ДОРАБОТКА УАЗ ПАТРИОТ К ЭКСТРИМАЛЬНОМУ (ЖЕСТКОМУ) БЕЗДОРОЖЬЮ OFF_ROAD😎ВСЕМ ДИЧАЙШИХ ПОКАТУШЕК!
😄🚜 Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более. Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья: - Лифт кузова. - Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов. - Усиленный бампер передний. - Усиленный бампер задний. - Силовые пороги. - Защита топливных баков, КПП и раздатки. - Расширители колесных арок (фендеры). - Грязевые шины. - Шноркель. - Лебедка. - Хабы (колесные муфты). - Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов. - Изменении передаточного числа раздаточной коробки. - Защита рулевой тяги и двигателя. - Буксировочные кольца для домкрата в бамперах. - Доработка системы охлаждения. - Замена сцепления. - Усиление подвески. - Рулевой демпфер. - Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе. - Механический тюнинг двигателя. - ЧИП-тюнинг двигателя Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам. Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта - Дисковые задние тормоза. - Крышка переднего и заднего мостов усиленная. - Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного. - Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу. - Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками. - Спаренные задние амортизаторы вертикальные. - Спаренные передние амортизаторы вертикальные. - Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом. Доработки в зависимости от решаемых задач - Экспедиционный багажник на крыше. - Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу. - Лестница на крышу. - Тросы-веткорезы. - Лебедка на заднем бампере. - Вывод отработанных газов над крышей. - Обшивка алюминием снаружи и внутри . - Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля. - Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия. Редкие доработки на УАЗ Патриот - Каркас безопасности. - Пневматическая подвеска. - Пружинная подвеска на заднем мосту. - Замена двигателя на более мощный. - Дополнительные подушки крепления кузова к раме. - Проваривание сваркой швов мостов. ВСЕМ ДИЧАЙШИХ ПОКАТУШЕК!😄
УАЗ Патриот - лучший!
ДОРАБОТКА УАЗ ПАТРИОТ К ЭКСТРИМАЛЬНОМУ (ЖЕСТКОМУ) БЕЗДОРОЖЬЮ OFF_ROAD😎ВСЕМ ДИЧАЙШИХ ПОКАТУШЕК!
😄🚜
Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более.
Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья:
- Лифт кузова.
- Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов.
- Усиленный бампер передний.
- Усиленный бампер задний.
- Силовые пороги.
- Защита топливных баков, КПП и раздатки.
- Расширители колесных арок (фендеры).
- Грязевые шины.
- Шноркель.
- Лебедка.
- Хабы (колесные муфты).
- Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
- Изменении передаточного числа раздаточной коробки.
- Защита рулевой тяги и двигателя.
- Буксировочные кольца для домкрата в бамперах.
- Доработка системы охлаждения.
- Замена сцепления.
- Усиление подвески.
- Рулевой демпфер.
- Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе.
- Механический тюнинг двигателя.
- ЧИП-тюнинг двигателя
Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.
Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта
- Дисковые задние тормоза.
- Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
- Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного.
- Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу.
- Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
- Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
- Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
- Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом.
Доработки в зависимости от решаемых задач
- Экспедиционный багажник на крыше.
- Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу.
- Лестница на крышу.
- Тросы-веткорезы.
- Лебедка на заднем бампере.
- Вывод отработанных газов над крышей.
- Обшивка алюминием снаружи и внутри .
- Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
- Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия.
Редкие доработки на УАЗ Патриот
- Каркас безопасности.
- Пневматическая подвеска.
- Пружинная подвеска на заднем мосту.
- Замена двигателя на более мощный.
- Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
- Проваривание сваркой швов мостов.
ВСЕМ ДИЧАЙШИХ ПОКАТУШЕК!😄