ГАЗ-69, автомобиль не просто легенда а еще и серьезный внедорожник. За период производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которое длилось около 2-х десятилетий, было выпущено более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 отправляли на экспорт в 56 стран мира в различных климатических модификациях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ). Кроме этого, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года - в Северную Корею. Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня, некоторые даже в хорошем состоянии. Машины частенько доделывают для участия в кроссах и других внедорожных соревнований. Вообще этот аппарат ездить может везде и по сегодня – в России, Украине, Беларуси и даже в Африке и на Востоке, везде, где процветает бездорожье и есть большие дистанции, а также опытные механики и любой бензин. ГАЗ-69 конструкция очень проста – в этом и есть фишка. Конструкция настолько проста, что это авто можно отремонтировать почти в каждом гараже. Все просто: рама, два моста, рессоры, живучий мотор, понижающая передача на «раздатке» – вот почему ГАЗ-69 может проехать по непроходимому бездорожью. Большинство деталей опробованы на других автомобилях, выпущенных на Горьковском автозаводе, так что ГАЗ-69 живуч, как никто другой, даже Рендж Ровер Спорт 2014 не такой живучий. Министерство обороны СССР выступило в роли заказчика этого авто, поэтому кузов ГАЗ-69 выпускался лишь в полевом варианте – с брезентовой крышей. Выпускались 2 варианта: четырехдверный ГАЗ-69 А, также его звали «командирский» и двухдверный ГАЗ-69, он считается грузопассажирским с передними креслами и двумя задними лавками. Чтобы защитить металл кузова снизу от коррозии, на него наносили слой битумной мастики. Для верха – предназначалась грунтовка и краска двух цветов: песочно-желтого и хаки. Обычно ржавеет кузов с кромок крыльев, лонжеронов и передней части пола. Но хорошо сохранившиеся экземпляры можно найти если захотеть, ведь эти машины не ездили по улицам городов, посыпанных солью. Конечно же, запчасти для кузова в магазинах не продаются, но их можно найти через сайты любителей этой модели. Раму, во время покупки нужно также внимательно осматривать, потому что она также может страдать от коррозии. Ее заменили на многих газах рамой от УАЗ-469. Двигатель ГАЗ-69 такой же как и М20 «Победа». Объем 2,12; мощность - 55 л. с. (при 3600 об/мин). Вообще этот мотор обладает хорошей тягой (127 Нм при 2000 об/мин), за это его любят пираты бездорожья. Правда максимальная скорость у этого авто – 90 км/ч. Именно отличные внедорожные возможности показывают ГАЗ-69 и впечатляют,это сделало авто популярным в странах СНГ. У тогдашних фермеров, строителей и революционеров 60-х готов ГАЗ-69 котировался наравне с Land Rover (тогда он был недорогой) и Jeep серии CJ. Но плата за отличную проходимость и живучесть – необходимость обслуживания и частенькой возни. Но в те годы возня во время ремонта – это дело обычное. Передние ступицы подключаются с помощью рычага раздаточной коробки, это можно сделать на любой скорости, даже без выжима сцепления. А вот понижающую передачу включать рекомендуется только после остановки, а обратный переход на высшую передачу лучше делать на ходу. Что еще интересно, что межосевого дифференциала здесь нет, а ездить по нормальной дороге в советские времена не рекомендовалось, чтобы сэкономить бензин. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника. Ведущие мосты надо обслуживать каждые 6 тыс. км. Вообще, «родные» мосты на сегодняшний день – это редкость и вместо «родных» ставят 469-е или или волговские. Подвеска этого советского джипа выдерживает любое бездорожье, а про дороги вообще говорить нечего. Так вот эта подвеска на продольных рессорах с амортизаторами, которые двухстороннего действия. Такая подвеска отлично подойдет для буксировки прицепа 850-килограммового или батальонной пушки. Но с такой нагрузкой ездить можно будет со скоростью 40 км/ч. Задние рессоры ГАЗ-69 из-за большой толщины