КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ? Разработка и реализация стратегии компании в области управления финансами компании и учетных функций, бюджетирования; Участие в работе бизнес-единиц с целью реализации интересов акционера; Организация аудита финансово-хозяйственной деятельности и бизнес-процессов компании; Обеспечение эффективной работы финансовых, учетных и бюджетных функций; Контроль и аналитика ценообразования; Обеспечение достижения планово-экономических показателей бизнес-единицей; Повышение эффективности бизнес-единицы; Построение системы оперативной, тактической и стратегической отчетности как финансово-экономических показателей, так и операционных; Внедрение, отслеживание и улучшение ключевых показателей работы компании; Налоговое планирование; Организация и ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета компании (ОСНО). Организация управления движением финансовых ресурсов. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (анализ, сбор информации, суды); Координация работы финансово-бухгалтерской службы; Разработка мотиваций; Распределение обязанностей, написание/обновление должностных инструкций; Комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию налогообложения; Мониторинг изменений законодательства, информирование и применение в работе. Составление учетной политики для целей налогового, бухгалтерского, управленческого учета; Разработка бизнес-процессов; Контроль за выполнением налоговых обязательств, целевым использованием финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности; Планирование кредитного портфеля, работа с банками по получению кредитных средств и отчетности; Инвестиционные проекты - оценка, ведение, учет, оптимизация; Прохождение проверок налоговых и камеральных. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА? Высшее экономическое/финансовое образование; Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет с оборотом не ниже 1,5-2 млрд.руб; желательно в производстве, экспорте/импорте; Сильные стороны: экспертиза, достижения, знание законодательства в сфере ВЭД; Глубокое знание особенностей учета в производственной компании, налогового и бухгалтерского учета; Опыт постановки управленческого/ бухгалтерского учета, знание всех участков учета; Успешный опыт прохождения налоговых проверок; Глубокие знания 1С и расчёта себестоимости Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (формирование отчетных форм и моделей в MS Excel); Умение и готовность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности; Умение выстраивать эффективные коммуникации, способность на доступном языке аргументированно доносить свои предложения; Высокая отдача, инициативность в профессии, нацеленность на результат; Высокая стрессоустойчивость, способность выдерживать строгие временные рамки, работать в режиме многозадачности; Умение принимать решения и нести за них ответственность. Условия: ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ? Место работы: Центр города( Халтуринский 80); Работа в крупной, стабильной и стремительно развивающейся компании. Штат составляет более 150 сотрудников, на рынке 25 лет; Официальное оформление по ТК РФ; Заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально, KPI, годовая премия; Команда подчиненных - 10 человек (офис), 8 человек (склад); Влияние на чистую прибыль компании; Корпоративные скидки на всю продукцию компании; Вознаграждения за выслугу лет; Корпоративы за счет компании, дополнительные премии на праздники: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения сотрудников, подарки для детей и т.д. Планомерная передача дел. ЗАРПЛАТА от: 600 000 RUB КОМУ ПИСАТЬ: Маргарита rita.ivasenko@yandex.ru #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #главныйбухгалтер Бесплатный бот-помощник по трудоустройству. Подключайтесь! ( https://t.me/ibestmystart_bot ) Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/15611 https://t.me/ibestresume
Идеальное резюме
:Ирена Иванова
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (РОСТОВ-НА-ДОНУ) ФЕНИКС +
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ?
Разработка и реализация стратегии компании в области управления финансами компании и учетных функций, бюджетирования; Участие в работе бизнес-единиц с целью реализации интересов акционера; Организация аудита финансово-хозяйственной деятельности и бизнес-процессов компании; Обеспечение эффективной работы финансовых, учетных и бюджетных функций; Контроль и аналитика ценообразования; Обеспечение достижения планово-экономических показателей бизнес-единицей; Повышение эффективности бизнес-единицы; Построение системы оперативной, тактической и стратегической отчетности как финансово-экономических показателей, так и операционных; Внедрение, отслеживание и улучшение ключевых показателей работы компании; Налоговое планирование; Организация и ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета компании (ОСНО). Организация управления движением финансовых ресурсов. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (анализ, сбор информации, суды); Координация работы финансово-бухгалтерской службы; Разработка мотиваций; Распределение обязанностей, написание/обновление должностных инструкций; Комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию налогообложения; Мониторинг изменений законодательства, информирование и применение в работе. Составление учетной политики для целей налогового, бухгалтерского, управленческого учета; Разработка бизнес-процессов; Контроль за выполнением налоговых обязательств, целевым использованием финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности; Планирование кредитного портфеля, работа с банками по получению кредитных средств и отчетности; Инвестиционные проекты - оценка, ведение, учет, оптимизация; Прохождение проверок налоговых и камеральных.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА?
Высшее экономическое/финансовое образование; Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет с оборотом не ниже 1,5-2 млрд.руб; желательно в производстве, экспорте/импорте; Сильные стороны: экспертиза, достижения, знание законодательства в сфере ВЭД; Глубокое знание особенностей учета в производственной компании, налогового и бухгалтерского учета; Опыт постановки управленческого/ бухгалтерского учета, знание всех участков учета; Успешный опыт прохождения налоговых проверок; Глубокие знания 1С и расчёта себестоимости Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (формирование отчетных форм и моделей в MS Excel); Умение и готовность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности; Умение выстраивать эффективные коммуникации, способность на доступном языке аргументированно доносить свои предложения; Высокая отдача, инициативность в профессии, нацеленность на результат; Высокая стрессоустойчивость, способность выдерживать строгие временные рамки, работать в режиме многозадачности; Умение принимать решения и нести за них ответственность. Условия:
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
Место работы: Центр города( Халтуринский 80); Работа в крупной, стабильной и стремительно развивающейся компании. Штат составляет более 150 сотрудников, на рынке 25 лет; Официальное оформление по ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально, KPI, годовая премия; Команда подчиненных - 10 человек (офис), 8 человек (склад); Влияние на чистую прибыль компании; Корпоративные скидки на всю продукцию компании; Вознаграждения за выслугу лет; Корпоративы за счет компании, дополнительные премии на праздники: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения сотрудников, подарки для детей и т.д. Планомерная передача дел.
ЗАРПЛАТА от: 600 000 RUB
КОМУ ПИСАТЬ:
Маргарита rita.ivasenko@yandex.ru #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #главныйбухгалтер
Бесплатный бот-помощник по трудоустройству. Подключайтесь! ( https://t.me/ibestmystart_bot )
Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/15611 https://t.me/ibestresume