Какой должна быть правильная образовательная и воспитательная система?

В данном выпуске мы поговорим о обучении детей и системе образования в целом. Рассмотрим проблемы воспитания и обучения с точки зрения психологии и психотерапии. Какой должна быть современная школа и на чем ставить приоритет в развитии ребенка?
3:31 Перенапряжение детей уже в первом классе, сравнимое с разгрузкой вагона. Скрытые причины слома энергетической системы в школе.
11:54 «Школа сталкивает ребенка в непонимание.» Должна ли школа воспитывать ребенка?
15:27 Болезнь раннего развития: в детей впихивают огромное количество информации, которое их сводит с ума.
15:48. Имена, которые совершают переворот в образовании.
17:55 Совместное обучение мальчиков с девочками – это по сути, трагедия и преступление.
23:39 Парадоксальные эффекты в обучении, игнорируемые современным образованием.
28:22 Что побудило молодого человека совершить теракт в школе, в которой учился? Школа должна быть Другом.
32:00 «Принцип понимания сейчас изгнан из школы». Особенности современной методологии обучения в школе.
37:07 Недостатки системы образования с точки зрения психологии и психотерапии. Главный принцип усвоения информации.
42:53 Самоценность возраста детства – фундамент образовательного процесса. Как выбирать школу и детский сад?
48:56 Чем опасна гиперопека и перегрузка информацией для детей? Советские признаки и критерии подготовки к школе.
54:25 На чем ставить приоритет в развитии и реализации ребенка?
59:35 Инфантилизация и слом волевой основы закладывается сейчас через мультфильмы и компьютерные игры. Как это происходит?
1:05:42 Психическое травмирование под видом образовательного процесса. Особенности правильного преподношения информации детям.
1:16:09 Порочность нынешнего образовательного процесса. «Животноводческие тенденции по отношению к детям».
1:25:41 Какой должна быть правильная образовательная и воспитательная система? Психология коммуникации с детьми.
1:44:41 Цель системы образования. Рекомендации родителям и педагогам.
Надежда Григорьевна Храмова:
Кандидат психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Российского Православного университета, Московского Православного института св.Иоанна Богослова, научный руководитель проекта «Русская классическая школа»
Екатерина Александровна Сокальская:
Врач-психотерапевт, национальный тренер Профессиональной Психотерапевтической Лиги России. https://www.youtube.com/watch?v=soINX3R3uxw&t=5986s


Александр Евгеньевич Усанин:
Российский просветитель, профессор Академии геополитических проблем, вице-президент благотворительного фонда "Светлый Мир", учредитель Премии за доброту в искусстве "На Благо Мира", автор 8 книг, посвященных развитию человека и общества. Все книги автора доступны на сайте:
https://clck.ru/HzcRs

Рекомендуем книгу «Альтернативный глобализационный сценарий»
https://clc.to/NewBook

Центр Распространения и Внедрения Здоровьесберегающих Технологий
www.zst-center.ru
Культура Образования
www.kultobraz.ru
Российский Союз За Здоровое Развитие Детей
www.obrzdrav.ru
Официальный веб-сайт профессора В.Ф. Базарного
www.bazarny.ru
Общественный фонд Юрия Куклачёва:
www.wellfond.ru
Учимся стоя. Работаем стоя. Живём в движении:
www.planet-standup.ru
Нам нужна иная школа:
www.pedpoema21.ru

Делитесь своим, мнением, своими суждениями в комментариях под этим видео.
_ БЛАГОДАРИМ __
ПОДПИШИТЕСЬ на канал
НАЖМИТЕ колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски
ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК если, вам понравился выпуск
НАПИШИТЕ нам в комментариях
БЛАГОДАРИМ, ЧТО ДЕЛИТЕСЬ ПОЛЕЗНЫМИ ВИДЕО СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/watch?v=soINX3R3uxw&t=5986s 
https://www.youtube.com/watch?v=soINX3R3uxw&t=5986s

Комментарии

Комментариев нет.