более жесткие и они из 11 листов, а амортизаторы стоят рычажного типа, каждые 6 тыс. км в них необходимо доливать жидкость, а на новый сезон их надо демонтировать и полностью промывать. Сейчас такие узлы уже не встретишь и вместо них лучше установить телескопические амортизаторы, они более неприхотливые. Руль этого армейского джипа действительно тяжел, так как здесь нет гидроусилителя руля:)). Обычно есть люфт, но его можно устранить путем необходимых регулировок. В ГАЗе суровая и тормозная система, в которой четыре рабочих барабана и один контур гидропривода, и конечно же нет усилителя. На валу раздаточной коробки есть даже пятый тормозной барабан, который компенсирует недостаток надежности. Каждые 12 тыс. км. рекомендуется полностью разобрать тормозную систему и промыть ее, но в современном мире – это очень неудобная процедура. Но это касается многих российских автомобилей. Тюнинг ГАЗ 69 ГАЗ 69 («Козлик», «Газик», «Бобик», «Тузик», «Шурик», «Радик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год. Очень привлекает своим внешним видом, особенно радиаторная решётка, форма передних крыльев, жабры по бокам для вентиляции моторного отсека. Большим преимуществом ГАЗ 69 является его раздатка с понижающим числом 2.78 в отличии от УАЗ 469 (1.94). Комплектация: 1. Двигатель: — Сердце ГАЗ 24 — Карбюратор SOLEX 21073 — Зажигание АТЭ-2 + загерметизированы ВВП напряжения ВАЗ 2106 — Топливный бак 60л (над задним мостом) — Глушитель BOSAL — 2 электровентилятора спереди радиатора NEOPLAN — Шноркель: бочка МОСКВИЧ 2141 + резиновые патрубки ГАЗ 3110 + сантехническая труба d75мм — Выведены сапуны мостов, коробки/раздатки, бензобака под капот + герметизация трамблёра с выводом сапуна 2. Ходовая часть: — Рама УАЗ 469 — Коробка полусинхра/раздатка УАЗ 469 — Мосты УАЗ 469 гражданские с ГП ГАЗ 21 — Задние рессоры Mercedes 207 — Амортизаторы г/м по кругу ГАЗЕЛЬ FENOX — Рулевой амортизатор (демпфер) MB W124 — ВУТ + верхние педали — Тормозные шланги УРАЛ FENOX — Лифт подвески: спереди +6см, сзади +7см — Грязевая резина 31X10.5-R15 на дисках ZW 211 R15 7,5J ET0 + расширители колёсных арок + цепи противоскольжения 3. Электрооборудование: — Аккумулятор 100А — Генератор 90А Audi — Оптика: — Фары WESEM IKARUS + хромированные ободы ГАЗ 21 + СМУ — Фонари задние универсальные в стиле Mercedes — Повороты/габариты передние МОСКВИЧ 2140 — 2 п/ф WESEM HO3 + защитные крышки — фароискатель ФГ-16 с ксеноном 4300К — "люстра" (2 дальние WESEM HM1 + 2 рабочие WESEM LPR5) — 2 рабочие WESEM LPR5 по бокам — 2 рабочие WESEM LPR5 + 2 рабочие WESEM LKR5 сзади — ДХО 6000к — Лебёдка электрическая WARN Tabor 9k + такелажный набор T-MAX + грузинский якорь — Автомобильная сигнализация Fighter Excellent — Музыка: магнитола Shuttle SUD-350 + 2 колонки/2 пищалки Hertz — GPS-навигация: КПК HP 2210 + GPS-приёмник Nokia LD-3W — 2 портативные рации Motorola T5725 — Инвертор 12-220В Belkin 140w — Индикатор зарядки аккумулятора — Механический прибор давления масла КАМАЗ — Электрический прибор температуры ОЖ УАЗ 469 — Цифровой тахометр — Цифровой термометр — Велоспидометр 4. Интерьер: — Приборная панель Opel Astra 94 г.в. — Руль ВАЗ 2106 PILOT MASTER — Сиденья FIAT + инерционные ремни безопасности — Родные 2 лавки сзади + столик между ними (Hand Made) — Дополнительный отопитель салона ГАЗЕЛЬ — Рукомойник в задней двери (Hand Made) 5. Экстерьер: — Кузов: ГАЗ 69 + ГАЗ 3307 + МОСКВИЧ "Пирожок" (Hand Made) — Цельное лобовое стекло (на заказ) — Нижние дворники + омыватель стекла с форсунками ГАЗ 21 + бачок ВАЗ 2101 — Передний/задний силовые бампера (Hand Made) — Защита рулевых тяг (Hand Made) — Экспедиционный багажник + лестница + боковой навес (Hand Made) — Кронштейн для канистры 20л (Hand Made) — Фаркоп-шар — Веткоотбойники — Хай-джек, сендтраки, шанцевый инструмент По данным базы данных Двигатель 2.4 (85 л.с.) Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году ГАЗ 69 выпускается с 1953 года #Авто
Сказы Ис Стари.Традиции,Обычаи,Нрав...Русь
НАША ИСТОРИЯ - ЛЕГЕНДЫ ...
