Власти Ростова отказались от идеи строительства метрополитена, посчитав его экономически невыгодным.
В 2020 году исследование, проведенное компанией «А+С Транспроект», показало отсутствие в Ростове стабильного пассажиропотока, необходимого для рентабельности «классического» метро. Альтернативой стал скоростной трамвай, который, по мнению властей, позволит разгрузить транспортную систему города и использовать существующую инфраструктуру. От метротрама, как в Волгограде, также решили отказаться. Метротрам — это гибрид трамвая и метро, обладающий признаками обоих видов транспорта. Он отличается от обычного трамвая тем, что имеет собственную, изолированную от дорожного движения сеть, которая может проходить под землей, над землей или на поверхности. Хотя метротрам и не такой вместительный, как метро, он быстрее обычного трамвая. В настоящее время реализуется масштабный проект «Ростовский трамвай» стоимостью более 62 миллиардов рублей, включающий строительство 119 километров новых и реконструированных трамвайных путей, а также двух депо. Однако врио губернатора Юрий Слюсарь в феврале 2025 года заявил о необходимости пересмотра проекта, оставив открытым вопрос о дальнейшем строительстве путей в центр города.
🆕📰 Узнавай главные новости Дона и обсуждай их вместе с нами! 🗯️📱Присоединяйся к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних событий и полезной информации!🤳🏻 Заходи на наш сайт главный-вопрос.рф.💻
Главный Вопрос - Новости Ростовской области
Власти Ростова отказались от идеи строительства метрополитена, посчитав его экономически невыгодным.
В 2020 году исследование, проведенное компанией «А+С Транспроект», показало отсутствие в Ростове стабильного пассажиропотока, необходимого для рентабельности «классического» метро. Альтернативой стал скоростной трамвай, который, по мнению властей, позволит разгрузить транспортную систему города и использовать существующую инфраструктуру.
От метротрама, как в Волгограде, также решили отказаться. Метротрам — это гибрид трамвая и метро, обладающий признаками обоих видов транспорта. Он отличается от обычного трамвая тем, что имеет собственную, изолированную от дорожного движения сеть, которая может проходить под землей, над землей или на поверхности. Хотя метротрам и не такой вместительный, как метро, он быстрее обычного трамвая.
В настоящее время реализуется масштабный проект «Ростовский трамвай» стоимостью более 62 миллиардов рублей, включающий строительство 119 километров новых и реконструированных трамвайных путей, а также двух депо.
Однако врио губернатора Юрий Слюсарь в феврале 2025 года заявил о необходимости пересмотра проекта, оставив открытым вопрос о дальнейшем строительстве путей в центр города.
✅ Подробнее: http://главный-вопрос.рф/news/22031-vlasti-dona-poyasnili-pochemu-v-rostove-ne-budet-metro
🆕📰 Узнавай главные новости Дона и обсуждай их вместе с нами! 🗯️📱Присоединяйся к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних событий и полезной информации!🤳🏻 Заходи на наш сайт главный-вопрос.рф.💻
#новости #главныйвопрос #главное #главноенадону #главныеновости #новостидона #новостиростова #ростовнадонуновости #ростовметро