важно знать, что: Рисование до 3-х летнего возраста – это отпечаток, который может оставить Ваш ребенок. После 3-х лет малыша начинает интересовать процесс, а к школьному возрасту уже результат. Логическое мышление ребенка 5-6 лет еще находится в стадии созревания, эмоции свободно вмешиваются в процессы познания и ребенок может соединять несоединимое. Следуя детской логике, ежик — друг солнышка, потому что оба смеются и имеют иголки-лучики. В результате этой уникальной возрастной особенности дети способны создавать яркие сюжеты, наделять неживые предметы свойствами живых существ. Именно эти качества детского восприятия востребованы и очень ценимы в художественном творчестве взрослых художников Не талантливых детей не бывает! Каждый человек знает, что мозг у людей разделен на два полушария и у каждого полушария свои задачи. Современные дети стали слишком «левополушарными», т.е. имеют склонность к точным наукам, аналитике, стратегии, а для гармоничного развития человека важно уделять внимание и правому полушарию. Во время уроков рисования доминирует правое полушарие, так что, может художника из ребенка и не получится, но гармоничной личностью он точно станет. Многие удивляются, почему дети не любят читать - именно по этой «левополушарной» причине. Так что, отправив детей рисовать, можно привить не только любовь к творчеству, но и любовь к чтению. Что дают уроки рисования: развивают мелкую моторику; помогают укрепить руку для обучения письма; тренируют память; учат детей рассуждать и сравнивать; приучают малыша к усидчивости и собранности; развивают пространственное воображение; раскрывают способность к изобретательности; развивают индивидуальность; приучают к трудолюбию; помогают ребенку понять кто он, какой он и что происходит вокруг него; помогут в будущем проще справляться с эмоциями; обогатят его внутренний мир; приобщат малыша к искусству; раскрепощают ребенка, делая его свободней и счастливей. Преимущество занятий в группе: возможность сравнивать свои рисунки с чужими, замечать интересные детали; дети учатся давать оценку продуктам своей и чужой деятельности; могут проявлять инициативу и самостоятельно выполнять задания на пройденные или предстоящие темы; коллектив помогает реализовать творческую индивидуальность (я – художник, зритель, критик). Наши задачи: создание эмоционально положительного климата на занятиях художественно-творческой деятельностью; индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его предпочтений, склонностей, интересов; бережное и уважительное отношение к детскому творчеству; использование разнообразных методов и приемов в работе с детьми, в том числе игровых. Приглашаем принять участие в Творческой мастерской "Микс"! Много БЕСПЛАТНЫХ мастер- классов! Можно заказать сертификат! https://edu-family.ru/groups/profile/19466/%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81?utm_medium=1516333128&utm_content=%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%3F%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%3A%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4&utm_campaign=&utm_term=2018-01-19&utm_source=ok
Педагоги дошкольного образования
Зачем нужно рисование?
важно знать, что:
Рисование до 3-х летнего возраста – это отпечаток, который может оставить Ваш ребенок. После 3-х лет малыша начинает интересовать процесс, а к школьному возрасту уже результат.
Логическое мышление ребенка 5-6 лет еще находится в стадии созревания, эмоции свободно вмешиваются в процессы познания и ребенок может соединять несоединимое. Следуя детской логике, ежик — друг солнышка, потому что оба смеются и имеют иголки-лучики. В результате этой уникальной возрастной особенности дети способны создавать яркие сюжеты, наделять неживые предметы свойствами живых существ. Именно эти качества детского восприятия востребованы и очень ценимы в художественном творчестве взрослых художников
Не талантливых детей не бывает!
Каждый человек знает, что мозг у людей разделен на два полушария и у каждого полушария свои задачи. Современные дети стали слишком «левополушарными», т.е. имеют склонность к точным наукам, аналитике, стратегии, а для гармоничного развития человека важно уделять внимание и правому полушарию. Во время уроков рисования доминирует правое полушарие, так что, может художника из ребенка и не получится, но гармоничной личностью он точно станет. Многие удивляются, почему дети не любят читать - именно по этой «левополушарной» причине. Так что, отправив детей рисовать, можно привить не только любовь к творчеству, но и любовь к чтению.
Что дают уроки рисования:
развивают мелкую моторику;
помогают укрепить руку для обучения письма;
тренируют память;
учат детей рассуждать и сравнивать;
приучают малыша к усидчивости и собранности;
развивают пространственное воображение;
раскрывают способность к изобретательности;
развивают индивидуальность;
приучают к трудолюбию;
помогают ребенку понять кто он, какой он и что происходит вокруг него;
помогут в будущем проще справляться с эмоциями;
обогатят его внутренний мир;
приобщат малыша к искусству;
раскрепощают ребенка, делая его свободней и счастливей.
Преимущество занятий в группе:
возможность сравнивать свои рисунки с чужими, замечать интересные детали;
дети учатся давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
могут проявлять инициативу и самостоятельно выполнять задания на пройденные или предстоящие темы;
коллектив помогает реализовать творческую индивидуальность (я – художник, зритель, критик).
Наши задачи:
создание эмоционально положительного климата на занятиях художественно-творческой деятельностью;
индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его предпочтений, склонностей, интересов;
бережное и уважительное отношение к детскому творчеству;
использование разнообразных методов и приемов в работе с детьми, в том числе игровых.
Приглашаем принять участие в Творческой мастерской "Микс"!
Много БЕСПЛАТНЫХ мастер- классов!
Можно заказать сертификат! https://edu-family.ru/groups/profile/19466/%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81?utm_medium=1516333128&utm_content=%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%3F%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%3A%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4&utm_campaign=&utm_term=2018-01-19&utm_source=ok