На «АвтоВАЗе» рассказали, как оцинкован кузов Lada Vesta NG: у нее есть дополнительная защита от коррозии
«АвтоВАЗ» поделился информацией о процессе создания кузова для новой модели Lada Vesta NG 2024 года. После переезда производства из Ижевска в Тольятти были модернизированы и внедрены новые штампы и сварочные стенды, что позволило улучшить технологии сварки. В результате обновления производственных мощностей, на заводе было модернизировано 82 штампа и добавлено 38 новых. Теперь сварка кузова осуществляется с помощью 82 роботов, что обеспечивает высокое качество сборки. Кузов Lada Vesta NG на 40% состоит из высокопрочной стали, а наружные детали изготавливаются из горячеоцинкованного проката, за исключением крыши. Внутренние панели обрабатываются цинком для защиты от коррозии, а вес кузова до нанесения лакокрасочного покрытия составляет 365 кг. #авто #автоваз #Lada https://naavtotrasse.ru/vaz/kak-oczinkovan-kuzov-lada-vesta-ng.html
NaAvtotrasse.ru - тот самый авто журнал
На «АвтоВАЗе» рассказали, как оцинкован кузов Lada Vesta NG: у нее есть дополнительная защита от коррозии
«АвтоВАЗ» поделился информацией о процессе создания кузова для новой модели Lada Vesta NG 2024 года. После переезда производства из Ижевска в Тольятти были модернизированы и внедрены новые штампы и сварочные стенды, что позволило улучшить технологии сварки.
В результате обновления производственных мощностей, на заводе было модернизировано 82 штампа и добавлено 38 новых. Теперь сварка кузова осуществляется с помощью 82 роботов, что обеспечивает высокое качество сборки.
Кузов Lada Vesta NG на 40% состоит из высокопрочной стали, а наружные детали изготавливаются из горячеоцинкованного проката, за исключением крыши. Внутренние панели обрабатываются цинком для защиты от коррозии, а вес кузова до нанесения лакокрасочного покрытия составляет 365 кг.
#авто #автоваз #Lada https://naavtotrasse.ru/vaz/kak-oczinkovan-kuzov-lada-vesta-ng.html