Геймдизайнер CD Project до сих пор «полирует» третьего «Ведьмака»
Для одной из лучших RPG последних лет «Ведьмак 3: Дикая Охота» выпустили новую версию масштабной модификации Immersion and Gameplay Tweaks, разработкой которой занимается старший геймплей-дизайнер CD Projekt RED Анджей Квятковски. С последним обновлением 0.25 мод добавляет в оригинальную игру изменённую систему лута и прокачки, а также несколько новых возможностей. Кроме того, расширение исправляет ряд недоработок базовой The Witcher 3: Wild Hunt. Одной из главных «фишек» новой версии стала возможность полностью сбросить прогресс персонажа и перераспределить очки с нуля через консоль. Что до изменённой системы лута, то здесь всё довольно просто: шанс выпадения предметов из поверженных врагов после установки модификации можно значительно уменьшить. При включении этой функции 85% всех сундуков, которые не считаются сокровищем и не относятся к какому-либо квесту, становятся пустыми. Всё в угоду реализму, ведь на самом деле разбросанные повсюду бесхозные контейнеры уже давно обчистили бы мародёры и просто любопытные граждане. Дабы как-то компенсировать эту потерю мод снижает цены на предметы в магазинах вдвое. Помимо нововведений, модификация, повторимся, исправляет множество ошибок оригинальной игры. Причём касается это не только багов, но и просто «неправильных», с точки зрения автора, механик. К примеру, расширение сводит на ноль возможность прокачаться так, что Геральт станет практически неуязвимым, ведь это «не по канону». Для достижения этой цели автор слегка изменил навыки и переработал баланс: какие-то «скиллы» были ослаблены, а какие-то, наоборот, стали более полезными. В довершение всего Immersion and Gameplay Tweaks 0.25 решает проблемы, которые случайно «прокрались» в предыдущие версии; например, некорректная работа Slo-mo, когда вместо замедления времени персонаж ускорялся сам. Скачать новую версию Immersion and Gameplay Tweaks можно уже сейчас. Но следует помнить, что так как расширение меняет некоторые кор-механики игры, оно не совместимо со многими другими модификациями вроде недавнего Enhanced Edition.
Ремонт телефонов планшетов Ноутбуков iPhone iPad
Геймдизайнер CD Project до сих пор «полирует» третьего «Ведьмака»
Для одной из лучших RPG последних лет «Ведьмак 3: Дикая Охота» выпустили новую версию масштабной модификации Immersion and Gameplay Tweaks, разработкой которой занимается старший геймплей-дизайнер CD Projekt RED Анджей Квятковски. С последним обновлением 0.25 мод добавляет в оригинальную игру изменённую систему лута и прокачки, а также несколько новых возможностей. Кроме того, расширение исправляет ряд недоработок базовой The Witcher 3: Wild Hunt.
Одной из главных «фишек» новой версии стала возможность полностью сбросить прогресс персонажа и перераспределить очки с нуля через консоль. Что до изменённой системы лута, то здесь всё довольно просто: шанс выпадения предметов из поверженных врагов после установки модификации можно значительно уменьшить. При включении этой функции 85% всех сундуков, которые не считаются сокровищем и не относятся к какому-либо квесту, становятся пустыми. Всё в угоду реализму, ведь на самом деле разбросанные повсюду бесхозные контейнеры уже давно обчистили бы мародёры и просто любопытные граждане. Дабы как-то компенсировать эту потерю мод снижает цены на предметы в магазинах вдвое.
Помимо нововведений, модификация, повторимся, исправляет множество ошибок оригинальной игры. Причём касается это не только багов, но и просто «неправильных», с точки зрения автора, механик. К примеру, расширение сводит на ноль возможность прокачаться так, что Геральт станет практически неуязвимым, ведь это «не по канону». Для достижения этой цели автор слегка изменил навыки и переработал баланс: какие-то «скиллы» были ослаблены, а какие-то, наоборот, стали более полезными. В довершение всего Immersion and Gameplay Tweaks 0.25 решает проблемы, которые случайно «прокрались» в предыдущие версии; например, некорректная работа Slo-mo, когда вместо замедления времени персонаж ускорялся сам.
Скачать новую версию Immersion and Gameplay Tweaks можно уже сейчас. Но следует помнить, что так как расширение меняет некоторые кор-механики игры, оно не совместимо со многими другими модификациями вроде недавнего Enhanced Edition.