В школьником возрасте, особенно в средних классах, происходит рост количественных показателей интеллекта.
Далее количественные изменения замещаются качественными, что обусловлено обретением компетентности в конкретной сфере деятельности. Если в средних классах общеобразовательной школы в структуре интеллекта преобладают вербальные компоненты умственных способностей, то к завершению среднего образования происходит перевес в сторону проявлений невербальных изменений. Читать: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellekta-v-protsesse-vzrosleniya
КиберЛенинка — открытый доступ к науке
В школьником возрасте, особенно в средних классах, происходит рост количественных показателей интеллекта.
Далее количественные изменения замещаются качественными, что обусловлено обретением компетентности в конкретной сфере деятельности.
Если в средних классах общеобразовательной школы в структуре интеллекта преобладают вербальные компоненты умственных способностей, то к завершению среднего образования происходит перевес в сторону проявлений невербальных изменений.
Читать: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellekta-v-protsesse-vzrosleniya