πŸ‘‚ Π£Ρ…ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, являясь своСобразной «подзарядкой ΠΊΠΎΡ€Ρ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°Β» нуТдаСтся Π² постоянной стимуляции, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ для ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ Ρ‚Π΅Π»Π°.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ для Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ сигналы ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм.
β €
βœ”οΈΠ­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воздСйствия Π·Π²ΡƒΠΊΠ° зависит ΠΎΡ‚ количСства ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ² (ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΌ. Β«Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΠΈΜ† Ρ‚ΠΎΠ½Β» ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²ΡƒΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ спСктр ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΈ обусловлСны Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π±Π°Π½ΠΈΠΈΜ† Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π°). НасыщСнныС ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ сигналы ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, задСйствуя ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΈΜ†Ρ€ΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ, которая ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ активности Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. Π’Π΅ΡΡŒ этот ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ воспроизводит ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Воматиса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΈΜ† Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ стимулируСт, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ эффСктом, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² свою ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° стрСсс, Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΡŽ, Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ томатис, показаниях, противопоказаниях ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π² нашСм Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ Воматис-Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ ΠΏΠΎ 🀳:
+375(29) 656-15-01
+375(29) 156-15-01
#нСйростимуляция#томатисцСнтр#Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅#ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ#ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°#tomatibelarus#нСйропсихолог#ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°#аутичСскийспСктр#логомассаТ#настоящийтоматис#ΠΌΠΎΠ·Π³#фонологичСскоСвосприятиС#запускрСчи#биоакустичСскаякоррСкция#АВАтСрапия#Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅#курстоматиса#абатСрапия#Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°#нСйропсихологдСтский

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.