Многие автолюбители-новички не имеют представления о том, что такое инжектор и карбюратор, и какова между ними отличия.
Но выбор между двумя этими детали делать не стоит, т.к. карбюратор сняли с производства, т.к. не прошли стандарты ЕВРО 3. Однако, для общего развития, стоит знать для чего они предназначены. Карбюратор в автомобиле отвечает за подачу бензина. В этом устройстве смешивается топливо и воздух, и идет процесс контроля при потреблении данной смеси. Хоть данная технология и устарела, но она имела свои плюсы. И главный плюс заключался в том, что ремонт его обходился намного дешевле, да и водители могли сделать его самостоятельно не затрачивая при этом больших средств на детали. Во всех остальных моментах инжектор же, конечно, лучше карбюратора. Теперь давайте рассмотрим особенности инжектора. Инжектор - это современное устройство, которое подает топливо благодаря электроники. При работе инжектора движок автомобиля редко ломается и подача топлива экономнее. Данное устройство благоприятно переносит как жару, так и холод. Но если инжектор ломается это выливается в дорогостоящий ремонт. Однако, если рассудить, то получается, что инжектор выгоднее и дешевле, т.к. намного реже ломается чем карбюратор, который постоянно требует к себе внимания!!! Автотехцентр "Заречный" проводит все виды ремонтных услуг и если так случилось, что ваш инжектор вышел из строя, мы устраним эту поломку! http://www.zarechny-auto.ru #zarechny #инфо #Заречный #Автосервис #Щелково #карбюратор #инжектор#отличия #выгода
Автотехцентр "Заречный"
Многие автолюбители-новички не имеют представления о том, что такое инжектор и карбюратор, и какова между ними отличия.
Но выбор между двумя этими детали делать не стоит, т.к. карбюратор сняли с производства, т.к. не прошли стандарты ЕВРО 3.
Однако, для общего развития, стоит знать для чего они предназначены.
Карбюратор в автомобиле отвечает за подачу бензина. В этом устройстве смешивается топливо и воздух, и идет процесс контроля при потреблении данной смеси.
Хоть данная технология и устарела, но она имела свои плюсы. И главный плюс заключался в том, что ремонт его обходился намного дешевле, да и водители могли сделать его самостоятельно не затрачивая при этом больших средств на детали.
Во всех остальных моментах инжектор же, конечно, лучше карбюратора.
Теперь давайте рассмотрим особенности инжектора.
Инжектор - это современное устройство, которое подает топливо благодаря электроники.
При работе инжектора движок автомобиля редко ломается и подача топлива экономнее. Данное устройство благоприятно переносит как жару, так и холод. Но если инжектор ломается это выливается в дорогостоящий ремонт.
Однако, если рассудить, то получается, что инжектор выгоднее и дешевле, т.к. намного реже ломается чем карбюратор, который постоянно требует к себе внимания!!!
Автотехцентр "Заречный" проводит все виды ремонтных услуг и если так случилось, что ваш инжектор вышел из строя, мы устраним эту поломку! http://www.zarechny-auto.ru #zarechny #инфо #Заречный #Автосервис #Щелково #карбюратор #инжектор#отличия #выгода