Комментарии
- 9 окт 2020 14:08КОДЗОКОВА РОЗАЯ пользуюсь и мне очень нравится.
- 5 июн 2021 18:18Angelina RodnikВ такие мифы не верила и пользовалась Dry-dry при гипергидрозе. Но он перестал помогать, потоотделение только усилилось и пришлось искать альтернативу. Робинул (гликопирролат) - единственное что мне помогает от пота. Минус в том, что сухость во рту наступает через 3-4 часа после приема, так как блокируются железы отвечающие за выделение жидкости. Через 4-5 дней привыкаешь и нормально. Сама 7 лет страдаю гипергидрозом и не могу вылечить.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
DRY DRY клуб уверенных людей
Миф об антиперспирантах, из-за которых мы ходим с мокрыми подмышками❗
Миф. Антиперспиранты вызывают рак
Самое пугающее заблуждение, которое прочно засело в головах и встречается во множестве статей. На самом деле это только миф. Откуда он взялся?
Антиперспиранты работают за счёт активного вещества — солей алюминия, которые сужают потовые железы. В тканях некоторых опухолей обнаружили алюминий, вот и появился миф, что он пробрался туда через поры в подмышках.
Учёные решили проверить, может ли такое вообще быть, ведь тот комплекс, который образуется из-за действия солей алюминия, не всасывается. Национальный институт рака в США обследовал 813 пациентов с диагнозом «рак груди» и 793 здоровых человека. Исследователи узнали, как они пользовались антиперспирантами, посчитали статистику.
✅Оказалось, что никакой связи между раком и гигиеническими средствами нет.
Поэтому за средство от пота TM DRYDRY можно быть спокойным. У него очень простой состав: спирт-носитель и собственно действующее вещество. Это проверенный и безопасный антиперспирант.
Главное — не нарваться на подделку. Продукт TM DRYDRY выпускается только в фирменной упаковке. Есть несколько признаков, по которым вы опознаете настоящее средство:
На упаковке всегда есть логотип с двумя отпечатками — ладони и стопы. Ладонь оранжевая, стопа серая. Только так, не наоборот.
Верх упаковки всегда полностью оранжевый.
Серый и оранжевый — фирменные цвета, логотип на упаковке тоже должен быть серо-оранжевый. Никаких других цветов и комбинаций.