Хотя Instagram и является визуальной социальной сетью, чтобы там по-настоящему выделиться, нужно делать качественные подписи к фотографиям и видео.
В некоторых ситуациях они ничуть не менее важны, чем сами медиафайлы. На какой аккаунт вы бы скорее подписались — на тот, что просто выкладывает какие-то изображения — или на тот, что может использовать их для грамотного сторителлинга? Вот именно. А с появлением историй и IGTV подписи и вовсе стали вдвойне важны. Так что поделимся рядом секретов, как делать их правильно. Давайте контекст Если на фото просто что-то происходит, это интересно пару секунд. Если вы распишете, когда был сделан снимок, что происходило при этом, на что стоит обратить внимание и что было после — это захватит внимание на гораздо более длительный промежуток времени Особенно это важно для трэвел-фотосетов. Добавляйте юмор Конечно, если это уместно. Никто не может пройти мимо того, что заставит его улыбнуться. В отличие от историй, шутки в подписи должны быть максимально короткими и считываемыми сразу. Зацепите читателя Говорят, что первая фраза в книге — самая главная, ведь от неё зависит, насколько читатель будет заинтригован, насколько он втянется в процесс чтения. В более коротких форматах, вроде подписи, она ещё важнее. Заинтригуйте листающего ленту пользователя, чтобы он задался вопросами «почему?» или «а что дальше?». Посмотрите на ваше первое предложение. Побуждает ли оно к дальнейшему чтению? Если нет, исправьте это. Детализируйте Instagram позволяет вставить в подпись до 2200 символов. Это много, почти страница текста. Если вы можете в ярких красках и деталях описать максимально подробно то, что изображено на фотографии, если вы не просто даже дадите контекст, а превратите изображение в увлекательный рассказ, то на вашем аккаунте точно проведут больше времени — и проведут его с большим удовольствием. Будьте откровенны Если аккаунт ведёт не безликий специалист, а он ведётся от лица конкретного человека, хороший приём — это откровенность. Она помогает установить более тесный контакт с аудиторией, да и даёт возможность выговориться. Честно (в разумных пределах) расскажите о своих переживаниях, эмоциях и проблемах — и люди к вам потянутся. Добавьте ценности Сопроводите фотографию/видео ценными инсайтами, полезными советами или инструкциями — это сделает медиа в разы более привлекательным для читателя. Да и вероятность, что вашим постом поделятся, возрастёт в разы. Яркий пример — да хотя бы этот пост, если вы его читаете в Instagram. Увеличивайте вовлечение Не тратьте вашу подпись впустую. Добавьте в неё вопрос для пользователей, чтобы они могли активнее писать в комментарии. Встройте призыв к действию, чтобы «направить» ваших читателей. Стратегически используйте эмодзи Текст в Instagram зачастую идёт сплошным «куском». Конечно, его можно разбить при помощи специальных знака переноса, но не менее подходящим решением является грамотный подбор эмодзи. Они позволяют акцентировать внимание на разных частях текста и обозначить тематику этих частей визуально. Идеальный инструмент для создания не менее идеальных подписей — это #Boompublic. С его помощью вы можете настроить индивидуальный текст поста для каждой соцсети— например, учесть указанные выше нюансы для Instagram, а для Facebook сделать нечто иное. #Instagram #Facebook #постинг #подпись #storytelling
Boompublic
Хотя Instagram и является визуальной социальной сетью, чтобы там по-настоящему выделиться, нужно делать качественные подписи к фотографиям и видео.
В некоторых ситуациях они ничуть не менее важны, чем сами медиафайлы. На какой аккаунт вы бы скорее подписались — на тот, что просто выкладывает какие-то изображения — или на тот, что может использовать их для грамотного сторителлинга? Вот именно. А с появлением историй и IGTV подписи и вовсе стали вдвойне важны. Так что поделимся рядом секретов, как делать их правильно.
Давайте контекст
Если на фото просто что-то происходит, это интересно пару секунд. Если вы распишете, когда был сделан снимок, что происходило при этом, на что стоит обратить внимание и что было после — это захватит внимание на гораздо более длительный промежуток времени Особенно это важно для трэвел-фотосетов.
Добавляйте юмор
Конечно, если это уместно. Никто не может пройти мимо того, что заставит его улыбнуться. В отличие от историй, шутки в подписи должны быть максимально короткими и считываемыми сразу.
Зацепите читателя
Говорят, что первая фраза в книге — самая главная, ведь от неё зависит, насколько читатель будет заинтригован, насколько он втянется в процесс чтения. В более коротких форматах, вроде подписи, она ещё важнее. Заинтригуйте листающего ленту пользователя, чтобы он задался вопросами «почему?» или «а что дальше?». Посмотрите на ваше первое предложение. Побуждает ли оно к дальнейшему чтению? Если нет, исправьте это.
Детализируйте
Instagram позволяет вставить в подпись до 2200 символов. Это много, почти страница текста. Если вы можете в ярких красках и деталях описать максимально подробно то, что изображено на фотографии, если вы не просто даже дадите контекст, а превратите изображение в увлекательный рассказ, то на вашем аккаунте точно проведут больше времени — и проведут его с большим удовольствием.
Будьте откровенны
Если аккаунт ведёт не безликий специалист, а он ведётся от лица конкретного человека, хороший приём — это откровенность. Она помогает установить более тесный контакт с аудиторией, да и даёт возможность выговориться. Честно (в разумных пределах) расскажите о своих переживаниях, эмоциях и проблемах — и люди к вам потянутся.
Добавьте ценности
Сопроводите фотографию/видео ценными инсайтами, полезными советами или инструкциями — это сделает медиа в разы более привлекательным для читателя. Да и вероятность, что вашим постом поделятся, возрастёт в разы. Яркий пример — да хотя бы этот пост, если вы его читаете в Instagram.
Увеличивайте вовлечение
Не тратьте вашу подпись впустую. Добавьте в неё вопрос для пользователей, чтобы они могли активнее писать в комментарии. Встройте призыв к действию, чтобы «направить» ваших читателей.
Стратегически используйте эмодзи
Текст в Instagram зачастую идёт сплошным «куском». Конечно, его можно разбить при помощи специальных знака переноса, но не менее подходящим решением является грамотный подбор эмодзи. Они позволяют акцентировать внимание на разных частях текста и обозначить тематику этих частей визуально.
Идеальный инструмент для создания не менее идеальных подписей — это #Boompublic. С его помощью вы можете настроить индивидуальный текст поста для каждой соцсети— например, учесть указанные выше нюансы для Instagram, а для Facebook сделать нечто иное.
#Instagram #Facebook #постинг #подпись #storytelling