ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ.

Люди давно заметили особую силу пламени свечи. Именно поэтому, без нее не обходится ни один магический ритуал. Свечи несут положительную энергию, поэтому их широко используют в церкви. Узнайте как сжечь негатив в огне свечи.
Очищение дома с помощью свечей
Квартира может годами накапливать отрицательную энергетику. В жилище остается сильный негативный осадок после ссор или болезней. Нужно регулярно проводить очищение дома, особенно после того как там случилась беда.
Перед тем как провести ритуал очищения квартиры с помощью свечи, нужно посетить церковь и прочитать молитву Богородице и в храме приобрести три церковные свечки.
Дома, перед началом ритуала прочите молитву «Отче Наш». Зажгите свечи, возьмите их в правую руку. После чего пройтись по дому, начав с северной части и закончив на южной. Заходите в каждую комнату, останавливайтесь в центре и произносите слова очищения:
«Все, что не нужно из дома уйдет в пламя свечи, да не вернется.
Все, что нужно прибудет, да останется навсегда. Аминь!»
Самоочищение со свечей
Чтобы стать удачливее и счастливее, нужно прежде всего избавиться от негативной энергетики. Сделать это можно с помощью всего одной свечи. Понадобится толстая красная свеча на которую в полночь нужно провести заговор. Заверните свечу в черную хлопковую ткань. Ровно в 12 часов ночи встаньте и шепотом повторите заговор, держа свечу в левой в руке:
«Будешь для меня помощницей, спасительницей.
Да наделит пламя твое Луна силой и энергией. Аминь!»
После этого подожгите свечу и над ее пламенем, по часовой стрелки проведите правой ладонью три раза. В этот момент громко произносите текст заговора на очищение:
«Да не будет ничего плохого и недоброго у рабы Божьей (свое имя),
А лишь удача, да счастье ожидают в будущем. Аминь»
Как очиститься от негатива с помощью свечи
Если близкий человек регулярно терпит неудачи или часто болеет, ему можно помочь изгнав из него негатив и нечисть церковной свечой.
Ритуал проводится на закате. Человек, который нуждается в очищении должен лечь на белое постельное белье и повязать на голову красную ленту. Над его телом нужно водить зажженной свечой, произнося при этом очищающие слова:
«Да не будет знать горя и бед человек.
Да уйдет все дурное в огонь и останется там отныне и на веки. Аминь!»
Для лучшего эффекта заговор нужно повторять через день в течение недели. Это не является Черной магией, поэтому такой обряд подойдет даже для маленьких детей.
Специалисты в области биоэнергетики давно признали силу свечей. К из помощи можно прибегнуть с целью очиститься от негатива. Они помогут абсолютно любому человеку. Главное правильно соблюдать инструкции и искренне желать результата.
#эзотерикаудачасчастье

ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039014940
gif
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039015452
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039015196
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039460636
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039975964
ИСКУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЧАСТИЕМ.

Святые Таины – Тело и Кровь Христовы – есть самая драгоценная Святыня на земле. Уже здесь, в реалиях мира земного, Евхаристия приобщает нас благам Небесного Царства. Поэтому христианин должен стараться быть особенно бдительным в отношении этого Таинства. Есть искушения, которые поджидают желающего причаститься христианина. Их необходимо знать, и от них необходимо ограждаться. Одни искушения предшествуют принятию нами Святых Таин, другие же следуют за Причащением.

Например, одно из главных искушений, очень распространенных в наши дни, связано с оценкой личных качеств священника, совершающего Литургию. Так, невидимый враг пытается посеять в среде верующих людей слухи о грехах священнослужителей и о том, что не у всякого священника можно причащаться. Если за батюшкой замечают недостатки, то почему-то думают, что у такого причащаться не нужно и будто бы благодать Причастия от этого умалится.

В «Отечнике» приводится история, как к некоторому отшельнику приходил пресвитер из ближайшей церкви и преподавал ему Святые Таины. Кто-то, навестив пустынника, поведал ему о грехах пресвитера, и, когда пресвитер пришел в очередной раз, отшельник даже не отворил ему дверь. Пресвитер ушел, а старец услышал голос от Бога: «Восхитили себе люди суд Мой». После этого отшельнику было дано видение. Он увидел золотой колодец с необыкновенно хорошей водой. Этим колодцем владел какой-то прокаженный, который черпал воду и наливал ее в золотой сосуд. Отшельник вдруг почувствовал нестерпимую жажду, но, гнушаясь прокаженным, не хотел брать у него воду. И опять был ему голос: «Почему ты не пьешь этой воды? Что за дело до того, кто черпает ее? Он только черпает и наливает в сосуд». Отшельник, придя в себя, понял смысл видения и раскаялся в своем поступке. Затем он призвал пресвитера и просил его преподавать Святое Причащение по-прежнему. Так и нам перед Причащением должно думать не о том, насколько благочестив совершающий Таинство священник, а о том, достойны ли мы сами быть причастниками Святых Даров.