ГАЗ-69, автомобиль не просто легенда а еще и серьезный внедорожник.
За период производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которое длилось около 2-х десятилетий, было выпущено более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 отправляли на экспорт в 56 стран мира в различных климатических модификациях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ). Кроме этого, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года - в Северную Корею.
Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня, некоторые даже в хорошем состоянии. Машины частенько доделывают для участия в кроссах и других внедорожных соревнований.
Вообще этот аппарат ездить может везде и по сегодня – в России, Украине, Беларуси и даже в Африке и на Востоке, везде, где процветает бездорожье и есть большие дистанции, а также опытные механики и любой бензин.
ГАЗ-69 конструкция очень проста – в этом и есть фишка. Конструкция настолько проста, что это авто можно отремонтировать почти в каждом гараже. Все просто: рама, два моста, рессоры, живучий мотор, понижающая передача на «раздатке» – вот почему ГАЗ-69 может проехать по непроходимому бездорожью. Большинство деталей опробованы на других автомобилях, выпущенных на Горьковском автозаводе, так что ГАЗ-69 живуч, как никто другой, даже Рендж Ровер Спорт 2014 не такой живучий.
Министерство обороны СССР выступило в роли заказчика этого авто, поэтому кузов ГАЗ-69 выпускался лишь в полевом варианте – с брезентовой крышей. Выпускались 2 варианта: четырехдверный ГАЗ-69 А, также его звали «командирский» и двухдверный ГАЗ-69, он считается грузопассажирским с передними креслами и двумя задними лавками. Чтобы защитить металл кузова снизу от коррозии, на него наносили слой битумной мастики. Для верха – предназначалась грунтовка и краска двух цветов: песочно-желтого и хаки. Обычно ржавеет кузов с кромок крыльев, лонжеронов и передней части пола. Но хорошо сохранившиеся экземпляры можно найти если захотеть, ведь эти машины не ездили по улицам городов, посыпанных солью. Конечно же, запчасти для кузова в магазинах не продаются, но их можно найти через сайты любителей этой модели. Раму, во время покупки нужно также внимательно осматривать, потому что она также может страдать от коррозии. Ее заменили на многих газах рамой от УАЗ-469. Двигатель ГАЗ-69 такой же как и М20 «Победа». Объем 2,12; мощность - 55 л. с. (при 3600 об/мин). Вообще этот мотор обладает хорошей тягой (127 Нм при 2000 об/мин), за это его любят пираты бездорожья. Правда максимальная скорость у этого авто – 90 км/ч.
Именно отличные внедорожные возможности показывают ГАЗ-69 и впечатляют,это сделало авто популярным в странах СНГ. У тогдашних фермеров, строителей и революционеров 60-х готов ГАЗ-69 котировался наравне с Land Rover (тогда он был недорогой) и Jeep серии CJ. Но плата за отличную проходимость и живучесть – необходимость обслуживания и частенькой возни. Но в те годы возня во время ремонта – это дело обычное. Передние ступицы подключаются с помощью рычага раздаточной коробки, это можно сделать на любой скорости, даже без выжима сцепления. А вот понижающую передачу включать рекомендуется только после остановки, а обратный переход на высшую передачу лучше делать на ходу. Что еще интересно, что межосевого дифференциала здесь нет, а ездить по нормальной дороге в советские времена не рекомендовалось, чтобы сэкономить бензин. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника. Ведущие мосты надо обслуживать каждые 6 тыс. км. Вообще, «родные» мосты на сегодняшний день – это редкость и вместо «родных» ставят 469-е или или волговские. Подвеска этого советского джипа выдерживает любое бездорожье, а про дороги вообще говорить нечего. Так вот эта подвеска на продольных рессорах с амортизаторами, которые двухстороннего действия. Такая подвеска отлично подойдет для буксировки прицепа 850-килограммового или батальонной пушки. Но с такой нагрузкой ездить можно будет со скоростью 40 км/ч. Задние рессоры ГАЗ-69 из-за большой толщины более жесткие и они из 11 листов, а амортизаторы стоят рычажного типа, каждые 6 тыс. км в них необходимо доливать жидкость, а на новый сезон их надо демонтировать и полностью промывать. Сейчас такие узлы уже не встретишь и вместо них лучше установить телескопические амортизаторы, они более неприхотливые. Руль этого армейского джипа действительно тяжел, так как здесь нет гидроусилителя руля:)). Обычно есть люфт, но его можно устранить путем необходимых регулировок. В ГАЗе суровая и тормозная система, в которой четыре рабочих барабана и один контур гидропривода, и конечно же нет усилителя. На валу раздаточной коробки есть даже пятый тормозной барабан, который компенсирует недостаток надежности. Каждые 12 тыс. км. рекомендуется полностью разобрать тормозную систему и промыть ее, но в современном мире – это очень неудобная процедура. Но это касается многих российских автомобилей.
