательного аппарата, на место незамедлительно отправился ближайший патруль.