Святые Таины не являются личным достоянием священника. Он только служитель, а распорядитель Святых Даров – Сам Господь
Напомним, что Святые Таины не являются личным достоянием священника. Он только служитель, а распорядитель Святых Даров – Сам Господь. Посредством священнослужителей в Церкви действует Бог. Поэтому святитель Иоанн Златоуст говорил: «Когда видишь, что священник преподает тебе Дары, знай, что… это Христос простирает к тебе руку». Неужели мы отвергнем эту руку?

Бывает, что христиане, регулярно причащающиеся Святых Таин, стараясь вести внимательную духовную жизнь, неожиданно испытывают искушение нечистыми и хульными помыслами. Невидимый враг пытается осквернить своими наваждениями ум христианина, а через это расстроить его приготовление ко Причащению. Но помыслы подобны ветру, который веет независимо от нашего желания. Святые отцы заповедуют не сосредотачивать внимания на приходящих помыслах, чтобы не увязнуть в постоянном внутреннем противоборстве. Чем больше мы пережевываем помысел, тем он реальней становится в нашей душе и противостоять ему всё труднее. Лучше игнорировать все мысленные прилоги, а ум заключать в слова молитвы, ведая, что подступающие помыслы не наши, а вражьи. Внимательная, теплая молитва рассеивает сумерки лукавых приражений, душа освобождается от мысленного угнетения и обретает благодатный мир.

В нашей духовной жизни возможно и такое искушение. Христианин усердно готовится к принятию Святых Таин, постится, воздерживается от мирских увеселений и дел, тщательно подготавливается к Исповеди. Но едва он причастился, как с радостью сбрасывает с себя всякий духовный труд, словно лишнее, ненужное бремя. Он наивно надеется, что принятая благодать теперь сама защитит и покроет его без какого-либо усилия с его стороны. В итоге наступает расслабление, человек легко оступается и вновь погружается в круговорот мирской суеты. Беспечно полагаясь на помощь Божию, такой человек скоро утрачивает дары Святого Причащения. Важно помнить, что благодать Божия не спасает нас без нас. А в аскетическом учении Церкви есть понятие «синергии», то есть «соработничества». Господь созидает и преображает душу при постоянном нашем личном усилии, участии, содействии.

Есть искушение противоположного характера. Видя, что через некоторое время после Таинства на нашу душу вновь оседает греховная пыль, малодушный человек отчаивается и решает, что в Таинствах Исповеди и Причащения не было большого смысла. Какой смысл идти к Таинствам, когда в нас всё равно проявляется грех? Однако если бы мы не исповедовались и не причащались, то мы бы и не замечали в себе ничего греховного, потеряли бы чуткость ко греху и стали бы относиться к себе и к своему спасению совсем безразлично. Луч солнца, проникая в комнату, показывает, сколько пыли находится в воздухе, так в свете благодати Таинств становятся видны наши недостатки и немощи.
Духовная жизнь есть непрерывная борьба со злом, непрестанное решение задач, которые ставит перед нами жизнь, осуществление воли Божией при любых условиях. И нужно радоваться, что при постоянных наших преткновениях Господь дает возможность очищаться от грехов и восходить к благам вечной жизни в Таинстве Причащения.
Это искушение – ждать, что благодать Таинства непременно произведет в душе неотмирное чувство.

Часто можно встретить и такое искушение. Причащающийся специально ждет, что благодать Таинства непременно произведет в нем какое-то особое, неотмирное чувство, начинает прислушиваться к себе в поисках возвышенных ощущений. Подобное отношение к Таинству скрывает за собой едва распознаваемый эгоизм, поскольку человек измеряет действенность Таинства личным внутренним ощущением, удовлетворением или неудовлетворением. А это, в свою очередь, таит в себе две угрозы. Во-первых, причастившийся может сам внушить себе, что в нем действительно возникли какие-то особые чувства как знак Божественного посещения. Во-вторых, если он ничего неотмирного не почувствовал, то огорчается и начинает искать, по какой причине это произошло, впадает в мнительность. Опасно это, подчеркнем еще раз, тем, что человек сам создает в себе особые «благодатные» ощущения, внутренне наслаждаясь произведением собственного же воображения, либо по мнительности изъедает себя.

