Жители Кировской области стали чаще отправлять посылки за счет получателя
Кировчане стали активнее пользоваться новым сервисом Почты России по отправке посылок за счет получателя. Новая услуга была запущена в марте 2021 года. На сегодняшний день новым сервисом воспользовались порядка 300 жителей Кировской области. Ежемесячно число таких отправлений растет. Новый сервис особенно актуален для продавцов в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Напомним, ранее оплатить доставку посылки мог только отправитель. Сервис доступен в мобильном приложении Почты России на операционных системах iOS и Android, а также на официальном сайте www.pochta.ru . При оформлении отправления необходимо указать способ оплаты получателем, а на заключительном этапе оплаты отправить ему ссылку на онлайн-платеж. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги на доставку вернутся на карту получателя. С более подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Почты России. — Почта России ежегодно внедряет новые цифровые сервисы. Так, в прошлом году кировчане, в частности участники дистанционной торговли, смогли оценить сервис по отправке посылок по номеру телефона, - отметил Алексей Сухих, и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области. #ИТКиров #информтехнологии #МИТиС #ПочтаРоссии #цифровыесервисы
Информтехнологии Кировской области
Жители Кировской области стали чаще отправлять посылки за счет получателя
Кировчане стали активнее пользоваться новым сервисом Почты России по отправке посылок за счет получателя. Новая услуга была запущена в марте 2021 года. На сегодняшний день новым сервисом воспользовались порядка 300 жителей Кировской области. Ежемесячно число таких отправлений растет.
Новый сервис особенно актуален для продавцов в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Напомним, ранее оплатить доставку посылки мог только отправитель.
Сервис доступен в мобильном приложении Почты России на операционных системах iOS и Android, а также на официальном сайте www.pochta.ru . При оформлении отправления необходимо указать способ оплаты получателем, а на заключительном этапе оплаты отправить ему ссылку на онлайн-платеж. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги на доставку вернутся на карту получателя. С более подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Почты России.
— Почта России ежегодно внедряет новые цифровые сервисы. Так, в прошлом году кировчане, в частности участники дистанционной торговли, смогли оценить сервис по отправке посылок по номеру телефона, - отметил Алексей Сухих, и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области.
#ИТКиров #информтехнологии #МИТиС #ПочтаРоссии #цифровыесервисы