Рассказываем, какие случаи были с отелями на прошлой неделе, в нескольких картинах.

Всего несколько историй со сложными заселениями на тысячи нормальных.
Картина первая. Импортная. Иностранец обращается к нам, просит найти альтернативу, потому что в забронированном отеле овербукинг. Мы делаем такое по гарантии заселения. Подобрали ему варианты, заселили в один из отелей. Обычно оплачиваем такси, если отель далеко, но тут был прямо по соседству, поэтому без такси.
Картина вторая. Засушливая. Путешественники приехали заселяться, а оказалось, что в районе отключили воду. Полностью. Когда включат, никто не знает. Запрашиваем 100%-й возврат, отель соглашается, правда, не сразу: сначала считали, что это не их проблема. Нам удалось объяснить, почему вообще-то — их. Сделали полный возврат.
Картина третья. Оперативная. Два разных путешественника оформили бронь за час до заселения: приехали в отель, а там бронь (пока) не видят. В одном случае всё решилось после нашего обращения — заселили, в другом путешественник запросил возврат, потому что уже поздно и хочется заселиться побыстрее. Оплатил на месте, заехал в номер, а мы вернули ему деньги за оплату на сайте. И отель не видел ещё в системе их.
Картина четвёртая. Рассеянная. Путешественник при оформлении внёс данные одного гостя, второго не указал, и при заселении возникла заминка. Внесли данные, второй путешественник заселился успешно, всё ок.
Картина пятая. Запутанная.
Путешественница оформила бронирование на сутки, отель бронь не видит, уточняем, что такое. Получаем ответ: у неё два бронирования с разных сайтов, бронь с tutu подтверждена и оплачена, по ней и заселили. Но отель просит оплату второй брони: с другого ресурса, где оплата была на месте, при заселении. По ходу дела выяснилось, что бронирований она сделала вообще три и все на разных сайтах, ещё одно просто не подтвердилось изначально.
Конец фильма.

Комментарии

Комментариев нет.