23 июн 2022

«Перезагрузите роутер» 🔌

Когда у вас возникают трудности с доступом в интернет, почему именно это просят вас сделать специалисты тех.поддержки? Давайте разберемся! 👨🏻‍💻
Роутер — устройство, которое придумано для работы в режиме 24/7. ✅
Как и в любом устройстве есть свои ‘но’.
В роутере это оперативная память, которая (как и многое в этом мире) имеет ограниченный объём, и процессор, который перегревается.
Это все приводит к тому, что у роутера могут появиться ошибки, и он начнёт работать некорректно, в том числе давать на выходе маленькую скорость.
👨🏻‍💻 Потому специалисты технической поддержки ДОМ-ТВ сперва чаще всего просят перезагрузить роутер, потому что это самое простое, что Абонент может сделать самостоятельно, без вызова наших мастеров.
Не работает интернет? -> выключаем роутер из розетки -> ждём пару минут -> снова включаем.
Если перезагрузка роутера не помогла, звоните или пишите нам:
📲 674-774
📩 Сообщения группы
P.S. Не забывайте про работу программ VPN, они тоже могут давать сбои в работе интернета. На эту тему есть отдельный пост с рекомендациями и объяснениями ниже в ленте ⬇️

«Перезагрузите роутер» 🔌 - 1014648571136

Комментарии

Комментариев нет.