Педагогическая речь как фактор эффективности обучения младших школьников 1. Айбятова Е. В. Особенности речевого воздействия в ситуации учебного общения в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. 2015. Т. 2. № 2. С. 57-63. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-situatsii-uchebnogo-obscheniya-v-nachalnoy-shkole 2. Айбятова Е. В. Формы и средства речевого воздействия в устной научно-учебной речи учителя на уроках русского языка в начальных классах // Вестник университета. 2014. № 12. С. 238-243. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-sredstva-rechevogo-vozdeystviya-v-ustnoy-nauchno-uchebnoy-rechi-uchitelya-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah 3. Байматова М. С. Диалоговая компетентность в профессиональном развитии учителя начальных классов // Начальная школа: плюс до и после. 2004. № 12. С. 12-16. URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/938/93870c66997baa48b7ce50e8dd01f8a1.pdf 4. Барченкова Я. В., Шейко Е. В. Речевая агрессия как языковое явление, препятствующее процессу обучения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13. № 5. С. 122-125. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-agressiya-kak-yazykovoe-yavlenie-prepyatstvuyuschee-protsessu-obucheniya 5. Грибкова К. Е., Ефименко Т. Б. Тактики речевого воздействия в устной речи учителя начальной школы // Парадигмы образовательного процесса: традиции и инновации. Челябинск, 2018. С. 46-50. Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru
КиберЛенинка — открытый доступ к науке
📗📘📙 Подборка научной литературы:
Педагогическая речь как фактор эффективности обучения младших школьников
1. Айбятова Е. В. Особенности речевого воздействия в ситуации учебного общения в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. 2015. Т. 2. № 2. С. 57-63. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-situatsii-uchebnogo-obscheniya-v-nachalnoy-shkole 2. Айбятова Е. В. Формы и средства речевого воздействия в устной научно-учебной речи учителя на уроках русского языка в начальных классах // Вестник университета. 2014. № 12. С. 238-243. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-sredstva-rechevogo-vozdeystviya-v-ustnoy-nauchno-uchebnoy-rechi-uchitelya-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah 3. Байматова М. С. Диалоговая компетентность в профессиональном развитии учителя начальных классов // Начальная школа: плюс до и после. 2004. № 12. С. 12-16. URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/938/93870c66997baa48b7ce50e8dd01f8a1.pdf 4. Барченкова Я. В., Шейко Е. В. Речевая агрессия как языковое явление, препятствующее процессу обучения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13. № 5. С. 122-125. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-agressiya-kak-yazykovoe-yavlenie-prepyatstvuyuschee-protsessu-obucheniya 5. Грибкова К. Е., Ефименко Т. Б. Тактики речевого воздействия в устной речи учителя начальной школы // Парадигмы образовательного процесса: традиции и инновации. Челябинск, 2018. С. 46-50.
Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru