с. и 3,4 сек до 100 км/ч: представлен новый BMW M5 2025 года с множеством изменений Баварская компания представила новый BMW M5 2025 года, который подвергся глубокой модернизации. Модель впервые в своей истории приобрела гибридную установку. При этом, автомобиль сохранил прежний 4,4-литровый битурбированный двигатель, мощность которого снижена до 577 л.с. Также гибридная установка включает электромотор на 194 л.с., что в сумме дает 717 л.с. и 1000 Н*м тягового момента. Однако масса автомобиля увеличилась на 24%, что привело к снижению динамики разгона: до 100 км/ч седан разгоняется за 3,4 секунды. Новый M5 оснащен 8-ступенчатым «автоматом». Также следует отметить функцию Boost Control, полный привод с активным дифференциалом и переработанную переднюю подвеску. В США новинка стоит 119,5 тысячи долларов. #авто #BMW #новинки https://naavtotrasse.ru/bmw/predstavlen-novyj-bmw-m5-2025-goda-s-mnozhestvom-izmenenij.html
NaAvtotrasse.ru - тот самый авто журнал
717 л.
с. и 3,4 сек до 100 км/ч: представлен новый BMW M5 2025 года с множеством изменений
Баварская компания представила новый BMW M5 2025 года, который подвергся глубокой модернизации. Модель впервые в своей истории приобрела гибридную установку. При этом, автомобиль сохранил прежний 4,4-литровый битурбированный двигатель, мощность которого снижена до 577 л.с.
Также гибридная установка включает электромотор на 194 л.с., что в сумме дает 717 л.с. и 1000 Н*м тягового момента. Однако масса автомобиля увеличилась на 24%, что привело к снижению динамики разгона: до 100 км/ч седан разгоняется за 3,4 секунды. Новый M5 оснащен 8-ступенчатым «автоматом».
Также следует отметить функцию Boost Control, полный привод с активным дифференциалом и переработанную переднюю подвеску. В США новинка стоит 119,5 тысячи долларов.
#авто #BMW #новинки https://naavtotrasse.ru/bmw/predstavlen-novyj-bmw-m5-2025-goda-s-mnozhestvom-izmenenij.html