Что делать, если купили некачественный товар, а магазин не хочет отдавать его реальную стоимость?

Решение есть: рассмотрим его на конкретном примере нашего клиента.

▶️ Кейс
Вячеслав купил холодильник за 57 400 ₽. В процессе использования, в период гарантийного срока выяснилось, что холодильник имеет производственный дефект и не подлежит ремонту.
Продавец забрал холодильник и вернул 57 400 ₽ покупателю.
Однако, Вячеслав потребовал возмещение разницы между стоимостью холодильника в настоящее время и на момент покупки. Продавец ему отказал, мотивируя это тем, что такая модель холодильника больше не производится. Вячеслав возражал, что существуют аналогичные модели, приближенные по своим функциям к сломавшемуся холодильнику. Например, холодильник другой модели за 95 100 ₽. Магазин отказал покупателю, и тогда он обратился в суд.

▶️ Решение
Согласно заключению судебной технической экспертизы, наиболее близким аналогом к сломавшейся модели является как раз модель, стоимостью 95 100 ₽. Таким образом, суд пришел к выводу, что истец имеет право на взыскание соответствующей разницы в сумме — 37 700 ₽. Также суд взыскал с продавца штраф в сумме 10 050 ₽.
Продавец подал апелляционную жалобу, указывая на то, что марка холодильника, вышедшего из строя, снята с производства, и не поставляется на территорию РФ, а аналогов у неё нет. Судебная коллегия пояснила, что аналогичные товары не обязательно должны являться полностью идентичными. Решение суда первой инстанции оставили без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения.

❗️Итог
Продавец вернул 105 150 ₽.

Если вы купили некачественный товар — требуйте проведения независимой экспертизы и обращайтесь в суд. Наш юрист возьмёт на себя всю работу с вашим делом.
Подавайте заявку по ссылке в шапке профиля.

#юридическаяпомощьмосква
#правапотребителя
#возмещениеущерба
#консультацияюриста
#помощьюриста

Комментарии

Комментариев нет.