В подобных ситуациях важно помнить, что духовная жизнь основывается не на чувствах и ощущениях, которые могут быть и обманчивы, а на смирении, кротости и простоте. Святитель Феофан Затворник в этом отношении говорил: «Многие наперед вожделевают получить от святого Причастия то и то, а потом, не видя того, смущаются и даже в вере в силу Таинства колеблются. А вина не в Таинстве, а в этих излишних догадках. Ничего себе не обещайте, а всё предоставьте Господу, прося у Него одной милости – укрепить вас на всякое добро в угодность Ему». Не озарения и наслаждения, пусть даже Божественной благодатью, должны быть первостепенными для нас, но предание себя в руки Божии, смирение своей воли перед волей Божией. Если Богу угодно, то Он, конечно, подаст нам ощущение Своей благодати. Но, как правило, для всех остаются действенными слова Евангелия: «Не придет Царствие Божие приметным образом» (Лк. 17: 20). Благодать таинственно и постепенно совершает преображение человеческой души, так что мы сами не можем и не должны оценивать и взвешивать, насколько мы уже стали близки к Богу. Зато жизнь такого человека преображается, и он в своих поступках всё больше и больше становится подлинным служителем добра.

В духовной жизни христианина всё должно строиться на искренности, простоте и естественности. Здесь не должно быть ничего сложного, искусственно созданного. Поэтому недопустимо создавать в своей душе особые «благодатные» состояния, самим придумывать какие-то невероятные чувства после причащения Святых Христовых Таин. Пожалуй, единственное из чувств, на значимость которого стоит обратить внимание после Причащения, это чувство душевного мира, смирения, при котором нам легко молиться Богу и при котором мы примиряемся с ближними.
Так что, когда мы приходим в храм, постараемся избегать сосредоточения на собственных, субъективных переживаниях, фантазий по поводу того, что мы видим и слышим. Попытаемся всецело сосредоточиться на самой Литургии, в простоте и естественности предстоять перед Богом.
Каждому причастнику Господь подает то, что ему необходимо в данный момент.

В отношении искушений можно услышать и такой вопрос: почему после Причащения далеко не всегда наступает облегчение жизненных трудностей? То есть иногда мы непременно ждем, что по Причащении всё в нашей личной судьбе должно стать ровным и гладким. Чтобы понять ответ на этот вопрос, надо вспомнить, что в Таинстве Евхаристии мы приобщаемся Телу распятого Господа и Крови, излиянной за наши грехи. Мы приобщаемся Тому, Кто Сам пострадал, и если Ему угодно, Он оставляет на нас наши тяготы, чтобы и мы претерпели свой крест. Впрочем, после достойного Причащения Святых Таин душа становится крепче, и зачастую то, что казалось неразрешимой проблемой, предстает как дело вполне решаемое, не составляющее собой тех затруднений, которые представали ранее. Люди, обращающиеся к Богу, находятся под Его особым Божественным Промыслом. Каждому причастнику Господь подает то, что ему необходимо в данный момент: кому-то радость, чтобы вдохновленный Святым Причащением человек шел дальше с большей уверенностью, а кому-то испытания и трудности, ведь не для временного благополучия мы приобщаемся, а для вечного, чего не достичь без терпеливого несения собственного креста.

В завершение хочется сказать о действии Святых Таин, опираясь на один пример из жизни. Когда я учился в Московской духовной семинарии, то часто навещал одну старицу, монахиню Нину, проживавшую в Сергиевом Посаде рядом со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой. Ей было уже за 80, она страдала многими болезнями, ноги были покрыты язвами, так что матушка Нина почти не могла ходить. От боли и одинокой жизни ее иногда одолевали ропот, сомнения, тревоги. Но когда она исповедовалась и причащалась Святых Таин – а причащалась она на дому, – в этот момент с ней всегда происходила удивительная перемена. Я приводил к ней батюшку со Святыми Дарами и хорошо помню это регулярно повторявшееся чудо. Только что перед тобой был старый, утомленный человек, а после того, как она, исповедавшись, принимала Святые Таины, из ее глаз исходил удивительный свет, это было уже совершенно новое, обновленное, светло преобразившееся лицо, и в этих умиротворенных и просветленных глазах не было ни тени смущения, ропота, тревоги. Этот свет теперь согревал других, и ее слово после Причащения становилось совершенно особенным, а в душе рассеивались все недоумения, так что она теперь сама укрепляла ближних.

Так Святой Дух в Таинствах Церкви дарует человеку чистоту, а чистота – это незамутненное, ясное видение всего и всех, чистое восприятие жизни. Даже обладая всеми сокровищами мира, человек не может стать счастливым – и не станет им, если не обретет сокровища внутреннего, не проникнется благодатью Святого Духа. Этот неизреченный дар святая Церковь предлагает человеку в Таинстве Святого Причащения.

