Так много напряжения вокруг, что даже отдельная летняя жизнь не отпускает многих в свою короткую беззаботность, в которой лень отрадна, а не стыдна.
Мне вообще думается, что очень многие поломки в нас, необдуманное причинение друг другу боли и пошедшие не в ту сторону истории случаются там, где мы слишком уж обнадёживаемся своей чрезмерной неутомимостью, напористостью и выбором повсюду ломиться до полной победы даже тогда, когда ещё непонятно совсем, что это за победа, во что она обойдётся, и нужна ли она сама по себе, а не в качестве парадного шеврона на незримом мундире собственного тщеславия. От суеты много бед. От скорых на расправу осуждений. От неумения вовремя остановиться и подумать. И от ошалелого поиска сплошных удовольствий, когда незаметно становишься пустым и беспомощным без очередного допинга, мгновенно теряющего свой эффект и требующего новый. Наверное, поэтому такими важными оказываются хотя бы периодические сбросы всех скоростей и возможность почувствовать себя не в автопилоте вездесущей активности, а в конкретной паузе один на один с собой. Как дышится? О чём думается, или нужна остановка и от мыслей тоже? Где много боли, а где подозрительное бесчувствие, отключающее от действительности? Как поживает ваша грусть, и стала ли она для вас другом, от которого не надо таиться? Хочется ли прямо сейчас тех спокойных минут, в которых и вас никто не осаждает, и вы не спешите со своим шумом в чужую тишину? Не бойтесь той прекрасной лени, которая возвращает вас себе, а не гонит бесконечно за переоценёнными амбициями, навязанными целями и ненасытными мечтами. Даже если они вам очень нужны, пусть подождут. Лиля Град
РОМАНТИКА,ЛЮБОВЬ И МЕЧТЫ! САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,ЭТО ТЫ!
Так много напряжения вокруг, что даже отдельная летняя жизнь не отпускает многих в свою короткую беззаботность, в которой лень отрадна, а не стыдна.
Мне вообще думается, что очень многие поломки в нас, необдуманное причинение друг другу боли и пошедшие не в ту сторону истории случаются там, где мы слишком уж обнадёживаемся своей чрезмерной неутомимостью, напористостью и выбором повсюду ломиться до полной победы даже тогда, когда ещё непонятно совсем, что это за победа, во что она обойдётся, и нужна ли она сама по себе, а не в качестве парадного шеврона на незримом мундире собственного тщеславия.
От суеты много бед. От скорых на расправу осуждений. От неумения вовремя остановиться и подумать.
И от ошалелого поиска сплошных удовольствий, когда незаметно становишься пустым и беспомощным без очередного допинга, мгновенно теряющего свой эффект и требующего новый.
Наверное, поэтому такими важными оказываются хотя бы периодические сбросы всех скоростей и возможность почувствовать себя не в автопилоте вездесущей активности, а в конкретной паузе один на один с собой.
Как дышится?
О чём думается, или нужна остановка и от мыслей тоже?
Где много боли, а где подозрительное бесчувствие, отключающее от действительности?
Как поживает ваша грусть, и стала ли она для вас другом, от которого не надо таиться?
Хочется ли прямо сейчас тех спокойных минут, в которых и вас никто не осаждает, и вы не спешите со своим шумом в чужую тишину?
Не бойтесь той прекрасной лени, которая возвращает вас себе, а не гонит бесконечно за переоценёнными амбициями, навязанными целями и ненасытными мечтами.
Даже если они вам очень нужны, пусть подождут.
Лиля Град