Когда дети смеются друг над другом, это простительно — они еще в процессе развития. Когда взрослый сформировавшийся человек реагирует смехом на чужую боль — это нехороший признак инфантильности. Но вовсе не значит, что здесь выносится приговор или диагноз всем любителям посмеяться. Это не так. Осознание того, что происходит в нашей психике, производит колоссальную трансформацию в сознании, и желание смеяться над другими уходит само собой. Более того, люди со зрительным и звуковым векторами, а соответственно, с образным и абстрактным интеллектами, обладают наибольшим объемом психики. А значит, имеют способность испытывать самые сильные эмоции и самые глубокие чувства. Только зрительник переживает их снаружи, ярко и открыто. А звуковик — внутри себя, часто даже не подавая виду. В процессе смеха этот природный эмоционально-чувственный потенциал попросту сливается, выхолащивается. И требуется какое-то время, чтобы восстановилась способность к высоким чувствам. Если же мы злоупотребляем смехом, постоянно смотрим юмористические передачи, ролики со злорадными сюжетами, то сами понимаете, что происходит с нашей чувственностью. Она постепенно обесценивается, и нам все меньше дела до чужой боли, все мельче наш внутренний мир и все примитивнее потребности. Происходит кастрация души. Вспомните фильм «Человек с бульвара Капуцинов», где звуко-зрительный мистер Фест приехал окультуривать Дикий Запад с помощью синематографа. И какой эффект возымел показ первого фильма: все дружно хохочут над человеком со шлангом на экране, который получает струей воды в лицо, шумят и палят в воздух из пистолетов. И только один ковбой после сеанса произносит в недоумении: «Сдается мне, джентльмены, это была комедия…». Дальше мы видим, в развитии сюжета, как постепенно, с помощью фильмов о любви и красоте, удается привить хорошие манеры и вызвать слезы сострадания даже у неотесанных мужланов, которые раньше только и делали, что пили виски и крушили все вокруг в драках. Потом видим, как быстро они забыли обо всех манерах, стоило антиподу мистера Феста, мистеру Секонду, показать им фильм о жестокости и каннибализме под веселую музыку. Вокруг снова воцарились разврат, пьянство и кровавая бойня. То, что видим на экранах сегодня, над чем смеемся и что распространяем по сети, тоже формирует нашу реальность. Сея злорадство, мы сеем неприязнь друг к другу. Высмеивая проблемы общества, мы их не решаем, а просто обесцениваем, снижаем значимость. А подчас, сами того не замечая, прокладываем дорогу для очень опасных явлений, которые из недопустимых постепенно становятся привычными и обыденными. Кто без смеха жить не может? Больше всех любят смеяться и смешить люди с оральным вектором. Это их видовая роль — шут, клоун, тамада. Они любят быть в центре внимания, они — душа любой компании, лучше всех рассказывающие анекдоты и смешные истории, часто с сексуальным подтекстом или матерными словами. Их смех очень заразителен. Людям их шутки нравятся, поскольку при этом снимаются культурные запреты, все чувствуют себя более раскрепощенно, и состояние всеобщего веселья заражает обманчивым ощущением единства. При этом сами оральники, вопреки ложному впечатлению о них, не являются такими уж веселыми и приятными людьми. Способность шутить и вызывать смех у других — не всегда признак хорошего настроения и веселья самого шутника. Скорее, наоборот. Это способ снять напряжение за счет высмеивания, чаще всего — других. Мужчины-шутники пользуются успехом у женщин. Особенно у женщин с кожно-зрительной связкой векторов. Эти хохотушки очень любят тех, кто их смешит. И потребность в такого рода разрядке существует, если зрительный вектор находится в страхе или его свойства не реализуются. Накопленный эмоциональный потенциал требует выхода наружу. Кто-то пытается восполнить нехватки реализации, устраивая истерики со слезами, а кто-то любит посмеяться до слез, тем самым сливая эмоции. Хотя могли бы направить потенциал на выполнение видовой роли — развитие культуры и искусства, проявление сострадания и заботы об обездоленных и нуждающихся в сочувствии. Справедливости ради надо сказать, что многие так и поступают. И это приносит им намного большее удовлетворение, чем хохотать по поводу и без. Конечно же, любят смеяться и дети. Детский смех всегда вызывает у нас улыбку умиления, ощущение беззаботности, счастья. И вместе с тем, родителям стоит обратить внимание, что именно вызывает у ребенка смех. Особенно, если это ребенок со зрительным или звуковым вектором. Желательно постепенно направлять и развивать его чувственность в правильном русле. А именно — в направлении сострадания и любви к ближнему. В этом помогает чтение добрых сказок и классической литературы с сюжетами о человеколюбии, добре, любви. http://svpjournal.ru/kultura/pod_druzheskoe_rzhanie/
Защищённость и безопасность детей в ваших руках
Разве смех — это плохо?