Тюнинг ГАЗ 69
ГАЗ 69 («Козлик», «Газик», «Бобик», «Тузик», «Шурик», «Радик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год. Очень привлекает своим внешним видом, особенно радиаторная решётка, форма передних крыльев, жабры по бокам для вентиляции моторного отсека. Большим преимуществом ГАЗ 69 является его раздатка с понижающим числом 2.78 в отличии от УАЗ 469 (1.94).
Комплектация:
1. Двигатель:
— Сердце ГАЗ 24
— Карбюратор SOLEX 21073
— Зажигание АТЭ-2 + загерметизированы ВВП напряжения ВАЗ 2106
— Топливный бак 60л (над задним мостом)
— Глушитель BOSAL
— 2 электровентилятора спереди радиатора NEOPLAN
— Шноркель: бочка МОСКВИЧ 2141 + резиновые патрубки ГАЗ 3110 + сантехническая труба d75мм
— Выведены сапуны мостов, коробки/раздатки, бензобака под капот + герметизация трамблёра с выводом сапуна
2. Ходовая часть:
— Рама УАЗ 469
— Коробка полусинхра/раздатка УАЗ 469
— Мосты УАЗ 469 гражданские с ГП ГАЗ 21
— Задние рессоры Mercedes 207
— Амортизаторы г/м по кругу ГАЗЕЛЬ FENOX
— Рулевой амортизатор (демпфер) MB W124
— ВУТ + верхние педали
— Тормозные шланги УРАЛ FENOX
— Лифт подвески: спереди +6см, сзади +7см
— Грязевая резина 31X10.5-R15 на дисках ZW 211 R15 7,5J ET0 + расширители колёсных арок + цепи противоскольжения
3. Электрооборудование:
— Аккумулятор 100А
— Генератор 90А Audi
— Оптика:
— Фары WESEM IKARUS + хромированные ободы ГАЗ 21 + СМУ
— Фонари задние универсальные в стиле Mercedes
— Повороты/габариты передние МОСКВИЧ 2140
— 2 п/ф WESEM HO3 + защитные крышки
— фароискатель ФГ-16 с ксеноном 4300К
— "люстра" (2 дальние WESEM HM1 + 2 рабочие WESEM LPR5)
— 2 рабочие WESEM LPR5 по бокам
— 2 рабочие WESEM LPR5 + 2 рабочие WESEM LKR5 сзади
— ДХО 6000к
— Лебёдка электрическая WARN Tabor 9k + такелажный набор T-MAX + грузинский якорь
— Автомобильная сигнализация Fighter Excellent
— Музыка: магнитола Shuttle SUD-350 + 2 колонки/2 пищалки Hertz
— GPS-навигация: КПК HP 2210 + GPS-приёмник Nokia LD-3W
— 2 портативные рации Motorola T5725
— Инвертор 12-220В Belkin 140w
— Индикатор зарядки аккумулятора
— Механический прибор давления масла КАМАЗ
— Электрический прибор температуры ОЖ УАЗ 469
— Цифровой тахометр
— Цифровой термометр
— Велоспидометр
4. Интерьер:
— Приборная панель Opel Astra 94 г.в.
— Руль ВАЗ 2106 PILOT MASTER
— Сиденья FIAT + инерционные ремни безопасности
— Родные 2 лавки сзади + столик между ними (Hand Made)
— Дополнительный отопитель салона ГАЗЕЛЬ
— Рукомойник в задней двери (Hand Made)
5. Экстерьер:
— Кузов: ГАЗ 69 + ГАЗ 3307 + МОСКВИЧ "Пирожок" (Hand Made)
— Цельное лобовое стекло (на заказ)
— Нижние дворники + омыватель стекла с форсунками ГАЗ 21 + бачок ВАЗ 2101
— Передний/задний силовые бампера (Hand Made)
— Защита рулевых тяг (Hand Made)
— Экспедиционный багажник + лестница + боковой навес (Hand Made)
— Кронштейн для канистры 20л (Hand Made)
— Фаркоп-шар
— Веткоотбойники
— Хай-джек, сендтраки, шанцевый инструмент
По данным базы данных
Двигатель 2.4 (85 л.с.)
Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году
ГАЗ 69 выпускается с 1953 года
#Авто