Жители Кировской области стали чаще отправлять посылки за счет получателя

Кировчане стали активнее пользоваться новым сервисом Почты России по отправке посылок за счет получателя. Новая услуга была запущена в марте 2021 года. На сегодняшний день новым сервисом воспользовались порядка 300 жителей Кировской области. Ежемесячно число таких отправлений растет.
Новый сервис особенно актуален для продавцов в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Напомним, ранее оплатить доставку посылки мог только отправитель.
Сервис доступен в мобильном приложении Почты России на операционных системах iOS и Android, а также на официальном сайте www.pochta.ru . При оформлении отправления необходимо указать способ оплаты получателем, а на заключительном этапе оплаты отправить ему ссылку на онлайн-платеж. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги на доставку вернутся на карту получателя. С более подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Почты России.
— Почта России ежегодно внедряет новые цифровые сервисы. Так, в прошлом году кировчане, в частности участники дистанционной торговли, смогли оценить сервис по отправке посылок по номеру телефона, - отметил Алексей Сухих, и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области.
#ИТКиров #информтехнологии #МИТиС #ПочтаРоссии #цифровыесервисы

Жители Кировской области стали чаще отправлять посылки за счет получателя - 930131165260

Комментарии

Комментариев нет.