Госуслуги Пенсионного фонда – не выходя из дома

Для этого необходимо пройти электронную регистрацию
В настоящее время у лиц, прошедших регистрацию в Единой системе
идентификации и аутентификации (ЕСИА), или на портале госуслуг РФ, есть возможность на сайте ПФР ( fwww.pfrf.ru ) через «Личный кабинет гражданина», а также через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) направить заявление на предоставление государственной услуги, не выходя из дома:
- об установлении пенсии;
- о выборе способа доставки пенсии;
- об установлении выплат за счет средств пенсионных накоплений.
В случае согласия гражданина пенсия может быть назначена по имеющимся в распоряжении территориального органа ПФР сведениям индивидуального (персонифицированного) учета без представления дополнительных документов о стансе и заработке.
Для этого при подаче заявления о назначении пенсии необходимо проставить отметку о согласии с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся в распоряжении территориального органа ПФР сведениям индивидуального (персонифицированного) учета.
При этом обращаем внимание, что на сайте ЕПЕУ в интерактивной форме заявления о назначении пенсии отсутствует возможность проставления отметки о согласии гражданина с принятием решения о назначении пенсии по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета. Такая возможность реализована только в случае обращения с заявлением о назначении пенсии через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
Прежде чем дать такое согласие, гражданин должен заранее ознакомиться со сведениями своего индивидуального лицевого счета одним из следующих способов:
- через Личный кабинет гражданина ( www.pfrf.ru ) - доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- через Портал госуслуг (www.gosuslugi .ru) - для этого необходимо
зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www . gosuslugi.ru ;
- через Мобильное приложение «ПФР электронные сервисы» - для этого
необходимо установить мобильное приложение «ПФР электронные сервисы»;
- через Клиентскую службу территориального органа ПФР - для получения сведений необходимо заказать документ по телефону: 53-13-51, 53-14-87 и получить его в назначенное время в территориальном управлении ПФР.
При наличии расхождений между сведениями индивидуального лицевого счета и документами о стаже и заработке, находящимися у гражданина, следует обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства.
Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе
г. Омска (ул.Чкалова, 25, тел. 58-06-99)

Госуслуги Пенсионного фонда – не выходя из дома - 902827860914

Комментарии