В прошлом выпуске газеты «Ваш голос» была опубликована статья «А рыба, как известно, гниёт с головы…» в которой говорилось о том, что как только в должность гендиректора МУП «ЖКХ города Туапсе» вступил Евгений Витальевич Коротких, у жителей города стали появляться множество вопросов и претензий к работе предприятия…

Лишним подтверждением этому стало выступление на прошедшей депутатской сессии Туапсинского городского Совета председателя ТОС №33 Сергея Леонидовича Карташова. Которого довели до того, что он уже не знал к кому еще обратиться и решил явиться на депутатскую сессию, в надежде что депутаты его услышат и поддержат. Ему, как и другим участникам товарищества Водоканалом были выставлены «сногсшибательные» счета за водоотведение, которого отродясь в их квартале не было и согласно официального ответа "никогда не будет"! Некоторые депутаты высказались в поддержку Сергея Леонидовича добавив, что к ним в последнее время стало поступать слишком много жалоб на работу Водоканала.
После сессии корреспондент газеты «Ваш голос» посетив ТОС №33 убедился в том, что жильцам квартала услуга по водоотведению не оказывается, их дома оборудованы септиками. Зато в полученных счетах услуги за водоотведение начисляются, причём по словам людей оплата за потребленную воду отдельно не принимается, что может привести к отключению воды! Помимо этого, жители квартала рассказали, что руководство Водоканала всячески уклоняется от постановки на баланс подводящей водопроводной трубы, которая проходит по их улицам. Жители ТОСа вынуждены ремонтировать её за свои средства, несмотря на то что через бреши в трубе утекает Водоканальная вода, оплата за которую видимо уже заложена в тарифе для горожан.
Дабы разобраться что пошло не так, в настоящий момент рассматривается необходимость вызвать Евгения Витальевича на следующую депутатскую сессию, чтобы он отчитался перед депутатами за работу вверенного ему предприятия.
Просим обратить внимание главы города Туапсе, Александра Викторовича Чехова, на тот факт, что количество жалоб на работу МУП ЖКХ города Туапсе за последние полгода выросло в разы по сравнению с двухлетней давностью, и не связанно ли это с кадровыми перестановками в руководстве Водоканала?

В прошлом выпуске газеты «Ваш голос» была опубликована статья «А рыба, как известно, гниёт с головы…» в которой говорилось о том, что как только в должность гендиректора МУП «ЖКХ города Туапсе» вступил Евгений Витальевич Коротких, у жителей города стали появляться множество вопросов и претензий к работе предприятия… - 861621391872

Комментарии

  • 16 апр 2017 20:56
    Лариса разберитесь почему у вас такая сумма за отопление, если власти охренели, пишите жалобу, в интернете много всего по этому поводу можно найти,  и даже как правильно жалобу составить, и куда обращаться, главное не сидеть без действий
  • 16 апр 2017 21:04
    Вы серьезно?!!! Один житель Небуга пытался разобраться: писал в Москву, в Краснодар, получил инсульт! А воз и ныне там! Кстати, он был не один, кто пытался разобраться!!! В основном, люди платят молча. Но всему есть предел!...
  • 16 апр 2017 21:07
    ну если опускать руки и молча платить, то вас так и будут доить, на любую старуху найдётся проруха, что ему ответила москва? что ответил краснодар?
  • 16 апр 2017 21:17
    Москва, как правило, передает в Краснодар. А Краснодар местным властям. И все!...
  • 16 апр 2017 21:21
    вы можете написать повторную жалобу с указанием того, что по поводу вашей первой, никаких мер принято не было, если вам прислали из краснодара отписки, приложите их к второй жалобе, так же вы можете обратиться в прокуратуру о неправомерных действиях в расчётах, в генпрокуратуру рф и администрацию президента, собирайте все отписки и пишите повторные жалобы, тогда москва будет сама разбираться не пересылая в краснодар
  • Комментарий удалён.
  • 16 апр 2017 21:24
    Люди так и делали.... не помогает! Боюсь, что в следующем году будет еще дороже! Зато, мы любим свою Родину и президента!!!
  • 16 апр 2017 21:50
    это не значит что они победили, подача газа осуществляется  в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН» утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549. Обычно на них газовые компании и ссылаются. При заключении договора обратитевнимание на то, что бы пункты договора не расходились с вышеуказанными правилами а так же не нарушали положение ст 157 Жилищного кодекса и ст. 539 Гражданского кодекса. Особенно обратите внимание на пункты касающиеся проведения проверок. Договор кстати заключать вовсе и не обязательно. В случае отсутствия договора газ поставляется в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН» и все вопросы регламентируются этими правилами, также жалоба подаётся в роспотребнадзор, так как вы являетесь потребителями и ваши права как потребителей нарушаются, также в службу по тарифам в вашем регионе с просьбой провести проверку правомерности начислений
  • 16 апр 2017 21:53
    Спасибо! Но, вряд ли
  • 16 апр 2017 21:53
    вы попробуйте
  • 16 апр 2017 23:02
    ???
  • 16 апр 2017 23:10
    в интернете есть горячие линии юристов, бесплатные, обратитесь
  • 17 апр 2017 07:06
    В квитанции пишут- за кап.ремонт.   за текущий ремонт. А если специалиста вызвал то и дополнительные услуги.Не понятно что это за текущий ремонт?
  • 17 апр 2017 18:12
    Местная прокуратура бездействует в отношении водоканала - там полный беспредел и ложь!
  • 17 апр 2017 21:46
    пишите жалобу в краснодарскую, в генпрокуратуру рф