Комментарии
- 26 сен 2019 00:24Елена Маргарита ZРебенок рождается на свет не чистой доской, на которой его воспитатели могут написать все, что им угодно, а изначально наделенным природой определенными свойствами (векторами), проявляющимися в его типе мышления, манере поведения, смысле жизни.Эти врожденные способности на начальном этапе развития малыша находятся на базовом уровне, подобно психике первобытного человека. Перед ребенком стоит важная задача — реализовать и наполнить природный потенциал в течение жизни. Надо отметить, что развить вектора ребенок может только в обществе, как и стать человеком в полном смысле этого слова. Важно не упустить время в решении злободневных задач на каждом этапе взросления ребенка.Удел взрослых — создать оптимальные условия детям для раскрытия их талантов, для их успешной социализации в обществе.
- 26 сен 2019 09:29Загифа КонысбаеваКогда в семье и в школе создается позитивный психологический климат, из ребенка вырастет личность, он реализует свой потенциал, а если нет – будет вынужден всю жизнь бороться со своим окружением. Если в школе, в классе есть дети, у которых трудная жизненная ситуация или психологические проблемы, от этого страдают все. И если с помощью элитных школ и получится дать некоторой части детей элитное образование, то это не гарантия того, что они смогут быть счастливы в обществе, раздираемом неприязнью. Необходимо создать систему, способствующую воспитанию и развитию всех детей. Только тогда можно будет надеяться на счастливое будущее для своих детей.
- 26 сен 2019 16:05Екатерина КоломийцеваШкола для ребёнка, это второе испытание после садика по отрыванию его от родителей. Очень длительный и сложный период взросления. И здесь важно, как и в раннем возрасте, чтобы чувство защищённости и безопасности было обеспечено полностью и в стенах дома, и в школе.
- 26 сен 2019 16:28Елена ЛеонКогда ребенку страшно идти в школу то ни о какой учебе речь идти не может...Что может быть печальнее?Только страх возвращения домой с двойкой.И страх наказания за нее.Пора уже научится понимать природные свойства своих детей и тогда учеба будет приносить радость.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Защищённость и безопасность детей в ваших руках
ДВОЙКА В ДНЕВНИКЕ СЫНА - КАК ПРАВИЛЬНО ПРОЙТИ АДАПТАЦИЮ К ШКОЛЕ?
Как правило, если родители стали читать статьи про то, как адаптировать ребенка к школе, — значит, столкнулись с серьезными проблемами. Мы не хватаемся за голову и не ищем ответ, пока жареный петух нас не клюнет. Сама жизнь толкает нас к поиску ответов.
Первоклассник не хочет идти в школу. Ребенок боится оставаться в классе без мамы, устраивает истерику. Малыш дерзит учителю, дерется с одноклассниками. Кто-то теряется при устных опросах, не выходит на перемены и сидит один в уголке.
Что происходит с детьми после первого сентября?
Все по графику
Школьные психологи объясняют вышеперечисленные симптомы адаптацией ребенка к новым условиям, к новым требованиям, которые ему предъявляет общество. Не все дети оказываются к этому готовы, всем нужно разное время, чтобы привыкнуть.
Оптимальным сроком адаптации считается срок от двух до шести месяцев. При этом под адаптацией понимается приспособление ученика к условиям окружающей его среды. Выделяют следующие составляющие адаптации:
физиологическую (учитывается, как развит организм ребенка в соответствии с возрастными нормами, его состояние здоровья);
психологическую (развитие познавательных процессов, мышления, сформированность мотивации к обучению, воли);
социальную (выработаны ли навыки общения, умение взаимодействовать в коллективе, выполнять правила).
Два главных фактора определяют успех адаптации к школе: личная готовность ребенка к школе и готовность школы к обучению ребенка. Первоклассник сталкивается с новым распорядком дня, новыми правилами, новым коллективом, новой учебной нагрузкой.
Причем учебный материал первого полугодия во многом совпадает с теми знаниями, которые ребенок получил в старшей группе дошкольного учреждения или на подготовительных курсах.
Считается, что в сложный период адаптации вводить новые знания не нужно, а важно научить по-другому относиться к самому обучению. В детском саду ребенок усваивал знания непроизвольно, в игровой форме, а в первом классе должен осознавать учебную задачу.
Читать стать полностью: https://www.yburlan.ru/biblioteka/dvoika-v-dnevnike-syna-kak-pravilno-proiti-adaptatsiyu-k-shkole #ПроблемыШкольника