Возможно ли в МФЦ подтвердить личность для портала Госуслуг?
Во всех наших филиалах возможно подтвердить личность на портале Госуслуг.
Для регистрации на портале, подтверждения личности и регистрации новой подтвержденной учетной записи с выдачей пароля для первого входа, восстановления доступа к учётной записи, Вам необходимо иметь при себе:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт). Мобильный телефон (для получения SMS – уведомления) или адрес действующей электронной почты. Страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) – для регистрации на портале, подтверждения личности и регистрации новой подтвержденной учетной записи с выдачей пароля для первого входа.
Если заявитель прописан в другой области, это не помешает ему подтвердить личность через МФЦ Калужской области при регистрации на портале Госуслуг.
МФЦ Калужской области
Возможно ли в МФЦ подтвердить личность для портала Госуслуг?
Для регистрации на портале, подтверждения личности и регистрации новой подтвержденной учетной записи с выдачей пароля для первого входа, восстановления доступа к учётной записи, Вам необходимо иметь при себе:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Мобильный телефон (для получения SMS – уведомления) или адрес действующей электронной почты.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) – для регистрации на портале, подтверждения личности и регистрации новой подтвержденной учетной записи с выдачей пароля для первого входа.
Если заявитель прописан в другой области, это не помешает ему подтвердить личность через МФЦ Калужской области при регистрации на портале Госуслуг.