Сплочённый коллектив — мечта и педагогов, и родителей.
Ведь в таком коллективе ребёнок растёт общительным, перестаёт быть пассивным, чувствует себя социально значимым и т. д. Работать и жить с таким коллективом приятно и участникам, и руководителю. Самый вероятный способ сплотить детский коллектив — использование игры: 👫 ИГРА «КЛУБОЧЕК» (знакомимся поближе) Играющие становятся в круг. Клубочек перебрасывается от одного играющего другому, поймавшему нужно назвать своё имя и увлечение. После того как клубочек полностью размотается (не останется играющих без нитки) — клубочек сматывают, по средствам называния имени и увлечения того, от кого пришла нить клубочка. Тот, от кого начал разматываться клубочек, должен назвать имя и увлечение последнего, кому пришла нить. О правилах сматывания клубочка заранее сообщать нельзя. 👫 ИГРА» НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ» (боремся с замкнутостью) Каждый из участников рассказывает, на что похоже его сегодняшнее настроение. Может, это пушистое облачко, а может, гроза. Первым начинает учитель, а в конце подводим итог, какое же настроение преобладает. 👫 ИГРА «ПРИВЕТ» (сближаемся) Игра начинается с того, что участники начинают ходить по комнате. Ведущий предлагает им поздороваться с каждым за руку и при этом сказать: «Привет! Как твои дела?». Но в этой игре есть одно важное правило: здороваясь с кем-либо из участников, можно освободить свою руку только после того, как другой рукой вы начнете здороваться еще с кем-то. Иными словами, участники должны непрерывно быть в контакте с кем-либо из группы. Когда все поздоровались друг с другом и группа привыкла к этому ритуалу, можно запустить второй круг — с другим приветствием, например: «Как хорошо, что ты здесь». 👫 ИГРА «ОБЪЕДИНЕНИЕ» (объединяемся) Участники рассаживаются в комнате. Один из них выходит на середину комнаты или круга, он становится ведущим. Он выбирает несколько участников из группы и просит встать рядом с ним. После этого, оставшиеся игроки должны угадать, по каким признакам ведущий отобрал себе команду (что их объединяет). После того, как признак отгадан, человек, отгадавший занимает место ведущего. 👫 ИГРА «ПАРОВОЗИК» (доверяемся) Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать. 👫 ИГРА «СОЛНЫШКО» (мини-социометрия для педагога) Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это «солнце». Другие участники («планеты») становятся на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. Затем «солнце» открывает глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого человек, стоящий в центре, может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к человеку и человека к группе. --------------------------------- А еще можно заняться совместными делами. Например, сходить на экскурсию. Телефон 8 950 72 58 463
ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ТУРЫ и АВТОТУРЫ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА
Сплочённый коллектив — мечта и педагогов, и родителей.
Ведь в таком коллективе ребёнок растёт общительным, перестаёт быть пассивным, чувствует себя социально значимым и т. д. Работать и жить с таким коллективом приятно и участникам, и руководителю.
Самый вероятный способ сплотить детский коллектив — использование игры:
👫 ИГРА «КЛУБОЧЕК» (знакомимся поближе)
Играющие становятся в круг. Клубочек перебрасывается от одного играющего другому, поймавшему нужно назвать своё имя и увлечение. После того как клубочек полностью размотается (не останется играющих без нитки) — клубочек сматывают, по средствам называния имени и увлечения того, от кого пришла нить клубочка. Тот, от кого начал разматываться клубочек, должен назвать имя и увлечение последнего, кому пришла нить. О правилах сматывания клубочка заранее сообщать нельзя.
👫 ИГРА» НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ» (боремся с замкнутостью)
Каждый из участников рассказывает, на что похоже его сегодняшнее настроение. Может, это пушистое облачко, а может, гроза. Первым начинает учитель, а в конце подводим итог, какое же настроение преобладает.
👫 ИГРА «ПРИВЕТ» (сближаемся)
Игра начинается с того, что участники начинают ходить по комнате. Ведущий предлагает им поздороваться с каждым за руку и при этом сказать: «Привет! Как твои дела?». Но в этой игре есть одно важное
правило: здороваясь с кем-либо из участников, можно освободить свою руку только после того, как другой рукой вы начнете здороваться еще с кем-то. Иными словами, участники должны непрерывно быть в контакте с кем-либо из группы. Когда все поздоровались друг с другом и группа привыкла к этому ритуалу, можно запустить второй круг — с другим приветствием, например: «Как хорошо, что ты здесь».
👫 ИГРА «ОБЪЕДИНЕНИЕ» (объединяемся)
Участники рассаживаются в комнате. Один из них выходит на
середину комнаты или круга, он становится ведущим. Он выбирает несколько участников из группы и просит встать рядом с ним. После этого, оставшиеся игроки должны угадать, по каким признакам ведущий отобрал себе команду (что их объединяет). После того, как признак отгадан, человек, отгадавший занимает место ведущего.
👫 ИГРА «ПАРОВОЗИК» (доверяемся)
Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать.
👫 ИГРА «СОЛНЫШКО» (мини-социометрия для педагога)
Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это «солнце». Другие участники («планеты») становятся на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. Затем «солнце» открывает глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого человек, стоящий в центре, может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к человеку и человека к группе.
---------------------------------
А еще можно заняться совместными делами. Например, сходить на экскурсию. Телефон 8 950 72 58 463