❗️Новый 2024 год начался с ряда нововведений и обновлений документов в международном морском законодательстве
Так, с начала 2024 года в силу вступили следующие поправки: ❗️к СОЛАС, которые касаются модернизации глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ); ❗️по перечням оборудования (к СОЛАС, Международному кодексу по системам пожарной безопасности, Международному кодексу по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки, Международному кодексу по спасательным средствам); ❗️к Конвенции по облегчению международного морского судоходства (Конвенцию FAL); ❗️к Приложению I МАРПОЛ в отношении водонепроницаемых дверей. ❇️С 1 мая 2024 года вступят в силу поправки к Конвенции МАРПОЛ, в отношении: ❗️зоны контроля выбросов оксидов серы и отдельных веществ в Средиземное море; ❗️обязательных журналов учета мусора для небольших судов; ❗️защиты морской среды в Арктике; ❗️EEXI, CII и номинальные значения — поправки к Приложению МАРПОЛ по отчетности об обязательных значениях, связанных с реализацией краткосрочных мер по сокращению выбросов парниковых газов IMO; устанавливается обязательная информация о температуре вспышки топлива в накладной на поставку бункера — BDN (поправки к Приложению МАРПОЛ). ❇️С 1 июля 2024 года в силу вступят документы: ❗️запрет на использование тяжелого топлива в арктических водах согласно МАРПОЛ; ❗️поправки в Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодекс IBC), касающиеся водонепроницаемых дверей; ❗️новая глава XV СОЛАС «Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал» и новый Международный кодекс безопасности для судов, перевозящих производственный персонал (Кодекс IP). ❗️поправки к Международному кодексу расширенной программы проверок во время освидетельствований балкеров и нефтяных танкеров 2011 г., устраняющие несоответствия в проверке балластных танков.
МОРСКОЙ ИНСТИТУТ -ФЛАГМАН-
❗️Новый 2024 год начался с ряда нововведений и обновлений документов в международном морском законодательстве
Так, с начала 2024 года в силу вступили следующие поправки:
❗️к СОЛАС, которые касаются модернизации глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ);
❗️по перечням оборудования (к СОЛАС, Международному кодексу по системам пожарной безопасности, Международному кодексу по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки, Международному кодексу по спасательным средствам);
❗️к Конвенции по облегчению международного морского судоходства (Конвенцию FAL);
❗️к Приложению I МАРПОЛ в отношении водонепроницаемых дверей.
❇️С 1 мая 2024 года вступят в силу поправки к Конвенции МАРПОЛ, в отношении:
❗️зоны контроля выбросов оксидов серы и отдельных веществ в Средиземное море;
❗️обязательных журналов учета мусора для небольших судов;
❗️защиты морской среды в Арктике;
❗️EEXI, CII и номинальные значения — поправки к Приложению МАРПОЛ по отчетности об обязательных значениях, связанных с реализацией краткосрочных мер по сокращению выбросов парниковых газов IMO;
устанавливается обязательная информация о температуре вспышки топлива в накладной на поставку бункера — BDN (поправки к Приложению МАРПОЛ).
❇️С 1 июля 2024 года в силу вступят документы:
❗️запрет на использование тяжелого топлива в арктических водах согласно МАРПОЛ;
❗️поправки в Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодекс IBC), касающиеся водонепроницаемых дверей;
❗️новая глава XV СОЛАС «Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал» и новый Международный кодекс безопасности для судов, перевозящих производственный персонал (Кодекс IP).
❗️поправки к Международному кодексу расширенной программы проверок во время освидетельствований балкеров и нефтяных танкеров 2011 г., устраняющие несоответствия в проверке балластных танков.