Двигатель На моделях с 8-ми клапанным двигателем встречается проблема, при которой двигатель не может запуститься с первого раза; 16 клапанный двигатель из-за высокой нагрузки на ремень ГРМ имеет проблему с его ресурсом, особенно после замены заводского; При высоких оборотах на некоторых автомобилях может происходить запотевание двигателя маслом из прокладок.
Коробка передач
В версиях с тросовой КПП 2181 встречается проблема выхода из строя синхронизатора второй передачи; На тросовых КПП встречается проблема вибрации рычага КПП на третьей и четвертой передаче; Имеются проблемы с плавностью работы механизма автоматического натяжения троса сцепления, который издает хруст при работе с педалью.
Электрика
Во влажную погоду из-за катушек зажигания возможно «троение» двигателя, проходит после прогрева; Зачастую «кипит» штатный аккумулятор, из-за чего его крышки постоянно мокрые.
Кузов
Склонность к ржавчине в скрытых местах: завальцовки проемов окон дверей, усилитель щитка передка, кромка над лобовым стеклом. Могут появляться шумы в панели приборов из-за неплотного прилегания воздуховодов системы отопления; Отклеиваются штатные кузовные молдинги.
Ходовая
При езде по высоким кочкам стойки стучат на отбой; Стук от работы рулевых карданов или рулевой рейки; Могут быстрой выйти из строя сайлентблоки нижних передних рычагов; Мягкие штатные колесные диски.
Фары
Не редко из строя выходит гидрокорректор фар.
В общем и целом автомобиль имеет не плохие показатели по надежности конструкции, однако не редко встречаются частные проблемы, не имеющие массового характера.
АвтоПодбор, Проверка авто, Диагностика
Слабые места Лады Гранта
Двигатель
На моделях с 8-ми клапанным двигателем встречается проблема, при которой двигатель не может запуститься с первого раза;
16 клапанный двигатель из-за высокой нагрузки на ремень ГРМ имеет проблему с его ресурсом, особенно после замены заводского;
При высоких оборотах на некоторых автомобилях может происходить запотевание двигателя маслом из прокладок.
На тросовых КПП встречается проблема вибрации рычага КПП на третьей и четвертой передаче;
Имеются проблемы с плавностью работы механизма автоматического натяжения троса сцепления, который издает хруст при работе с педалью.
Электрика
Зачастую «кипит» штатный аккумулятор, из-за чего его крышки постоянно мокрые.
Кузов
Могут появляться шумы в панели приборов из-за неплотного прилегания воздуховодов системы отопления;
Отклеиваются штатные кузовные молдинги.
Ходовая
Стук от работы рулевых карданов или рулевой рейки;
Могут быстрой выйти из строя сайлентблоки нижних передних рычагов;
Мягкие штатные колесные диски.
Фары
В общем и целом автомобиль имеет не плохие показатели по надежности конструкции, однако не редко встречаются частные проблемы, не имеющие массового характера.