Многие автовладельцы думают, что страховые компании стараются не брать на себя риски даже за 20-летние авто, ссылаясь на правила и технические ошибки.
Мы решили проверить так ли это и провели анализ заключенных договоров ОСАГО для машин, выпущенных в 90-х годах и старше. • За год наша компания заключила более 21 000 договоров с владельцами раритетных авто. Большая часть страховок пришлась на автомобили, произведенные в 1980 году и немного моложе – 93%. Самые возрастные автомобили, застрахованные в «Согласии», были произведены в 1973 году. В основном это ВАЗ 2101, но также в компании застрахован и редкий Oldsmobile Toronado того же года. • Интересно, что любители раритетных автомобилей примерно поровну предпочитают иномарки и автомобили советского производства. Среди отечественных марок лидирует ВАЗ, а среди иномарок – Toyota. Средняя стоимость ОСАГО для таких машин составила 4500 рублей. • Также мы нашли несколько представителей классической автоэкзотики. Например, полис ОСАГО для владельца британского Triumph Spitfire 1974 года обошелся в 5500 рублей, а страховое покрытие для спортивных Chevrolet Corvette 1979 года и Chevrolet Camaro 1985 года составило 6600 рублей за каждое авто. Для владельца не менее редкого немецкого Porsche 911, произведенного в 1988 году, стоимость годового полиса ОСАГО составила 9200 рублей.
Страховая компания "Согласие"
Многие автовладельцы думают, что страховые компании стараются не брать на себя риски даже за 20-летние авто, ссылаясь на правила и технические ошибки.
Мы решили проверить так ли это и провели анализ заключенных договоров ОСАГО для машин, выпущенных в 90-х годах и старше.
• За год наша компания заключила более 21 000 договоров с владельцами раритетных авто. Большая часть страховок пришлась на автомобили, произведенные в 1980 году и немного моложе – 93%. Самые возрастные автомобили, застрахованные в «Согласии», были произведены в 1973 году. В основном это ВАЗ 2101, но также в компании застрахован и редкий Oldsmobile Toronado того же года.
• Интересно, что любители раритетных автомобилей примерно поровну предпочитают иномарки и автомобили советского производства. Среди отечественных марок лидирует ВАЗ, а среди иномарок – Toyota. Средняя стоимость ОСАГО для таких машин составила 4500 рублей.
• Также мы нашли несколько представителей классической автоэкзотики. Например, полис ОСАГО для владельца британского Triumph Spitfire 1974 года обошелся в 5500 рублей, а страховое покрытие для спортивных Chevrolet Corvette 1979 года и Chevrolet Camaro 1985 года составило 6600 рублей за каждое авто. Для владельца не менее редкого немецкого Porsche 911, произведенного в 1988 году, стоимость годового полиса ОСАГО составила 9200 рублей.