Комментарии
- Ср 11:48Владимир КаширинКукурузники летают до сих пор. А где МС-21? Не тот который на бумаге, а который в небе.
- Ср 12:37Михаил АйвазовскийЭто самый надежный самолет, он может планировать при отказе обеих двигателей. Это самолет-трудяга, что жарких регионах, так и на крайнем севере. Многие пилоты, если ни все начинали путь в небо именно на этом прекрасном и безопастном самолете.
- Ср 14:56Aз Есмь
- Ср 14:59Aз ЕсмьКукурузник помогал картаво-пейсатым гуководителям Совка пичкать население СССР химией.
- Ср 15:00Aз Есмь
- Ср 15:00Aз Есмь
- Ср 15:01Aз Есмь
- Юрий НОВАККомментарий удалён.
- 07:34Николай Щербаков ответил Aз Есмьпустобрех бестолковый
- 08:17Aз Есмь ответил Николаю ЩербаковуСамокритика это хорошо!
🏻
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
СССР - Официальная группа
Как «Кукурузник» вдохновил создание МС-21
Россия всегда была ассоциирована с большими самолётами, символизирующими мощь и достижения. Но не стоит забывать тех героев, которые начинали с малого. В 1947 году О. К. Антонов создал Ан-2 — лёгкий многоцелевой самолёт, который стал настоящей легендой. Он был не только надёжным и универсальным, но и любим за свою ремонтопригодность и простоту в эксплуатации.
Этот биплан долгое время был самым большим одномоторным в мире. Но на смену старым легендам приходят новые: сегодня мы гордимся МС-21 — отечественным лайнером, который воплощает в себе передовые технологии и стремление России занять достойное место на мировом рынке. Это самолёт с отечественными двигателями, готовый покорять дальние расстояния и удивлять мир инновациями.
Ставьте класс, если верите в будущее российской авиации!