“Хочу хорошую аудиосистему” - именно с таких слов чаще всего начинается путь любого энтузиаста в автозвуке. Но что значит “хорошая”? Каждый вкладывает в это слово своё понимание, и тут важно сделать правильный выбор.
Одно дело, если вы хотите по-прежнему слушать в машине любимую музыку, но при этом слышать чуть больше деталей на средних и верхних частотах или, к примеру, получить более разборчивое и глубокое звучание басового диапазона. Для этого не нужны большие затраты, достаточно собрать систему начального уровня - просто поставить в штатные места хорошие (не обязательно дорогие) динамики и грамотно воспользоваться настройками в головном устройстве. По желанию можно добавить в систему сабвуфер - для этого прекрасно подходят, например, активные модели.
Другое дело, если вы предъявляете повышенные требования к качеству звука (часто употребляемая в таких случаях аббревиатура SQ как раз и означает Sound Quality). Многие считают, что в автомобиле достичь качественного звучания нереально, однако мы бы так точно не стали говорить. Например, с развитием процессоров стало возможно корректировать неоптимальное расположение акустики в салоне или компенсировать разного рода акустические особенности салона. Поэтому под такие требования мы рекомендуем предусматривать в аудиосистеме процессор - он может быть встроенным в ГУ, в усилитель или выполненным в виде отдельного девайса. Разумеется, в SQ-систему уже просится отдельный усилитель для акустических систем и более серьёзное сабвуферное звено, возможно, даже в изготовленном на заказ корпусе (для сабвуферных динамиков обычно приводятся рекомендации корпусов для различных музыкальных предпочтений).
И третий вид аудиосистем - это шоу-системы или “эстрадные” системы. Они относятся к системам “дальнего поля”, т.е. рассчитаны на прослушивание с некоторого расстояния. Слушать музыку внутри машины с ними, мягко говоря, некомфортно, но зато они обеспечивают громкость, достаточную для озвучивания открытых площадок. Акустические системы в таких случаях обычно представляют собой массивы высокочувствительных “эстрадных” динамиков, установленные в дверях, в виде специальных конструкций в багажнике и т. п. Соответственно, особые требования предъявляются и к сабвуферному звену - оно должно иметь мощность на порядок выше, чем для обычных SQ-систем. Фактически, автомобиль превращается в передвижной концертный аудиомонитор, способный в считанные минуты организовать музыкальный open-air почти в любом месте.
А какую аудиосистему выбираете вы - начального уровня, классическую SQ-систему или громкую “эстраду”? В наших следующих постах мы разберём особенности каждой из них подробнее.
Интернет-магазин "АвтоЗвуки"
Pioneer Russia:
Одно дело, если вы хотите по-прежнему слушать в машине любимую музыку, но при этом слышать чуть больше деталей на средних и верхних частотах или, к примеру, получить более разборчивое и глубокое звучание басового диапазона. Для этого не нужны большие затраты, достаточно собрать систему начального уровня - просто поставить в штатные места хорошие (не обязательно дорогие) динамики и грамотно воспользоваться настройками в головном устройстве. По желанию можно добавить в систему сабвуфер - для этого прекрасно подходят, например, активные модели.
Другое дело, если вы предъявляете повышенные требования к качеству звука (часто употребляемая в таких случаях аббревиатура SQ как раз и означает Sound Quality). Многие считают, что в автомобиле достичь качественного звучания нереально, однако мы бы так точно не стали говорить. Например, с развитием процессоров стало возможно корректировать неоптимальное расположение акустики в салоне или компенсировать разного рода акустические особенности салона. Поэтому под такие требования мы рекомендуем предусматривать в аудиосистеме процессор - он может быть встроенным в ГУ, в усилитель или выполненным в виде отдельного девайса. Разумеется, в SQ-систему уже просится отдельный усилитель для акустических систем и более серьёзное сабвуферное звено, возможно, даже в изготовленном на заказ корпусе (для сабвуферных динамиков обычно приводятся рекомендации корпусов для различных музыкальных предпочтений).
И третий вид аудиосистем - это шоу-системы или “эстрадные” системы. Они относятся к системам “дальнего поля”, т.е. рассчитаны на прослушивание с некоторого расстояния. Слушать музыку внутри машины с ними, мягко говоря, некомфортно, но зато они обеспечивают громкость, достаточную для озвучивания открытых площадок. Акустические системы в таких случаях обычно представляют собой массивы высокочувствительных “эстрадных” динамиков, установленные в дверях, в виде специальных конструкций в багажнике и т. п. Соответственно, особые требования предъявляются и к сабвуферному звену - оно должно иметь мощность на порядок выше, чем для обычных SQ-систем. Фактически, автомобиль превращается в передвижной концертный аудиомонитор, способный в считанные минуты организовать музыкальный open-air почти в любом месте.
А какую аудиосистему выбираете вы - начального уровня, классическую SQ-систему или громкую “эстраду”? В наших следующих постах мы разберём особенности каждой из них подробнее.
#РазновидностиАудиосистем_Pioneer #Pioneer_knowhow