Автор: Священник Валерий Духанин

ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039582492
3 МОЛИТВЫ ПРИ ВХОДЕ В ХРАМ:

Боже, милостив буди мне, грешному. – Поклон.
Боже, очисти мя, грешнаго, и помилуй мя. – Поклон.
Создавый мя, Господи, прости мя! – Поклон.
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039906844
МИСТИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ ГРЕХА СВОЕГО
Люди, далёкие от настоящей (от мистической) духовности, конечно же, будут думать что, нашедший непрерывное покаяние ходит непрерывно убитый горем. Люди могут думать, что кающийся всегда должен пребывать в болезненной печали о себе, в безотрадном унынии и иное. Но так могут думать о мистическом покаянии ЛИШЬ только те, кто на практике не соприкасались с настоящей духовностью.
На деле же, когда человек находит настоящее сокрушение духа о себе самом, когда он найдёт не актёрское сокрушение, но то покаяние, которое Сам Иисус Христос ему даст — тот получит вместе с даром сокрушения и покаяния, во-первых, УГЛУБЛЕНИЕ, многократное УСКОРЕНИЕ и качественное изменение всех процессов своего мышления, во-вторых, он получит такую сильную и устойчивую радость Живой близости к Богу, что человек сам себе скажет искренне: «Господи! А ведь настоящей радости я в своей жизни НИКОГДА прежде не знал. Настоящая радость — это Ты, Господи! Настоящая радость скрыта в умении каяться перед Тобой».
***
Для того, чтобы вместе с утратой сокрушения духа не потерять радость Живого и Тесного общения с Богом, нужно, конечно же, себя ограждать от излишнего общения с людьми, от развлечений и нужно будет по-настоящему бояться даже на минуту забывать о Боге.
***
Память о Боге (пусть не сразу, но она) приводит дух человека к величайшему из блаженств, которые доступны для природы человека на земле. И если кто-либо хотя бы один раз в своей жизни опытно коснётся этого блаженства и переживёт это блаженство внутри себя, то он НЕ сможет об этом никогда забыть! Но душа станет сама искать молитву. Она сама будет искать сокрушения духа и уединения для общения с Богом Любви, с Иисусом Христом.
Душа даже не будет чем-то жертвовать ради того, чтобы каяться, но она будет всё более и более часто и глубоко радоваться тому, что она может посвящать своё время молитве и покаянию. Жертвы уже не будет. Но будет радость очередной встречи с Богом. Будет радость общения с Ним. Будет радость молитвы.
Лучше же всего дух человека будет себя чувствовать в храме, в уединении, в покаянии и на молитве. Всё остальное обесцветится, станет неважным, и многое станет ненужным.
_______________________________________________________
СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН, ЗАТВОРНИК ВЫШЕНСКИЙ)

ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039723548
Банк Вселенной
— Представь, что каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86400 долларов с единственным условием, чтобы ты все их потратил в течение дня, неиспользованный остаток у тебя забирают, когда ты отправляешься спать, — это такой подарок, но игра может закончиться в любой момент. Вопрос: что бы ты сделал с деньгами?

Он ответил, что потратил бы каждый доллар на собственное удовольствие и на то, чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Он бы использовал каждый цент из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и жизнь окружающих, «даже тех, кого я не знаю, потому что не уверен, что сумел бы тратить на себя и близких 86400 долларов в день; но к чему ты клонишь?»

— Такой волшебный банк доступен каждому из нас — это время! Рог изобилия, из которого постоянно текут секунды... Каждое утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86400 секунд жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день — пропало. Каждое утро волшебство начинается по новой, нам опять дают кредит в 86400 секунд.

И мы играем по правилу, обойти которое невозможно: банк может закрыть счет в любой момент без предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду. Что мы делаем с нашими ежедневными 86400 секундами? А секунда жизни поважнее доллара, правда же?..

Автор: Марк Леви
«Между Небом и Землей»
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039312156
Родители и воспитатели! Остерегайте детей своих со всею заботливостью от капризов пред вами, иначе дети скоро забудут цену вашей любви, заразят своё сердце злобою, рано потеряют святую, искреннюю, горячую любовь сердца, а по достижении совершенного возраста горько будут жаловаться на то, что в юности слишком много лелеяли их, потворствовали капризам их сердца. Каприз – зародыш сердечной порчи, ржа сердца, моль любви, семя злобы, мерзость Господу.

— Святой праведный Иоанн Кронштадтский
ОЧИЩЕНИЕ СВЕЧАМИ: ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. - 907039643420

Комментарии

Комментариев нет.