https://max.ru/mfc_nso_max_bot

теперь доступен в национальном мессенджере MAX, предлагая удобную и безопасную альтернативу иностранным платформам.

Он предоставляет круглосуточный доступ к информации о госуслугах, режиму работы филиалов, статусе дел и оценке качества обслуживания.
Министр цифрового развития Сергей Цукарь отметил, что чат-бот создан на основе искусственного интеллекта, адаптируется к потребностям пользователей и обеспечивает оперативные консультации. В будущем планируется расширение списка чат-ботов в MAX и создание цифровой экосистемы.
Бот в MAX позволяет получить информацию об услугах, отследить статус дела и оценить качество обслуживания. При необходимости, он перенаправит запрос специалисту. Чат-бот в Telegram, обработавший свыше 12 тысяч обращений, прекратит работу 1 ноября.

Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» теперь доступен в национальном мессенджере MAX, предлагая удобную и безопасную альтернативу иностранным платформам. - 5406068096241

Комментарии

Комментариев нет.