(Working stroke) — ход поршня во время расширения сгоревших газов в цилиндре двигателя внутреннею сгорания или во время наполнения цилиндра и расширения в нем пара — в поршневых паровых машинах
Для осуществления рабочего хода поршня и работы двигателя в целом необходимо провести ряд операций. Подать в цилиндр чистый воздух и топливо в распыленном состоянии, т. е. подать горючую смесь, обеспечить воспламенение горючей смеси и этим дать возможность поршню совершить рабочий ход. Очистить цилиндр от отработавших газов и этим подготовить условия для заполнения его свежим воздухом или горючей смесью. В работающем двигателе эти процессы беспрерывно повторяются. Совокупность процессов, повторяющихся в цилиндре работающего двигателя в определенной последовательности, называется рабочим циклом. Процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня, называется тактом. По способу приготовления и воспламенения горючей смеси двигатели подразделяются на дизельные и карбюраторные, а по рабочему циклу — на двухтактные и четырехтактные.
Техника будущего ,Настоящего,Прошлого.
:Игорь Бузин
(Working stroke) — ход поршня во время расширения сгоревших газов в цилиндре двигателя внутреннею сгорания или во время наполнения цилиндра и расширения в нем пара — в поршневых паровых машинах
Для осуществления рабочего хода поршня и работы двигателя в целом необходимо провести ряд операций. Подать в цилиндр чистый воздух и топливо в распыленном состоянии, т. е. подать горючую смесь, обеспечить воспламенение горючей смеси и этим дать возможность поршню совершить рабочий ход. Очистить цилиндр от отработавших газов и этим подготовить условия для заполнения его свежим воздухом или горючей смесью. В работающем двигателе эти процессы беспрерывно повторяются.
Совокупность процессов, повторяющихся в цилиндре работающего двигателя в определенной последовательности, называется рабочим циклом. Процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня, называется тактом.
По способу приготовления и воспламенения горючей смеси двигатели подразделяются на дизельные и карбюраторные, а по рабочему циклу — на двухтактные и четырехтактные.