Ранее это был не слишком распространенный вид мошенничества, но за прошедший год количество случаев резко возросло. Схема мошенничества заключается в том, что злоумышленники взламывают личные кабинеты граждан и совершают покупки, используя для оплаты чужие бонусные баллы. Выяснилось, что нередко баллы крадут сами сотрудники торговых организаций или колл-центров, пользуясь тем, что у них есть доступ к личным кабинетам покупателей. Жертва мошенничества может подолгу не знать о совершенной краже – ведь мало кто проверяет состояние бонусных счетов.
Наибольшее количество жалоб поступает от пользователей крупных розничных сетей – многие покупатели долгое время не используют баллы, стараясь накопить внушительную сумму, а потом узнают, что все накопленное исчезло.
Один из предложенных способов борьбы – введение двухфакторной идентификации, когда списание баллов возможно только по коду из смс-сообщения на телефон клиента.
Центр Правовой Поддержки
Мошенники стали красть баллы со скидочных карт
Ранее это был не слишком распространенный вид мошенничества, но за прошедший год количество случаев резко возросло.
Схема мошенничества заключается в том, что злоумышленники взламывают личные кабинеты граждан и совершают покупки, используя для оплаты чужие бонусные баллы. Выяснилось, что нередко баллы крадут сами сотрудники торговых организаций или колл-центров, пользуясь тем, что у них есть доступ к личным кабинетам покупателей.
Жертва мошенничества может подолгу не знать о совершенной краже – ведь мало кто проверяет состояние бонусных счетов.
Наибольшее количество жалоб поступает от пользователей крупных розничных сетей – многие покупатели долгое время не используют баллы, стараясь накопить внушительную сумму, а потом узнают, что все накопленное исчезло.
Один из предложенных способов борьбы – введение двухфакторной идентификации, когда списание баллов возможно только по коду из смс-сообщения на телефон клиента.