Когда дети смеются друг над другом, это простительно — они еще в процессе развития. Когда взрослый сформировавшийся человек реагирует смехом на чужую боль — это нехороший признак инфантильности. Но вовсе не значит, что здесь выносится приговор или диагноз всем любителям посмеяться. Это не так. Осознание того, что происходит в нашей психике, производит колоссальную трансформацию в сознании, и желание смеяться над другими уходит само собой.
Более того, люди со зрительным и звуковым векторами, а соответственно, с образным и абстрактным интеллектами, обладают наибольшим объемом психики. А значит, имеют способность испытывать самые сильные эмоции и самые глубокие чувства. Только зрительник переживает их снаружи, ярко и открыто. А звуковик — внутри себя, часто даже не подавая виду.
В процессе смеха этот природный эмоционально-чувственный потенциал попросту сливается, выхолащивается. И требуется какое-то время, чтобы восстановилась способность к высоким чувствам. Если же мы злоупотребляем смехом, постоянно смотрим юмористические передачи, ролики со злорадными сюжетами, то сами понимаете, что происходит с нашей чувственностью. Она постепенно обесценивается, и нам все меньше дела до чужой боли, все мельче наш внутренний мир и все примитивнее потребности. Происходит кастрация души.
Вспомните фильм «Человек с бульвара Капуцинов», где звуко-зрительный мистер Фест приехал окультуривать Дикий Запад с помощью синематографа. И какой эффект возымел показ первого фильма: все дружно хохочут над человеком со шлангом на экране, который получает струей воды в лицо, шумят и палят в воздух из пистолетов. И только один ковбой после сеанса произносит в недоумении: «Сдается мне, джентльмены, это была комедия…».
Дальше мы видим, в развитии сюжета, как постепенно, с помощью фильмов о любви и красоте, удается привить хорошие манеры и вызвать слезы сострадания даже у неотесанных мужланов, которые раньше только и делали, что пили виски и крушили все вокруг в драках. Потом видим, как быстро они забыли обо всех манерах, стоило антиподу мистера Феста, мистеру Секонду, показать им фильм о жестокости и каннибализме под веселую музыку. Вокруг снова воцарились разврат, пьянство и кровавая бойня.
То, что видим на экранах сегодня, над чем смеемся и что распространяем по сети, тоже формирует нашу реальность. Сея злорадство, мы сеем неприязнь друг к другу. Высмеивая проблемы общества, мы их не решаем, а просто обесцениваем, снижаем значимость. А подчас, сами того не замечая, прокладываем дорогу для очень опасных явлений, которые из недопустимых постепенно становятся привычными и обыденными.
Кто без смеха жить не может?
Больше всех любят смеяться и смешить люди с оральным вектором. Это их видовая роль — шут, клоун, тамада. Они любят быть в центре внимания, они — душа любой компании, лучше всех рассказывающие анекдоты и смешные истории, часто с сексуальным подтекстом или матерными словами. Их смех очень заразителен.
Людям их шутки нравятся, поскольку при этом снимаются культурные запреты, все чувствуют себя более раскрепощенно, и состояние всеобщего веселья заражает обманчивым ощущением единства. При этом сами оральники, вопреки ложному впечатлению о них, не являются такими уж веселыми и приятными людьми. Способность шутить и вызывать смех у других — не всегда признак хорошего настроения и веселья самого шутника. Скорее, наоборот. Это способ снять напряжение за счет высмеивания, чаще всего — других.
Мужчины-шутники пользуются успехом у женщин. Особенно у женщин с кожно-зрительной связкой векторов. Эти хохотушки очень любят тех, кто их смешит. И потребность в такого рода разрядке существует, если зрительный вектор находится в страхе или его свойства не реализуются. Накопленный эмоциональный потенциал требует выхода наружу.
Кто-то пытается восполнить нехватки реализации, устраивая истерики со слезами, а кто-то любит посмеяться до слез, тем самым сливая эмоции. Хотя могли бы направить потенциал на выполнение видовой роли — развитие культуры и искусства, проявление сострадания и заботы об обездоленных и нуждающихся в сочувствии. Справедливости ради надо сказать, что многие так и поступают. И это приносит им намного большее удовлетворение, чем хохотать по поводу и без.
Конечно же, любят смеяться и дети. Детский смех всегда вызывает у нас улыбку умиления, ощущение беззаботности, счастья. И вместе с тем, родителям стоит обратить внимание, что именно вызывает у ребенка смех. Особенно, если это ребенок со зрительным или звуковым вектором. Желательно постепенно направлять и развивать его чувственность в правильном русле. А именно — в направлении сострадания и любви к ближнему. В этом помогает чтение добрых сказок и классической литературы с сюжетами о человеколюбии, добре, любви. http://svpjournal.ru/kultura/pod_druzheskoe_rzhanie/