Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
Вам звонят и представляются сотрудником банка, который уверенным голосом говорит: Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской карты; Просит установить на мобильный телефон какие-либо приложения; Предлагает сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV-кода, расположенного с обратной стороны банковской карты; Просит проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет. Помните, это обман! Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт; Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО; При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN-код банковской карты. Омская полиция рекомендует: Если вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка или иным представителем кредитно-финансового учреждения, если в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты. Если в отношении вас и ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию! ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102
Филиал ОмГПУ в г.Таре
Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
Вам звонят и представляются сотрудником банка, который уверенным голосом говорит:
Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской карты;
Просит установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
Предлагает сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV-кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
Просит проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.
Помните, это обман!
Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN-код банковской карты.
Омская полиция рекомендует:
Если вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка или иным представителем кредитно-финансового учреждения, если в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты.
Если в отношении вас и ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102
http://tara.omgpu.ru/kak-sohranit-sberezheniya-na-bankovskom-schete-i-ne-stat-zhertvoy-moshennikov