📗📘📙 Подборка научной литературы: Реализация принципа наглядности на уроках русского языка
1. Абдуллоева Т., Бобоева Р. Н. Использование наглядности на занятиях по русскому языку // Вестник Педагогического университета. 2017. № 1-2 (68-69). С. 34-38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-naglyadnosti-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku 2. Губина А. С. Наглядное пособие как средство обучения русскому языку в современной школе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-1. С. 50-53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnoe-posobie-kak-sredstvo-obucheniya-russkomu-yazyku-v-sovremennoy-shkole 3. Жабборова Э. Р., Эрназарова М. Н. Использование наглядности при совершенствовании обучения орфографической грамотности // Science and Education. 2022. Т. 3. № 3. С. 708-712. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-naglyadnosti-pri-sovershenstvovanii-obucheniya-orfograficheskoy-gramotnosti 4. Камола А. Ш. Средства наглядности на занятиях русского языка // Academic research in educational sciences. 2021. Т. 2. № CSPI conference 2. С. 279-283. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-naglyadnosti-na-zanyatiyah-russkogo-yazyka 5. Матюшенко С. В., Князева О. О. Новый формат принципа «наглядность в обучении» // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022. Т. 11. № 4. С. 59-66. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-format-printsipa-naglyadnost-v-obuchenii Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru
КиберЛенинка — открытый доступ к науке
📗📘📙 Подборка научной литературы: Реализация принципа наглядности на уроках русского языка
1. Абдуллоева Т., Бобоева Р. Н. Использование наглядности на занятиях по русскому языку // Вестник Педагогического университета. 2017. № 1-2 (68-69). С. 34-38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-naglyadnosti-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku 2. Губина А. С. Наглядное пособие как средство обучения русскому языку в современной школе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-1. С. 50-53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnoe-posobie-kak-sredstvo-obucheniya-russkomu-yazyku-v-sovremennoy-shkole 3. Жабборова Э. Р., Эрназарова М. Н. Использование наглядности при совершенствовании обучения орфографической грамотности // Science and Education. 2022. Т. 3. № 3. С. 708-712. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-naglyadnosti-pri-sovershenstvovanii-obucheniya-orfograficheskoy-gramotnosti 4. Камола А. Ш. Средства наглядности на занятиях русского языка // Academic research in educational sciences. 2021. Т. 2. № CSPI conference 2. С. 279-283. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-naglyadnosti-na-zanyatiyah-russkogo-yazyka 5. Матюшенко С. В., Князева О. О. Новый формат принципа «наглядность в обучении» // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022. Т. 11. № 4. С. 59-66. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-format-printsipa-naglyadnost-v-obuchenii Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru