Теоретические основы учебно-научного общения 1. Анисина Ю. В. Становление и развитие профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному на неязыковых факультетах вузов России // Научный диалог. 2013. № 9 (21). С. 83-91. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-professionalno-orientirovannogo-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-neyazykovyh-fakultetah-vuzov 2. Васильева Т. В., Барышникова О. В. Проблемы организации учебного процесса и содержания обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки (Инженерный профиль) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2019. № 2 (831). С. 68-79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-uchebnogo-protsessa-i-soderzhaniya-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-etape-predvuzovskoy-podgotovki 3. Вострякова Н. А Современный учебник РКИ как основа успешного диалога культур на подготовительном факультете российского вуза // Мир русского слова. 2022. № 2. С. 90-100. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-uchebnik-rki-kak-osnova-uspeshnogo-dialoga-kultur-na-podgotovitelnom-fakultete-rossiyskogo-vuza 4. Гаврилова И. В., Садуди С., Чжан С. Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки // Вопросы методики преподавания в вузе. 2019. Т. 8. № 28. С. 77-83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-nauchnogo-stilya-rechi-u-inostrannyh-studentov-na-etape-predmagisterskoy-podgotovki 5. Дронова Г. Е. Стилистические конфликты в ситуации учебно-научного общения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 6-3 (60). С. 86-88. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-konflikty-v-situatsii-uchebno-nauchnogo-obscheniya Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru
КиберЛенинка — открытый доступ к науке
📗📘📙 Подборка научной литературы:
Теоретические основы учебно-научного общения
1. Анисина Ю. В. Становление и развитие профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному на неязыковых факультетах вузов России // Научный диалог. 2013. № 9 (21). С. 83-91. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-professionalno-orientirovannogo-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-neyazykovyh-fakultetah-vuzov 2. Васильева Т. В., Барышникова О. В. Проблемы организации учебного процесса и содержания обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки (Инженерный профиль) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2019. № 2 (831). С. 68-79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-uchebnogo-protsessa-i-soderzhaniya-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-etape-predvuzovskoy-podgotovki 3. Вострякова Н. А Современный учебник РКИ как основа успешного диалога культур на подготовительном факультете российского вуза // Мир русского слова. 2022. № 2. С. 90-100. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-uchebnik-rki-kak-osnova-uspeshnogo-dialoga-kultur-na-podgotovitelnom-fakultete-rossiyskogo-vuza 4. Гаврилова И. В., Садуди С., Чжан С. Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки // Вопросы методики преподавания в вузе. 2019. Т. 8. № 28. С. 77-83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-nauchnogo-stilya-rechi-u-inostrannyh-studentov-na-etape-predmagisterskoy-podgotovki 5. Дронова Г. Е. Стилистические конфликты в ситуации учебно-научного общения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 6-3 (60). С. 86-88. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-konflikty-v-situatsii-uchebno-nauchnogo-obscheniya Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru