1: Никто в соцсетях не ждёт вашего появления Как с этим жить? - писать тексты с цепляющим вступлением; - «продавать» аудитории каждый текст; - писать на актуальные темы. 2: Никто не будет вас любить и помнить - лучше два поста каждую неделю, чем четыре за раз и тишина; Как с этим жить? - не выпускать халтуру; - каждым текстом доказывать, что вам стоит читать. 3: Если вы ничем не отличаетесь – у вас не будет лояльных пользователей Чем отличаться? - тематикой; - авторским стилем; - большой аудиторией; - уникальной информацией; Хорошая новость: может, вам и не нужны лояльные читатели 4: Люди ничего не сделают, если вы прямо не попросите об этом. На какие темы писать? - На любые в рамках вашей сферы - Основная аудитория – новички - посмотрите, о чем спрашивают Вы выбрали НЕпопулярную тему Что делать? - «продать» её аудитории; - написать её задорно. Вы выбрали популярную тему Что делать? - расслабиться; - написать что-то не самое очевидное. Как писать статьи? - пишите интересно; Как понять, удалась ли статья? - если вы сами бы лайкнули – удалась. Как писать статьи? - начните с черновика; - запишите основные тезисы; - набросайте структуру; - отредактируйте и доведите до идеала. Как писать статьи? Разбавляйте большой текст картинками Как писать статьи? Не бойтесь давать инсайты и делиться полезной информацией - люди почти никогда не применяют полученные знания; - клиенты к вам обращаются за системой. Как писать для другой площадки? - посмотрите, что в ней популярно; - имитируйте привычный стиль площадки/напишите рекламу «в лоб». Что репостят? - всех раздражало – вы озвучили. - подборки; - пошаговые инструкции; - неожиданная информация о чем-то всем известном/развенчание мифов; - конкурсы; - важные новости; Одна статья – одна тема - чем больше напишу, тем лучше – НЕПРАВИЛЬНО - лучше три коротких отдельных поста, чем один длинный всеобъемлющий Не скупите место на предысторию Текст должен быть аккуратно оформлен Список ваших друзей: - заголовки; - абзацы; - списки; - картинки/вставки; Не надо воды и пространных рассуждений Сокращайте ненужные слова Не скупитесь на подробности Не надо настойчивых рекомендаций (особенно не по вашей теме) Убирайте канцеляриты, оживляйте текст ИТОГ - для статьи подходит любая тема, о которой вы можете интересно рассказать; - начните с черновика, набросайте тезисы, продумайте структуру; - сократите всё ненужное, оживите скучное, добавьте полезности; - перечитайте свой текст: вы сами бы лайкнули?
Маркетинг Продажи Бизнес
Как писать статьи?
1: Никто в соцсетях не ждёт вашего появления
Как с этим жить?
- писать тексты с цепляющим вступлением;
- «продавать» аудитории каждый текст;
- писать на актуальные темы.
2: Никто не будет вас любить и помнить
- лучше два поста каждую неделю, чем четыре за раз и тишина;
Как с этим жить?
- не выпускать халтуру;
- каждым текстом доказывать, что вам стоит читать.
3: Если вы ничем не отличаетесь – у вас не
будет лояльных пользователей
Чем отличаться?
- тематикой;
- авторским стилем;
- большой аудиторией;
- уникальной информацией;
Хорошая новость: может, вам и не нужны лояльные читатели
4: Люди ничего не сделают, если вы прямо не
попросите об этом.
На какие темы писать?
- На любые в рамках вашей сферы
- Основная аудитория – новички
- посмотрите, о чем спрашивают
Вы выбрали НЕпопулярную тему
Что делать?
- «продать» её аудитории;
- написать её задорно.
Вы выбрали популярную тему
Что делать?
- расслабиться;
- написать что-то не самое очевидное.
Как писать статьи?
- пишите интересно;
Как понять, удалась ли статья?
- если вы сами бы лайкнули – удалась.
Как писать статьи?
- начните с черновика;
- запишите основные тезисы;
- набросайте структуру;
- отредактируйте и доведите до идеала.
Как писать статьи?
Разбавляйте большой текст картинками
Как писать статьи?
Не бойтесь давать инсайты и делиться полезной информацией
- люди почти никогда не применяют полученные знания;
- клиенты к вам обращаются за системой.
Как писать для другой площадки?
- посмотрите, что в ней популярно;
- имитируйте привычный стиль площадки/напишите
рекламу «в лоб».
Что репостят?
- всех раздражало – вы озвучили.
- подборки;
- пошаговые инструкции;
- неожиданная информация о чем-то
всем известном/развенчание мифов;
- конкурсы;
- важные новости;
Одна статья – одна тема
- чем больше напишу, тем лучше – НЕПРАВИЛЬНО
- лучше три коротких отдельных поста, чем один длинный всеобъемлющий
Не скупите место на предысторию
Текст должен быть аккуратно оформлен
Список ваших друзей:
- заголовки;
- абзацы;
- списки;
- картинки/вставки;
Не надо воды и
пространных рассуждений
Сокращайте ненужные
слова
Не скупитесь на
подробности
Не надо настойчивых
рекомендаций (особенно
не по вашей теме)
Убирайте канцеляриты,
оживляйте текст
ИТОГ
- для статьи подходит любая тема, о которой вы можете
интересно рассказать;
- начните с черновика, набросайте тезисы, продумайте
структуру;
- сократите всё ненужное, оживите скучное, добавьте
полезности;
- перечитайте свой текст: вы сами бы лайкнули?