Так как мой ребенок не усидчивый, мы делаем все быстро. Если ваш ребенок усидчив, можно сделать фон в двух, трех цветах. Пока наш фон подсыхает мы вместе с ребенком вырезаем шаблоны звезд, ракет и т.д. Повторюсь дети разные, кто то сам все вырежит.
Мы вырезали вместе. Вот такие шаблоны у нас получились.
К танированному листу прикладываем вырезанные шаблоны ракет, звезд и т.д. Берем кусочек губки мокаем в краску и наносим на шаблон.
затем шаблон аккуратно снимаем.
Летающую тарелку ребенок захотел закрасить кисточкой, что мы и сделали.
Право выбора оставляем всегда ребенку. Он выбирает цвет, фигуру, где и как разместить. У него работает воображение. У ребенка своя картина в голове, которую он воплощает сам. Вот и моему ребенку показалось, что чего то не хватает на синем фоне и он ткнул губкой на которой была белая краска. Ему понравилось и он ткнул еще и еще. (по задумке взрослого брызги кисточкой или зубной щеткой)
Осталось дорисовать кисточкой мелкие детали рисунка.
Детский сад №53 «Ромашка»
:Олеся Пелипенко
Мастер класс по нетрадиционному рисованию от воспитателя Пелипенко Олеси Тимофеевны.
Тема: "Просторы космоса".
Танируем полотно (делаем фон).
К танированному листу прикладываем вырезанные шаблоны ракет, звезд и т.д. Берем кусочек губки мокаем в краску и наносим на шаблон.
Вот и моему ребенку показалось, что чего то не хватает на синем фоне и он ткнул губкой на которой была белая краска. Ему понравилось и он ткнул еще и еще. (по задумке взрослого брызги кисточкой или зубной щеткой)