Hyundai обновил хэтчбек i20: он стал менее мощным, но получил больше оборудования в базе
Hyundai i20 2025 года, популярный в Европе хэтчбек, получил обновленную версию N Line для голландского рынка. Обновление связано с введением стандарта выбросов Euro 6e. Базовая версия теперь оснащена 1,2-литровым двигателем мощностью 79 л.с. вместо 84 л.с. и 1,0-литровым двигателем T-GDI с 48-вольтовой системой MHEV, который сохранил свои характеристики. Трансмиссия осталась прежней: 5-ступенчатая механика для 1,2-литрового двигателя и 6- или 7-ступенчатая роботизированная КПП для T-GDI. В базовой комплектации теперь доступны 10,25-дюймовый тачпад мультимедиа, 17-дюймовые диски, спортивный салон и руль. Цены на новинку пока не объявлены. #авто #Hyundai #новинки https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-obnovil-hetchbek-i20.html
NaAvtotrasse.ru - тот самый авто журнал
Hyundai обновил хэтчбек i20: он стал менее мощным, но получил больше оборудования в базе
Hyundai i20 2025 года, популярный в Европе хэтчбек, получил обновленную версию N Line для голландского рынка. Обновление связано с введением стандарта выбросов Euro 6e. Базовая версия теперь оснащена 1,2-литровым двигателем мощностью 79 л.с. вместо 84 л.с. и 1,0-литровым двигателем T-GDI с 48-вольтовой системой MHEV, который сохранил свои характеристики.
Трансмиссия осталась прежней: 5-ступенчатая механика для 1,2-литрового двигателя и 6- или 7-ступенчатая роботизированная КПП для T-GDI. В базовой комплектации теперь доступны 10,25-дюймовый тачпад мультимедиа, 17-дюймовые диски, спортивный салон и руль. Цены на новинку пока не объявлены.
#авто #Hyundai #новинки https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-obnovil-hetchbek-i20.html